e938
Новичок
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.3.2021, 7:12

Cereprepus @ 19.3.2021, 11:02
Ох жалко как. Хорошо, что без вопросов меняют. А можно поподробнее про посторонний шум, который Вы услышали. Он был слышен отчетливо или приходилось прислушиваться. Что то меня стало пораноить ph34r.gif


Мне кажется, что этот гул был практически сразу с покупки авто, не обратил на него никакого внимания и думал, что это особенность работы варика.
Потом гул стал громче, мой товарищ, у которого также rav4 обратил на него мое внимание. Со временем гудеть стало так, что слышно в салоне на холостых оборотах, поехал к ОД, который приговорил варик на замену.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

20.3.2021, 7:20

e938 @ 20.3.2021, 7:12
Мне кажется, что этот гул был практически сразу с покупки авто, не обратил на него никакого внимания и думал, что это особенность работы варика.
Потом гул стал громче, мой товарищ, у которого также rav4 обратил на него мое внимание. Со временем гудеть стало так, что слышно в салоне на холостых оборотах, поехал к ОД, который приговорил варик на замену.

Брак подшипника, на К111-112 иногда встречалось, массового явления не наблюдалось.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

20.3.2021, 18:40

ссылка
шумы коробок
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

maksim0305
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 28.4.2021
Город: Минск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.4.2021, 17:01

Думаю многим может быть интересно, когда начинает работать теплообменник. Путем наблюдения за температурами ОЖ и вариатора заметил, что вариатор начинает интенсивно нагреваться только при достижении ОЖ температуры 78 градусов. Предполагаю что ОЖ начинает идти через теплообменник только после открытия термостата. При езде до полного прогрева мотора вариатор практически не нагревается (максимум видел 25 градусов (+20 к температуре окружающей среды)).

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

3.5.2021, 8:21

В этом поколении есть рекомендация производителя о замене масла в автоматических трансмиссиях через 40000(в тяжелых условиях) и 80000 тыс. км .
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.5.2021, 18:28

Сброс счётчика оценки термической деградации масла в CVT.
Каким способом можно сделать, обязательно ли это делать при замене масла и на что это влияет?
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

22.5.2021, 20:18

RedRav @ 22.5.2021, 18:28
Сброс счётчика оценки термической деградации масла в CVT.
Каким способом можно сделать, обязательно ли это делать при замене масла и на что это влияет?

Способ пока не известен по крайней мере мне в отличии от вариаторов Джатко где можно сделать при помощи простого смарфона и программы , но делать обязательно.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

juxta
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.5.2021, 20:29

сброс через tech stream вроде
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.5.2021, 21:10

leo2611 @ 22.5.2021, 20:18
Способ пока не известен по крайней мере мне в отличии от вариаторов Джатко где можно сделать при помощи простого смарфона и программы , но делать обязательно.

Нашёл про Джатко:
В ЭБУ существует т.н. «счётчик деградации жидкости в вариаторе» (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:

Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).


Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.


juxta @ 22.5.2021, 20:29
сброс через tech stream вроде

На Драйве не увидел информации об успешном сбросе. Пытался кто-то на Камри, но не получилось...
На Рав4-5, похоже, ещё ни кто масло в вариаторе и не менял, по этому и нет информации.

Вот ещё: ссылка

Примечание:При выполнении любого из следующих условий, произведите сброс оценки теплового разложения жидкости для автоматических трансмиссий:
1. Была заменена жидкость бесступенчатой трансмиссии.

Совет:Если параметр Data List "ATF Thermal Degradation Estimate" на экране имеет значение 50000 или выше, предположительно имеет место тепловое разложение жидкости бесступенчатой трансмиссии. После замены жидкости бесступенчатой трансмиссии выполните операцию "ATF Thermal Degradation Estimate Reset" (сброс оценки теплового разложения ATF).

2. Во время ремонта трансмиссии или выполнения аналогичной операции было заменено не менее примерно 50% жидкости бесступенчатой трансмиссии.

a. Выключите зажигание.
b. Подключите GTS к DLC3.
c. Включите зажигание, когда рычаг переключения передач находится в положении P . Примечание: Не запускайте двигатель.
d. Включите GTS.
e. Войдитевследующиеменю: Powertrain / Transmission / Utility / ATF Thermal Degradation Estimate Reset.Powertrain > Transmission > Utility Информация на дисплее прибора ATF Thermal Degradation Estimate Reset (сброс оценки теплового разложения ATF)
f. В соответствии с указаниями на дисплее GTS инициализируйте оценочное значение теплового разложения.

Если я правильно понял, слить и залить половину масла и ни чего сбрасывать не нужно...
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.5.2021, 18:51


Замена масла в вариаторе CVT K120 Toyota Rav4-5 (XA50).
Пробег 90000 км, решил поменять масло в вариаторе CVT. Менял на яме в гараже.
Нужен инструмент: Шестигранники на 6 и 10 мм. Торцевой ключ на 10 и 24 мм. Клипсодёрка. Шланг с воронкой. Масло Toyota CVT FE 08886-02505 или похожее объёмом не менее 4-х литров.
Снимаем нижний пыльник: 4 болта на 10 в передней части, два самореза в задней части и 6 клипс посередине. Снимаем щиток под левым крылом: 2 болта на 10 и клипса.
Откручиваем заливную пробку на 24 под левым крылом с надписью FE.
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10 мм снизу и сливаем масло в ёмкость. Из того же отверстия выкручиваем переливную трубку шестигранником на 6 мм и сливаем остатки масла. С горячей коробки должно слиться 4 литра.
Закручиваем на место переливную трубку (0.8 Нм) и сливную пробку (от руки, её нужно будет опять снимать). Заливаем 4 литра масла. Закручиваем заливную пробку (её тоже, возможно, нужно будет снимать).

Регулировка уровня.
Автомобиль должен быть выставлен по уровню, продольный наклон не более 1 градуса.
Температура вариатора должна быть в пределах 30-40 грд. (чуть тёплый на ощупь корпус). Все потребители электроэнергии выключены.
Замыкаем скрепкой 4 и 13 контакты в диагностическом разъёме. Заводим. Перевести селектор Р – R - N – D и далее переводить из D в N и обратно с интервалом не более 1,5 секунды не менее 6 раз, пока не загорится индикатор D на 2 сек. Селектор перевести в P и смотреть на индикатор. Если не горит, значит КПП холодный и нужно подождать, пока не загорится. Если горит, вынуть скрепку, открутить сливную пробку и слить излишки масла (если масло не сливается, то его мало, нужно добавить). Если мигает, масло перегрето, нужно заглушить, подождать пока остынет и начать сначала.
Пробки затягивать моментом 40 нм.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

e938
Новичок
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

24.5.2021, 21:21

RedRav @ 24.5.2021, 18:51
Замена масла в вариаторе CVT K120 Toyota Rav4-5 (XA50).


Фильтр нет возможности поменять?

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.5.2021, 23:35

e938 @ 24.5.2021, 21:21
Фильтр нет возможности поменять?

Фильтр с гофрированным фильтрующим элементом, рассчитан на весь срок службы. Единственное место, откуда есть доступ в коробку, это вертикальный поддон, под ним гидроблок. Может он под гидроблоком? Обычно, при такой конструкции КПП, чтобы поменять фильтр, нужно её снять и располовинить.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Igoryany4
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.11.2017
Город: Курган
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

25.5.2021, 13:56

RedRav @ 24.5.2021, 20:51
Замена масла в вариаторе CVT K120 Toyota Rav4-5 (XA50).
Пробег 90000 км, решил поменять масло в вариаторе CVT.


За такой пробег какие были поломки?

Какие расходники меняли?

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.5.2021, 19:51

Igoryany4 @ 25.5.2021, 13:56
За такой пробег какие были поломки?

Какие расходники меняли?

Менял только, что по ТО положено.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Rafik5
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 5.6.2020
Город: Петрозаводск
Авто: другое авто

26.6.2021, 14:19

RedRav @ 24.5.2021, 18:51
Замена масла в вариаторе CVT K120 Toyota Rav4-5 (XA50).
Пробег 90000 км, решил поменять масло в вариаторе CVT. Менял на яме в гараже.
Нужен инструмент: Шестигранники на 6 и 10 мм. Торцевой ключ на 10 и 24 мм. Клипсодёрка. Шланг с воронкой. Масло Toyota CVT FE 08886-02505 или похожее объёмом не менее 4-х литров.
Снимаем нижний пыльник: 4 болта на 10 в передней части, два самореза в задней части и 6 клипс посередине. Снимаем щиток под левым крылом: 2 болта на 10 и клипса.
Откручиваем заливную пробку на 24 под левым крылом с надписью FE.
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10 мм снизу и сливаем масло в ёмкость. Из того же отверстия выкручиваем переливную трубку шестигранником на 6 мм и сливаем остатки масла. С горячей коробки должно слиться 4 литра.
Закручиваем на место переливную трубку (0.8 Нм) и сливную пробку (от руки, её нужно будет опять снимать). Заливаем 4 литра масла. Закручиваем заливную пробку (её тоже, возможно, нужно будет снимать).

Регулировка уровня.
Автомобиль должен быть выставлен по уровню, продольный наклон не более 1 градуса.
Температура вариатора должна быть в пределах 30-40 грд. (чуть тёплый на ощупь корпус). Все потребители электроэнергии выключены.
Замыкаем скрепкой 4 и 13 контакты в диагностическом разъёме. Заводим. Перевести селектор Р – R - N – D и далее переводить из D в N и обратно с интервалом не более 1,5 секунды не менее 6 раз, пока не загорится индикатор D на 2 сек. Селектор перевести в P и смотреть на индикатор. Если не горит, значит КПП холодный и нужно подождать, пока не загорится. Если горит, вынуть скрепку, открутить сливную пробку и слить излишки масла (если масло не сливается, то его мало, нужно добавить). Если мигает, масло перегрето, нужно заглушить, подождать пока остынет и начать сначала.
Пробки затягивать моментом 40 нм.

Скажите с какого источника информация про скрепку ?Как насчёт того чтобы воспользоватся программой ТОЁТА ТЕЧСТРИМ,в ней нет скрепочной функции или у вас её нет ?Двигатель должен работать при контроле уровня масла?Почему температура 30-40 а не полностью прогретая ,обычно на всех проверяется уровень при полностью прогретом ни как ни 30 -40?Если мне не изменяет память то объём масла 8.6 литров никак не 4,а значит это частичная замена.Потом не понятно при каких условиях нужно выполнить корректировку уровня масла ,когда индикатор D горит более 2 секунд после выполнения манипуляций ручкой АКПП?"Скрепка" обнулит счётчик старения масла?
RAV 4 (5) КОМФОРТ СVT 4Х4 БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР

Rafik5
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 5.6.2020
Город: Петрозаводск
Авто: другое авто

26.6.2021, 15:46

RedRav @ 24.5.2021, 23:35
Фильтр с гофрированным фильтрующим элементом, рассчитан на весь срок службы. Единственное место, откуда есть доступ в коробку, это вертикальный поддон, под ним гидроблок. Может он под гидроблоком? Обычно, при такой конструкции КПП, чтобы поменять фильтр, нужно её снять и располовинить.

Фильтр интересно бумажный или просто сетка ,не в курсе?
RAV 4 (5) КОМФОРТ СVT 4Х4 БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.6.2021, 18:20

Rafik5 @ 26.6.2021, 14:19
1. Скажите с какого источника информация про скрепку ?
2. Как насчёт того чтобы воспользоватся программой ТОЁТА ТЕЧСТРИМ,в ней нет скрепочной функции или у вас её нет ?
3. Двигатель должен работать при контроле уровня масла?
4. Почему температура 30-40 а не полностью прогретая ,обычно на всех проверяется уровень при полностью прогретом ни как ни 30 -40?
5. Если мне не изменяет память то объём масла 8.6 литров никак не 4,а значит это частичная замена.
6. Потом не понятно при каких условиях нужно выполнить корректировку уровня масла ,когда индикатор D горит более 2 секунд после выполнения манипуляций ручкой АКПП?
7. "Скрепка" обнулит счётчик старения масла?

1. Из этого форума. Скрепкой заменяют SST 09843-18040.
2. У меня нет. Есть ли в ней эта функция: на дилерском приборе есть, на китайском шнурке не знаю.
3. Да.
4. Не знаю, так в мануале.
5. Верно.
6. Да.
7. Счётчик оценки термической деградации не обнулит. Про счётчик старения - не знаю. А он разве есть?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 276 )
Прикрепленный файл   CVT_k120.pdf
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

26.6.2021, 19:08

Del
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Rafik5
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 5.6.2020
Город: Петрозаводск
Авто: другое авто

27.6.2021, 0:25

RedRav @ 26.6.2021, 18:20
1. Из этого форума. Скрепкой заменяют SST 09843-18040.
2. У меня нет. Есть ли в ней эта функция: на дилерском приборе есть, на китайском шнурке не знаю.
3. Да.
4. Не знаю, так в мануале.
5. Верно.
6. Да.
7. Счётчик оценки термической деградации не обнулит. Про счётчик старения - не знаю. А он разве есть?

Классно всё по полочкам 1,2,3
Как я понял скрепка нужна для того чтобы понимать входишь ли ты в температурный диапазон при котором нужно производить измерения уровня масла .Как по мне это довольно примитивно так как для этого достаточно иметь elm даже не версии 1.5 .Человек решившийся на самостоятельную манипуляцию такого рода думаю должен иметь хотя бы его,цена вопроса чуть более скрепки,чтоб не страдать передёргиванием рычага и не гадать на температуру CVT.
На счёт счётчиков ,это как говорится один хрен только в разных руках .Тех. литература переводится зачастую людьми которые только цветочьки нюхали а не бензин и масло даже не знаю что такое.Да и масло страдает не только от термического фактора ,так что правильнее будет думаю что старение,может износ или как кому нравится,пофиг не суть.По пункту 4 ,мануал где нарыли?Сыляк можно пожалуйста если не трудно.
Ещё хотел спросить в каком состоянии визуально было масло ,сильно отличалось от свежего ?
RAV 4 (5) КОМФОРТ СVT 4Х4 БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР

Rafik5
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 5.6.2020
Город: Петрозаводск
Авто: другое авто

27.6.2021, 0:26

rev42 @ 26.6.2021, 19:08
Del

Чё сие означает?
RAV 4 (5) КОМФОРТ СVT 4Х4 БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0