Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.8.2021, 10:16

zombee2 @ 19.8.2021, 13:36
А вы им дали разрешение следить за своим перемещением по ЖПС?

Я подключился к приложению MyT ( моя тойота)- там галки ставишь всякие : согласие на обработку данных и прочее, прочее.
Кстати прикольная вещь: показывает пробег, историю поездок, маршрут, режимы движения, приглашает на сервис, и местоположение машины в данный момент!
Удобно ... За женой наблюдать biggrin.gif

smolen1
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 7.10.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

26.8.2021, 14:10

Здравствуйте. Подниму тему. Есть проблема, наверное с вариатором. Машина 2.0 вариатор, полный привод. 5300 км пробег, март 2021. В общем при наборе скорости в диапазоне от 15 до 35 км/ч и от 1000 до 1500 оборотов, слышен гул-шум (это не двигатель, там рык), он проявляется скорее всего при переходе от механики на вариатор, гул похож как будто насосу мешает какое то давление прокачать масло, гул не металлический, что то типа жидкости под давлением. Толчка при переходе с механики на вариатор не наблюдается. Гул плавный, при повышении оборотов и скорости гул пропадает. Этот гул сильно проявляется в ЭКО режиме и если ехать в горку даже не большую. Накатом такого гула нет. Скажите пожалуйста, есть еще у кого-нибудь такие симптомы? Или мне так повезло. К дилеру придется ехать на диагностику.
RAV4 2021 Comfort 2.0 AWD

RedRav
Старожил
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.8.2021, 15:29

smolen1 @ 26.8.2021, 14:10
Здравствуйте. Подниму тему. Есть проблема, наверное с вариатором. Машина 2.0 вариатор, полный привод. 5300 км пробег, март 2021. В общем при наборе скорости в диапазоне от 15 до 35 км/ч и от 1000 до 1500 оборотов, слышен гул-шум (это не двигатель, там рык), он проявляется скорее всего при переходе от механики на вариатор, гул похож как будто насосу мешает какое то давление прокачать масло, гул не металлический, что то типа жидкости под давлением. Толчка при переходе с механики на вариатор не наблюдается. Гул плавный, при повышении оборотов и скорости гул пропадает. Этот гул сильно проявляется в ЭКО режиме и если ехать в горку даже не большую. Накатом такого гула нет. Скажите пожалуйста, есть еще у кого-нибудь такие симптомы? Или мне так повезло. К дилеру придется ехать на диагностику.


На первой передаче возможен гул из-за недостатка масла в КПП.

Комментарии под ссылка :

Александр Хасаев
Александр Хасаев
1 месяц назад
Здорово. Неделю назад перебирал такую акпп. Шестерню первой передачи зря снял,болт на 10 сбоку вилочку надо открутить и всё в сборе руками вытаскивается.
7
АКПП Технология ремонта
АКПП Технология ремонта
1 месяц назад
Какая причина ремонта у вас была?
3
Александр Хасаев
Александр Хасаев
4 недели назад
@АКПП Технология ремонта Машина после дпт при столкновений произошла утечка масла пока восстанавливали,не проверили уровень масла в итоге шестерня первой передачи и ответная испытали на себе масленное голодание пока не потемнели и не загудели. В итоге замена обоих шестеренок,шестерня первой передачи идёт в сборе с подшипниками с вилкой и пальцем,также замена ступицы и звёздочки которая на ней работает так как подорвало втулку.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

ka3uhak
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 13.2.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

26.8.2021, 18:15

smolen1 @ 26.8.2021, 14:10
Здравствуйте. Подниму тему. Есть проблема, наверное с вариатором. Машина 2.0 вариатор, полный привод. 5300 км пробег, март 2021. В общем при наборе скорости в диапазоне от 15 до 35 км/ч и от 1000 до 1500 оборотов, слышен гул-шум (это не двигатель, там рык), он проявляется скорее всего при переходе от механики на вариатор, гул похож как будто насосу мешает какое то давление прокачать масло, гул не металлический, что то типа жидкости под давлением. Толчка при переходе с механики на вариатор не наблюдается. Гул плавный, при повышении оборотов и скорости гул пропадает. Этот гул сильно проявляется в ЭКО режиме и если ехать в горку даже не большую. Накатом такого гула нет. Скажите пожалуйста, есть еще у кого-нибудь такие симптомы? Или мне так повезло. К дилеру придется ехать на диагностику.

Шерстите поиском форум, поднимался вопрос про этот гул у полноприводных авто, вы не одиноки.

оорпвопро
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.9.2021, 13:38

Раскажи пожалуйста какие новости есть? Есть решение? Что нового нарыл? У меня похожая ситуация, заметил 2 вещи:
1. На холодную машина едет намного лучше. Приёмистость, тяговитость, прям жёсткая связь коробка двигатель.
После 5-10км при резком ускорении двигатель ревёт, машина не едет.
2. Менял водителя, оказалось что тот кто не знает про такое поведение машины, может этот косяк продемонстрировать очень наглядно. Видимо зная как она едет я её по другому ускоряю.
Человек ей газу, а она как будто на месте буксует, двигатель ревёт, потом бац, поехали.

Разговаривал с диллерами, говорят приезжайте, покатаем инженера по гарантии.


Пахан @ 17.8.2021, 14:42
Уважаемые соклубники, проблема у меня похоже с вариатором (или с головой) biggrin.gif ...
Немного предыстории: машину забрал 2 месяца назад, в июне. Сразу обратил внимание на то, что автомобиль стал легче на разгон по-сравнению с прошлым , 4 поколением, бодренький, управление тягой очень удобное, комфортный. Через пару недель после покупки по семейным делам поехал из Самары в Калужскую область. Дорога туда прошла великолепно-двигатель+вариатор-связка очень эластистичная, до 100 км/ч на обгон прям подрывается, удобное управление ускорением на скоростях до 120км, а больше и не шёл, т.к обкатка.
Обратно ехал , кто знает трассу М5 от Ульяновска до Тольятти-это сплошной нервяк (жара +38, однополоска, холмистая местность, фуры и резкие обгоны..., а машинке от 120 км/ч мощи всё таки не хватает). Так вот после очередной такой череды обгонов: газ в пол, рев , рык и т.д., заметил, что при нажатии на газ ( уже не в пол, а просто на 1/3 ) обороты вскидываются до 5.5-6 тыс, а ускорения НЕТ!!! То есть такое впечатление , что ГТ не блокируется . В гору машина просто больше 80 км /ч не разгоняется , приходится продавливать педаль в пол. Сзади весь поток наседает, поджимает- очень некомфортно!!! В итоге переключился в спорт и доехал до дома.
На уровне ощущений после этой поездки двигатель стал работать громче , на трассе разгон очень вялый , эластичность пропала, шумно .Городская езда стала нервная- вариатор вскидывает обороты к 3-4 тыс, а потом как бы зависает -ускорения нет, топчешь газ, в итоге рык, рев и медленный разгон. удовольствия от езды нет , от слова совсем!!! . Вспоминаю предыдущий рав на варике- настоящий троллейбус, о существовании КПП даже не задумывался...
На То 0 обратил внимание на данный момент менеджера, сделали запись о жалобе. Ну и говорит , типа платите 4 тыс - сканер подключим, но я уверен типа ошибок не будет , т.к это адаптация коробки к трассе , посоветовал скинуть клеммы аккумулятороа и ждать ТО 1, а там разбираться.
Форум почитал, у 4 Рава описана проблема , похожая на мою: не ускоряется в горку и вскидывает обороты до 5-6 тыс без адекватного ускорения, человеку определили ошибки соленоидов и ГТ, но развития тема не получила.
Как у Вас , соклубники, есть ли подобные наблюдения , замечания- или я просто привык к машине и разлюбил её...Весь мозг себе уже вынес, но не могу я без удовольствия за рулём...


Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

8.10.2021, 13:17

Итак рассказываю далее о своей проблеме.
После всех описанных неприятных моментов в поведении авто и предложения дилера на платную диагностику , решил сначала съездить по рекомендации друзей к ребятам-чиповщикам (снять все параметры двигло+коробка). Паренёк подключил комп, покатались во всех режимах: быстро, медленно и т.д. Вердикт-всё работает штатно, ошибок нет! Предложил сделать сброс на заводские настройки. Сделано. При этом он просил денёк, другой поездить плавненько , без резких ускорений... Как только выехал от него сразу обратил внимание на более плавную работу вариатора и всё как должно быть-машина идёт за педалью газа. Но ... Появился пиночек (толчок) при почти полной остановке. На прошлом 4 поколении многие про него говорили, вот типа того. Ну думаю коробка адаптируется, всё нормально будет. Через два- три дня тупняк и все симптомы коробки вернулись , а пинок остался. Дальше машину эксплуатировала супруга, я не ездил (женщины в подробности особо не вникают-едет и ладно)Спрашиваю: как машина едет ? Отвечает :Очень хорошо! Через недели две сел за руль- пинок есть, все траблы присутствуют!!! Ну думаю так даже лучше- будет что предъявить дилеру. Кстати ещё после той поездки по трассе в жару , когда заметил неадекват в поведении авто , при проверке уровня масла обнаружил что уровень выше макс. на 1 см. и на мой взгляд масло разжиженное. При последующих проверках уровень не понижался , делаю вывод о том, что какая то форсунка переливает. Записался на То 10т(пробег 7.5т) Изложил замечания:

1Уровень масла выше макс
2.Попросил проверить уровень масла в вариаторе
2.На холодную авто едет отлично: связь двигатель-коробка идеальна, а после прогрева до рабочих температур спустя мин 15-20 начинается заброс оборотов в красную зону, зависания , отсутствует адекватное ускорение, нервное поведение, слабая динамика

Итак ТО
1. Уровень масла действительно выше макс, причём менеджер даже говорит , что были гарантийные замены форсунок. НО... Инженер по гарантии аппелирует к якобы имеющемуся письму от ТОЙОТЫ о том, что уровень масла выше макс залит с завода и не является недостатком. Моих претензий о том, что так не было говорит - посмотрим на диагностике.

2.Масло в варике проверить как механик не знал shok.gif , собрали консилиум , решили так : машину завели, пробку открутили- масло льётся-значит есть! Ну поверю наслово...

3.Итак диагностика... Естественно никаких ошибок, всё штатно и в норме. Но тут спасибо ребятам диагностам - один заметил, что есть запись- процедура калибровки не окончена. Предложили сделать калибровку вариатора . Денег не взяли.
Сказали что если будет топливо в масле , будут дальше разбираться.

Прошло уже 3 недели, пройдено 1000 км
После ТО толчок при остановке пропал, машина стала более линейно идти за педалью газа. Зависания вариатора и заброс оборотов стали проявляться гораздо реже
Уровень масла повышается и уже где-то +5-7 мм от макс , имеет резкий запах топлива . Значит всё таки форсунка переливает и возможно в тех "причудах вариатора" на которые я грешил виновата именно форсунка! Советую всем обратить на это внимание и контролировать повышение уровня масла с самого начала эксплуатации авто , может быть даже с фотофиксацией : было и стало.

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

8.10.2021, 13:37

оорпвопро @ 1.9.2021, 14:38
Раскажи пожалуйста какие новости есть? Есть решение? Что нового нарыл? У меня похожая ситуация, заметил 2 вещи:
1. На холодную машина едет намного лучше. Приёмистость, тяговитость, прям жёсткая связь коробка двигатель.
После 5-10км при резком ускорении двигатель ревёт, машина не едет.
2. Менял водителя, оказалось что тот кто не знает про такое поведение машины, может этот косяк продемонстрировать очень наглядно. Видимо зная как она едет я её по другому ускоряю.
Человек ей газу, а она как будто на месте буксует, двигатель ревёт, потом бац, поехали.

Разговаривал с диллерами, говорят приезжайте, покатаем инженера по гарантии.


Симптоматика схожая с моей- один в один.

x888xx
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

8.10.2021, 14:15

Эксплуатирую авто с декабря 2019 г. 2 литра, вариатор. Лью обычно 100 или 95. Манера езды – динамичная. Я уже смирился с рёвом двигателя, даже иногда называю ее (машину) – моторная лодка))). Ну, не едет она так, как хотелось бы – орёт, но не едет. Попадались видео, о том, что действительно многим не нравится звук двигателя, связанного, по-моему, с конструктивом впрыска топлива. И вариатор погоже настроен так, чтобы давать просачку чуть в холостую, вероятно снижая нагрузку для долговечности. Ошибок естественно в блоках нет (проверял лично с Techstream). Такая уж – «моторная лодка», к великому сожалению.

Пахан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

11.10.2021, 12:36

x888xx @ 8.10.2021, 15:15
Эксплуатирую авто с декабря 2019 г. 2 литра, вариатор. Лью обычно 100 или 95. Манера езды – динамичная. Я уже смирился с рёвом двигателя, даже иногда называю ее (машину) – моторная лодка))). Ну, не едет она так, как хотелось бы – орёт, но не едет. Попадались видео, о том, что действительно многим не нравится звук двигателя, связанного, по-моему, с конструктивом впрыска топлива. И вариатор погоже настроен так, чтобы давать просачку чуть в холостую, вероятно снижая нагрузку для долговечности. Ошибок естественно в блоках нет (проверял лично с Techstream). Такая уж – «моторная лодка», к великому сожалению.

Да согласен, едет не так, как хотелось бы , а так как хочется едет не всегда . Почему...?
Так у меня было помнится только с Маздой СХ7 в 2008г. Сегодня она могла валить на все деньги и дарить удовольствие, а завтра просто тупняк дикий и никаких эмоций, кроме желания поскорее избавиться от этого добра... Но там турбина, качество топлива и т.д и скорее всего это результат российской прошивки на 238 л.с , т.к американки с 260 были очень даже хороши.
Все остальные авто - Тойоты от РАВа4 2 до Лекса РХа ехали всегда +- одинаково, даже топливо практически не влияло.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0