Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

17.8.2021, 14:42

Уважаемые соклубники, проблема у меня похоже с вариатором (или с головой) biggrin.gif ...
Немного предыстории: машину забрал 2 месяца назад, в июне. Сразу обратил внимание на то, что автомобиль стал легче на разгон по-сравнению с прошлым , 4 поколением, бодренький, управление тягой очень удобное, комфортный. Через пару недель после покупки по семейным делам поехал из Самары в Калужскую область. Дорога туда прошла великолепно-двигатель+вариатор-связка очень эластистичная, до 100 км/ч на обгон прям подрывается, удобное управление ускорением на скоростях до 120км, а больше и не шёл, т.к обкатка.
Обратно ехал , кто знает трассу М5 от Ульяновска до Тольятти-это сплошной нервяк (жара +38, однополоска, холмистая местность, фуры и резкие обгоны..., а машинке от 120 км/ч мощи всё таки не хватает). Так вот после очередной такой череды обгонов: газ в пол, рев , рык и т.д., заметил, что при нажатии на газ ( уже не в пол, а просто на 1/3 ) обороты вскидываются до 5.5-6 тыс, а ускорения НЕТ!!! То есть такое впечатление , что ГТ не блокируется . В гору машина просто больше 80 км /ч не разгоняется , приходится продавливать педаль в пол. Сзади весь поток наседает, поджимает- очень некомфортно!!! В итоге переключился в спорт и доехал до дома.
На уровне ощущений после этой поездки двигатель стал работать громче , на трассе разгон очень вялый , эластичность пропала, шумно .Городская езда стала нервная- вариатор вскидывает обороты к 3-4 тыс, а потом как бы зависает -ускорения нет, топчешь газ, в итоге рык, рев и медленный разгон. удовольствия от езды нет , от слова совсем!!! . Вспоминаю предыдущий рав на варике- настоящий троллейбус, о существовании КПП даже не задумывался...
На То 0 обратил внимание на данный момент менеджера, сделали запись о жалобе. Ну и говорит , типа платите 4 тыс - сканер подключим, но я уверен типа ошибок не будет , т.к это адаптация коробки к трассе , посоветовал скинуть клеммы аккумулятороа и ждать ТО 1, а там разбираться.
Форум почитал, у 4 Рава описана проблема , похожая на мою: не ускоряется в горку и вскидывает обороты до 5-6 тыс без адекватного ускорения, человеку определили ошибки соленоидов и ГТ, но развития тема не получила.
Как у Вас , соклубники, есть ли подобные наблюдения , замечания- или я просто привык к машине и разлюбил её...Весь мозг себе уже вынес, но не могу я без удовольствия за рулём...

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.8.2021, 15:09

Владельцы новых Rav , возможно еще не заметили некоторых моментов эксплуатации .
Пример . Out 3 длительная езда на скорости на жаре - на щитке надпись " перегрев трансмиссии " .
Пример 2 . Camry V70 с акпп . Замеры температуры масла . 120-170 .
Требуется установка доп.радиатора в обоих случаях .
_ защита от угона _

dogina67
Старожил
Сообщений: 593
Регистрация: 30.7.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

17.8.2021, 16:21

Владельцы новых РАВ упорно не хотят проверить уровень жидкости в АКПП или варике. Сборка РФ накладывает свои отпечатки.
P.S. В нашем авто не хватало 0.5-0.6 литра.
Кто владел 4 версией помнят о проблеме с маслом в заднем редукторе (суть не пишу, кто поменял на 5-10 тысячах пробега, знает о чем тема). Официалы на таком пробеге без пинка в коробку лезть не будут. Так что Вам самим решать.
Я жене авто не на 3 года брал...

Noah41
Старожил
Сообщений: 303
Регистрация: 13.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

17.8.2021, 16:29

Пахан @ 17.8.2021, 14:42
Уважаемые соклубники, проблема у меня похоже с вариатором (или с головой) biggrin.gif ...
Немного предыстории: машину забрал 2 месяца назад, в июне. Сразу обратил внимание на то, что автомобиль стал легче на разгон по-сравнению с прошлым , 4 поколением, бодренький, управление тягой очень удобное, комфортный. Через пару недель после покупки по семейным делам поехал из Самары в Калужскую область. Дорога туда прошла великолепно-двигатель+вариатор-связка очень эластистичная, до 100 км/ч на обгон прям подрывается, удобное управление ускорением на скоростях до 120км, а больше и не шёл, т.к обкатка.
Обратно ехал , кто знает трассу М5 от Ульяновска до Тольятти-это сплошной нервяк (жара +38, однополоска, холмистая местность, фуры и резкие обгоны..., а машинке от 120 км/ч мощи всё таки не хватает). Так вот после очередной такой череды обгонов: газ в пол, рев , рык и т.д., заметил, что при нажатии на газ ( уже не в пол, а просто на 1/3 ) обороты вскидываются до 5.5-6 тыс, а ускорения НЕТ!!! То есть такое впечатление , что ГТ не блокируется . В гору машина просто больше 80 км /ч не разгоняется , приходится продавливать педаль в пол. Сзади весь поток наседает, поджимает- очень некомфортно!!! В итоге переключился в спорт и доехал до дома.
На уровне ощущений после этой поездки двигатель стал работать громче , на трассе разгон очень вялый , эластичность пропала, шумно .Городская езда стала нервная- вариатор вскидывает обороты к 3-4 тыс, а потом как бы зависает -ускорения нет, топчешь газ, в итоге рык, рев и медленный разгон. удовольствия от езды нет , от слова совсем!!! . Вспоминаю предыдущий рав на варике- настоящий троллейбус, о существовании КПП даже не задумывался...
На То 0 обратил внимание на данный момент менеджера, сделали запись о жалобе. Ну и говорит , типа платите 4 тыс - сканер подключим, но я уверен типа ошибок не будет , т.к это адаптация коробки к трассе , посоветовал скинуть клеммы аккумулятороа и ждать ТО 1, а там разбираться.
Форум почитал, у 4 Рава описана проблема , похожая на мою: не ускоряется в горку и вскидывает обороты до 5-6 тыс без адекватного ускорения, человеку определили ошибки соленоидов и ГТ, но развития тема не получила.
Как у Вас , соклубники, есть ли подобные наблюдения , замечания- или я просто привык к машине и разлюбил её...Весь мозг себе уже вынес, но не могу я без удовольствия за рулём...

Я бы сбросил клейму, если не помогло то течстримом откалибровал вариатор.
И как написали выше проверил уровень масла в варике

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.8.2021, 10:14

Пахан, похоже на неисправность "бублика" или гидроблока. Низкий уровень ATF может конечно дать такие же симптомы, но они бы проявились сразу...
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

18.8.2021, 10:31

YuginZ @ 17.8.2021, 15:09
Владельцы новых Rav , возможно еще не заметили некоторых моментов эксплуатации .
Пример . Out 3 длительная езда на скорости на жаре - на щитке надпись " перегрев трансмиссии " .
Пример 2 . Camry V70 с акпп . Замеры температуры масла . 120-170 .
Требуется установка доп.радиатора в обоих случаях .

Проблем с температурой CVT К120 нет, в жару работает в штатном режиме.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.8.2021, 11:34

Пахан @ 17.8.2021, 14:42
Уважаемые соклубники, проблема у меня похоже с вариатором (или с головой) biggrin.gif ...
Немного предыстории: машину забрал 2 месяца назад, в июне. Сразу обратил внимание на то, что автомобиль стал легче на разгон по-сравнению с прошлым , 4 поколением, бодренький, управление тягой очень удобное, комфортный. Через пару недель после покупки по семейным делам поехал из Самары в Калужскую область. Дорога туда прошла великолепно-двигатель+вариатор-связка очень эластистичная, до 100 км/ч на обгон прям подрывается, удобное управление ускорением на скоростях до 120км, а больше и не шёл, т.к обкатка.
Обратно ехал , кто знает трассу М5 от Ульяновска до Тольятти-это сплошной нервяк (жара +38, однополоска, холмистая местность, фуры и резкие обгоны..., а машинке от 120 км/ч мощи всё таки не хватает). Так вот после очередной такой череды обгонов: газ в пол, рев , рык и т.д., заметил, что при нажатии на газ ( уже не в пол, а просто на 1/3 ) обороты вскидываются до 5.5-6 тыс, а ускорения НЕТ!!! То есть такое впечатление , что ГТ не блокируется . В гору машина просто больше 80 км /ч не разгоняется , приходится продавливать педаль в пол. Сзади весь поток наседает, поджимает- очень некомфортно!!! В итоге переключился в спорт и доехал до дома.
На уровне ощущений после этой поездки двигатель стал работать громче , на трассе разгон очень вялый , эластичность пропала, шумно .Городская езда стала нервная- вариатор вскидывает обороты к 3-4 тыс, а потом как бы зависает -ускорения нет, топчешь газ, в итоге рык, рев и медленный разгон. удовольствия от езды нет , от слова совсем!!! . Вспоминаю предыдущий рав на варике- настоящий троллейбус, о существовании КПП даже не задумывался...
На То 0 обратил внимание на данный момент менеджера, сделали запись о жалобе. Ну и говорит , типа платите 4 тыс - сканер подключим, но я уверен типа ошибок не будет , т.к это адаптация коробки к трассе , посоветовал скинуть клеммы аккумулятороа и ждать ТО 1, а там разбираться.
Форум почитал, у 4 Рава описана проблема , похожая на мою: не ускоряется в горку и вскидывает обороты до 5-6 тыс без адекватного ускорения, человеку определили ошибки соленоидов и ГТ, но развития тема не получила.
Как у Вас , соклубники, есть ли подобные наблюдения , замечания- или я просто привык к машине и разлюбил её...Весь мозг себе уже вынес, но не могу я без удовольствия за рулём...

Пишите претензию и возвращайте авто из-за существенного косяка в коробке. Если контрольная лампа на щитке не загорается, то ошибок не будет в компе, а там десятки кодов с возможными неисправностями.
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.8.2021, 14:17

Noah41 @ 17.8.2021, 17:29
Я бы сбросил клейму, если не помогло то течстримом откалибровал вариатор.
И как написали выше проверил уровень масла в варике

Спасибо!
Клеммы сбрасывал, уже два раза- безрезультатно.
Сейчас машинка в ЭКО режиме едет лучше , чем в нормальном (ускорение не быстрое, но хотя бы линейно нажатию газа , по вариаторному плавно , нет "Ямы в разгоне" и аккустического дискомфорта)- поэтому всё таки склоняюсь к каким то проблемам с "мозгами".
А у кого может быть такой сканер? Знакомые дали контакты чип-тюнеров,есть наверное у них- будет повод обратьться раньше времени(хотел после 10тыс прошиться)

zombee2
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2021

19.8.2021, 8:25

Пахан @ 17.8.2021, 14:42
Уважаемые соклубники, проблема у меня похоже с вариатором (или с головой) biggrin.gif ...
Немного предыстории: машину забрал 2 месяца назад, в июне. Сразу обратил внимание на то, что автомобиль стал легче на разгон по-сравнению с прошлым , 4 поколением, бодренький, управление тягой очень удобное, комфортный. Через пару недель после покупки по семейным делам поехал из Самары в Калужскую область. Дорога туда прошла великолепно-двигатель+вариатор-связка очень эластистичная, до 100 км/ч на обгон прям подрывается, удобное управление ускорением на скоростях до 120км, а больше и не шёл, т.к обкатка.

Обкатка не проводится в режиме трассы. Смысл обкатки - обкатать не двигатель, их сейчас делают качественно, размеры точные.
Обкатываете трансмиссию, в т.ч. и вариатор. Трансмиссию нельзя обкатывать в режиме трассы, т.е. длительное время ехать на одной "передаче" (пусть она и виртуальная).
Обкатывают в городском режиме.
К дилеру когда поедешь не говори что обкатывал машину на трассе... smile.gif

ka3uhak
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 13.2.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.8.2021, 9:34

Пахан @ 18.8.2021, 14:17
Спасибо!
Клеммы сбрасывал, уже два раза- безрезультатно.
Сейчас машинка в ЭКО режиме едет лучше , чем в нормальном (ускорение не быстрое, но хотя бы линейно нажатию газа , по вариаторному плавно , нет "Ямы в разгоне" и аккустического дискомфорта)- поэтому всё таки склоняюсь к каким то проблемам с "мозгами".
А у кого может быть такой сканер? Знакомые дали контакты чип-тюнеров,есть наверное у них- будет повод обратьться раньше времени(хотел после 10тыс прошиться)

И раньше времени лишится заводской гарантии на авто.
Однозначно ехать к ОД, сажать гарантийщика и катать, чтобы он признал, что у Вас ненормальная работа трансмиссии.

zombee2
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2021

19.8.2021, 10:17

ka3uhak @ 19.8.2021, 9:34
И раньше времени лишится заводской гарантии на авто.
Однозначно ехать к ОД, сажать гарантийщика и катать, чтобы он признал, что у Вас ненормальная работа трансмиссии.

Поддерживаю + 100/500.
И про то как обкатывал на трассе молчим.

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.8.2021, 11:14

zombee2 @ 19.8.2021, 9:25
Обкатка не проводится в режиме трассы. Смысл обкатки - обкатать не двигатель, их сейчас делают качественно, размеры точные.
Обкатываете трансмиссию, в т.ч. и вариатор. Трансмиссию нельзя обкатывать в режиме трассы, т.е. длительное время ехать на одной "передаче" (пусть она и виртуальная).
Обкатывают в городском режиме.
К дилеру когда поедешь не говори что обкатывал машину на трассе... smile.gif

Да, согласен, может и не самый оптимальный режим обкатки, но до 1,5 тыс . км (дорога до Сухинич) машинку особо не напрягал- она очень комфортно и легко шла....
А обратный путь да..., нервы сдали :транспорта много, дорога загружена и двигался в рваном темпе.
А говори гарантийщикам -не говори они сейчас через ЖПС всю историю передвижений видят

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.8.2021, 11:23

ka3uhak @ 19.8.2021, 10:34
И раньше времени лишится заводской гарантии на авто.
Однозначно ехать к ОД, сажать гарантийщика и катать, чтобы он признал, что у Вас ненормальная работа трансмиссии.


Да не , сейчас о прошивке уже речи нет, к ним хотел заехать , чтобы ребята сняли параметры работы трансмиссии и с этими результатами (ошибками если есть) ехать к дилеру.
Блин, на дворе 21 век, в авто куча электроники, датчиков и т.д , а мы всё по-старинке посади, прокати (услышит ли , увидит ли? почувствует....)

RedRav
Старожил
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.8.2021, 12:07

ka3uhak @ 19.8.2021, 9:34
И раньше времени лишится заводской гарантии на авто.
Однозначно ехать к ОД, сажать гарантийщика и катать, чтобы он признал, что у Вас ненормальная работа трансмиссии.

Чтобы дилер это признал, должны быть ошибки. Если ошибок нет, машина исправна, а значит это владелец что-то не так сделал, нарушил правила эксплуатации и сломал её. Как он мог сломать? Вывод напрашивается один: залил плохой бензин. Возьмут деньги за диагностику, продадут промывку, посоветуют лить нормальный бензин и ручкой вслед помашут.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

zombee2
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2021

19.8.2021, 12:34

RedRav @ 19.8.2021, 12:07
Чтобы дилер это признал, должны быть ошибки. Если ошибок нет, машина исправна, а значит это владелец что-то не так сделал, нарушил правила эксплуатации и сломал её. Как он мог сломать? Вывод напрашивается один: залил плохой бензин. Возьмут деньги за диагностику, продадут промывку, посоветуют лить нормальный бензин и ручкой вслед помашут.


smile.gif Ветку перепутали. Про бензин писали в другой, в это проблемы с вариатором. smile.gif

zombee2
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2021

19.8.2021, 12:36

Пахан @ 19.8.2021, 11:14
А говори гарантийщикам -не говори они сейчас через ЖПС всю историю передвижений видят

А вы им дали разрешение следить за своим перемещением по ЖПС?

RedRav
Старожил
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.8.2021, 12:52

zombee2 @ 19.8.2021, 12:34
smile.gif Ветку перепутали. Про бензин писали в другой, в это проблемы с вариатором. smile.gif

Почему с вариатором? Автор это не утверждает, а предполагает и спрашивает мнение других владельцев Рав4-5.
Симптомы похожи на то, что двигатель не развивает мощность, а вариатор просто пытается как то разогнать машину, увеличивая передаточное число. Обычно это из-за плохого бензина. Может быть, конечно, уже сгорел (сплавился) катализатор и (или) форсунки забились (двигатель стал громче работать). Такое тоже бывает.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

smira
Старожил
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

19.8.2021, 13:30

RedRav @ 19.8.2021, 12:52
Обычно это из-за плохого бензина.

От плохого бензина уже б давно чек горел...
Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!

RedRav
Старожил
Сообщений: 1573
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.8.2021, 14:34

smira @ 19.8.2021, 13:30
От плохого бензина уже б давно чек горел...

Чтобы на прошивке для третьих стран чек зажечь нужна проблема посерьёзней, чем плохая тяга.
На старом раве 4-4 свеча как-то развалилась, выхлопные газы прорывались из-под катушки. Понял это по только странному шуму двигателя. Кому-то даже вариатор меняли из-за неправильной работы и ошибки по давлению, а дело было в пропусках зажигания из-за поддельных свечей.

Да что тут писать? Ревёт и не едет - смотри двигатель.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

zombee2
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2021

20.8.2021, 5:35

RedRav @ 19.8.2021, 14:34
Чтобы на прошивке для третьих стран чек зажечь нужна проблема посерьёзней, чем плохая тяга.
На старом раве 4-4 свеча как-то развалилась, выхлопные газы прорывались из-под катушки. Понял это по только странному шуму двигателя. Кому-то даже вариатор меняли из-за неправильной работы и ошибки по давлению, а дело было в пропусках зажигания из-за поддельных свечей.

Да что тут писать? Ревёт и не едет - смотри двигатель.


Плохую работу двигателя должно быть видно по вибрации, рывкам в тяге, "странному шуму" и т.п. есть симптоматика. Тем более автор в самом начале пишет, что в режиме "нормал" - машина едет на "отлично". Значит двигатель можно исключить.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0