Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.3.2024, 19:54

egik @ 3.3.2024, 19:48
Единственно, что там есть от автора : сказано про смену масла. Так что повлияло на давление, смена масла(полная или частично?) или сброс счётчика??? Одни вопросы к чистоте эксперимента.


а теперь давайте попробуем включить логику.
вместо старого масла с пониженной вязкостью, залили масло с вязкостью "как надо" и сбросили счетчик, в итоге масло стало гуще а давления в среднем упали, при неизменных остальных условиях (обороты двс, отсутствие нагрузки, тот же самый автомобиль). как так?

Самое интересное, что своей аргументации у вас нет, попыток провести хоть какой-то эксперимент тоже нет, попыток разобраться детально в принципах работы и управления гидравликой вариатора у вас нет, а вот "я считаю" у вас есть.
Классика, че

Можно попросить прокомментировать обрыв ремня на эстиме через пару сотен км после замены масла но без сброса счетчика?
Общеизвестно, что толкающий ремень позволяет разгрузить стягивающие ленты, таким образом ленты не принимают нагрузку от двс, а принимают только нагрузку от сжатия шкивов, а сжатие шкивов напрямую зависит от давления.
RAV4 50 M20A-FKS K120

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.3.2024, 20:47

По прогреву вариатора всё оказалось просто и понятно.
ссылка

Блокировка ГТ не включается примерно до 18гр, что ускоряет его нагрев (совершенно безопасным образом). Температура начала блокировки, если перенести сюда опыт по ниссанам, бывает разной и зависит от многих факторов, в среднем это 20гр, но на ниссане была вилка от 13гр до 27-28.

Как блокировка закрылась - рост температуры остановился. остановился, возможно, потому, что я всё еще плавно еду и не даю на коробку больших нагрузок, навскидку, не выше 2000об

Следующая характерная точка (отметил на графиках) - достижение мотором 80 гр, при этом открылся запорный клапан контура теплообменника коробки, и нагрев коробки пошел быстрыми темпами.

Ещё одну интересную точку можно увидеть на графике ОЖ примерно на 55гр - это открытие запорного клапана на печку. Видно слабо, ибо климат в авторежиме еще дует слабо (инженеры тойоты таки не дураки), поэтому я специально там врубил печку на максимум, чтобы показать, что даже в движении, печка потребляет тепла очень много и часто больше, чем выдаёт еще не полностью прогретый мотор.

Выводы
1) прогреть мотор до 80гр без движения в мороз либо совсем нереально, либо займет неадекватно много времени.
2) до достижения ОЖ 80гр подогрев коробки не работает, учитывая п.1 - без движения коробку не прогреть. Сколько бы мы не пытались прогреть в мороз агрегаты на месте - полноценно сделать это не выйдет, мотор слишком эффективен и слишком мало тепла выделяет, чтобы методы прогрева от жигулей, здесь работали.
3) оба этих момента полностью убираются аккуратным прогревом в движении под небольшими нагрузками.
RAV4 50 M20A-FKS K120

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 5:06

Shostik @ 3.3.2024, 20:54
а теперь давайте попробуем включить логику.
вместо старого масла с пониженной вязкостью, залили масло с вязкостью "как надо" и сбросили счетчик, в итоге масло стало гуще а давления в среднем упали, при неизменных остальных условиях (обороты двс, отсутствие нагрузки, тот же самый автомобиль). как так?

Самое интересное, что своей аргументации у вас нет, попыток провести хоть какой-то эксперимент тоже нет, попыток разобраться детально в принципах работы и управления гидравликой вариатора у вас нет, а вот "я считаю" у вас есть.
Классика, че

Можно попросить прокомментировать обрыв ремня на эстиме через пару сотен км после замены масла но без сброса счетчика?
Общеизвестно, что толкающий ремень позволяет разгрузить стягивающие ленты, таким образом ленты не принимают нагрузку от двс, а принимают только нагрузку от сжатия шкивов, а сжатие шкивов напрямую зависит от давления.

Да вы, батенька, читать не умеете. Давление не упало, а повысилось!
Там где обрыв: опять читай внимательно: грязь была в масле! Она причина износа, а то что оборвалась после замены следствие и совпадение. Логика у тебя напрочь отсутствует, не верь всему написаному.
Сочинитель, не надо тут множить бред авторов.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 5:24

Shostik @ 3.3.2024, 21:47
По прогреву вариатора всё оказалось просто и понятно.
ссылка

Блокировка ГТ не включается примерно до 18гр, что ускоряет его нагрев (совершенно безопасным образом). Температура начала блокировки, если перенести сюда опыт по ниссанам, бывает разной и зависит от многих факторов, в среднем это 20гр, но на ниссане была вилка от 13гр до 27-28.

Как блокировка закрылась - рост температуры остановился. остановился, возможно, потому, что я всё еще плавно еду и не даю на коробку больших нагрузок, навскидку, не выше 2000об

Следующая характерная точка (отметил на графиках) - достижение мотором 80 гр, при этом открылся запорный клапан контура теплообменника коробки, и нагрев коробки пошел быстрыми темпами.

Ещё одну интересную точку можно увидеть на графике ОЖ примерно на 55гр - это открытие запорного клапана на печку. Видно слабо, ибо климат в авторежиме еще дует слабо (инженеры тойоты таки не дураки), поэтому я специально там врубил печку на максимум, чтобы показать, что даже в движении, печка потребляет тепла очень много и часто больше, чем выдаёт еще не полностью прогретый мотор.

Выводы
1) прогреть мотор до 80гр без движения в мороз либо совсем нереально, либо займет неадекватно много времени.
2) до достижения ОЖ 80гр подогрев коробки не работает, учитывая п.1 - без движения коробку не прогреть. Сколько бы мы не пытались прогреть в мороз агрегаты на месте - полноценно сделать это не выйдет, мотор слишком эффективен и слишком мало тепла выделяет, чтобы методы прогрева от жигулей, здесь работали.
3) оба этих момента полностью убираются аккуратным прогревом в движении под небольшими нагрузками.

На чём ты там едешь? У тебя авто нет, написано!
Прогрев какого пепелаца ты скопировал?
Здесь на форуме я выкладывал свои наблюдения и рекомендации по прогреву. Греется наш РАВ на месте прекрасно взависимости от Т° за бортом, а АКПП до рабочей Т=30° прогревается на месте в D за 15-20 мин, опять же при минусе за бортом. И нет блокировки на холодном масле! А есть режим проскальзывания постоянно, что приводит к усиленному износу фрикционов, а как следствие загрязнение масла и по цепочки: износу регулятора давления, засорения гидроблока и износу ремня и конусов.
Ещё особенность К120- не греется в движении на первой передаче! Попробуй догадаться почему, если твоя логика ещё присутствует.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2024, 7:35

egik @ 4.3.2024, 5:06
Да вы, батенька, читать не умеете. Давление не упало, а повысилось!
Там где обрыв: опять читай внимательно: грязь была в масле! Она причина износа, а то что оборвалась после замены следствие и совпадение. Логика у тебя напрочь отсутствует, не верь всему написаному.
Сочинитель, не надо тут множить бред авторов.


Грязь - причина износа стяжных лент ремня? Это как? Не могли бы вы пояснить физический механизм этого процесса?
Видимо, вы называете бредом всё, что не хотите /неспособны понять? Психологическая защита такая?
RAV4 50 M20A-FKS K120

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2024, 10:15

egik @ 4.3.2024, 5:24
На чём ты там едешь? У тебя авто нет, написано!
Прогрев какого пепелаца ты скопировал?
Здесь на форуме я выкладывал свои наблюдения и рекомендации по прогреву. Греется наш РАВ на месте прекрасно взависимости от Т° за бортом, а АКПП до рабочей Т=30° прогревается на месте в D за 15-20 мин, опять же при минусе за бортом. И нет блокировки на холодном масле! А есть режим проскальзывания постоянно, что приводит к усиленному износу фрикционов, а как следствие загрязнение масла и по цепочки: износу регулятора давления, засорения гидроблока и износу ремня и конусов.
Ещё особенность К120- не греется в движении на первой передаче! Попробуй догадаться почему, если твоя логика ещё присутствует.


Что-то у вас гонору много, а вот по технической части ноль без палки.

режим warm up всегда на любой коробке подразумевает ПОЛНОЕ отключение блокировки ГТ, никакого износа фрикционов нету по причине полного размыкания блокировки. как может изнашиваться то что не контактирует друг с другом?
в к120 НЕТ режима управляемого проскальзывания блокировки ГТ, как и в любом другом вариаторе. Задача ГТ в вариаторе - 1) обеспечить плавный старт и 2) замкнуться наглухо при наступлении достаточных для этого условий.

Не знаю, кто вас обманул, что 30 градусов это рабочая температура акпп/вариатора. Если вы поверили переводу в сервисном мануале, в пункте по конторлю уровня масла - так зря.
Полноценная рабочая температура коробки - та, при которой она может без вреда для ресурса перерабатывать полную мощность и момент мотора. Простыми словами - это старт с двух педалей и разгон в отсечку.
И такой температурой всегда считается минимум 50-60гр. Не зря тойота поставила теплообменник коробки и температура коробки после открытия отсечного клапана, тяготеет к температуре двс.


Уже третий раз в этой теме задаю вопрос, может вы таки соизволите ответить: насколько полезен для поршневой тот факт, что при прогреве без нагрузки, эбу нещадно льет бенз, смывая масло со стенок и давая два уровня в картере.

В общем, выводы: принципов работы и управления вариатором в не знаете и не понимаете, но при этом почему-то считаете себя умнее инженеров мировых автоконцернов всех вместе взятых, и поэтому позволяете себе придумывать какую-то отсебятину в плане режимов эксплуатации авто.

Также попрошу вас не истерить и не вести себя как быдло, это даже в правилах форума прописано.
По поводу авто - рав4 на m20afks / k120, графики снимал лично в субботу. Можете по этому поводу тоже не истерить wink.gif
RAV4 50 M20A-FKS K120

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 10:21

Shostik @ 4.3.2024, 8:35
Грязь - причина износа стяжных лент ремня? Это как? Не могли бы вы пояснить физический механизм этого процесса?
Видимо, вы называете бредом всё, что не хотите /неспособны понять? Психологическая защита такая?

Выше всё расписал. Читайте, господин писатель.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2024, 10:24

egik @ 4.3.2024, 10:21
Выше всё расписал. Читайте, господин писатель.



понятно. любой вопрос в вашу сторону, на который вы не знаете ответа - сразу обидки и истерика. услышано.
RAV4 50 M20A-FKS K120

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 10:32

Shostik @ 4.3.2024, 11:15
Что-то у вас гонору много, а вот по технической части ноль без палки.

режим warm up всегда на любой коробке подразумевает ПОЛНОЕ отключение блокировки ГТ, никакого износа фрикционов нету по причине полного размыкания блокировки. как может изнашиваться то что не контактирует друг с другом?
в к120 НЕТ режима управляемого проскальзывания блокировки ГТ, как и в любом другом вариаторе. Задача ГТ в вариаторе - 1) обеспечить плавный старт и 2) замкнуться наглухо при наступлении достаточных для этого условий.

Не знаю, кто вас обманул, что 30 градусов это рабочая температура акпп/вариатора. Если вы поверили переводу в сервисном мануале, в пункте по конторлю уровня масла - так зря.
Полноценная рабочая температура коробки - та, при которой она может без вреда для ресурса перерабатывать полную мощность и момент мотора. Простыми словами - это старт с двух педалей и разгон в отсечку.
И такой температурой всегда считается минимум 50-60гр. Не зря тойота поставила теплообменник коробки и температура коробки после открытия отсечного клапана, тяготеет к температуре двс.


Уже третий раз в этой теме задаю вопрос, может вы таки соизволите ответить: насколько полезен для поршневой тот факт, что при прогреве без нагрузки, эбу нещадно льет бенз, смывая масло со стенок и давая два уровня в картере.

В общем, выводы: принципов работы и управления вариатором в не знаете и не понимаете, но при этом почему-то считаете себя умнее инженеров мировых автоконцернов всех вместе взятых, и поэтому позволяете себе придумывать какую-то отсебятину в плане режимов эксплуатации авто.

Также попрошу вас не истерить и не вести себя как быдло, это даже в правилах форума прописано.
По поводу авто - рав4 на m20afks / k120, графики снимал лично в субботу. Можете по этому поводу тоже не истерить wink.gif

Мне кажется что врёшь. По графику начало блокировки при +18°, что соответствует Нисану с его Jatco.
Ты даже не понимаешь особенностей к120! Старт у тебя с двух педалей, с блокировки ГТ. Смех сквозь слёзы! Старт у нас на к120 с шестерни!!!
Иди ка ты со своим нисаном в соответствующий форум.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 10:37

У меня такое впечатление, что Петруха вышел из запоя, вспомнил что он " Я механик " и давай строчить. Тебя уже не раз носом по столу поводил, а ты всё туда же, все всезнайка
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2024, 10:41

egik @ 4.3.2024, 10:32
Мне кажется что врёшь. По графику начало блокировки при +18°, что соответствует Нисану с его Jatco.
Ты даже не понимаешь особенностей к120! Старт у тебя с двух педалей, с блокировки ГТ. Смех сквозь слёзы! Старт у нас на к120 с шестерни!!!
Иди ка ты со своим нисаном в соответствующий форум.


опять истерика и психи с вашей стороны.
видимо вас просто не стоит воспринимать всерьез, вы даже не умеете себя вести не как быдло.

Ответить на простой вопрос про 2 уровня в картере вы тоже не в состоянии.
как работает такая простая вещь как блокировка ГТ в вариаторе вы тоже ни ухом ни лицом.
Даже прочитать и понять то, что я пишу, вы не можете, в результате коверкаете мои слова так как вам пожелается. Видимо, это потолок ваших способностей и инженерных знаний.
К сожалению, не могу себе позволить отвечать в выбранной вами хамской манере, уж простите, буду таки обращаться к вам на вы. Понимаю, что вы не привыкли к такому, но не могу себя пересилить и опускаться до вашего уровня не хочется.
RAV4 50 M20A-FKS K120

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 11:09

Shostik @ 4.3.2024, 11:41
опять истерика и психи с вашей стороны.
видимо вас просто не стоит воспринимать всерьез, вы даже не умеете себя вести не как быдло.

Ответить на простой вопрос про 2 уровня в картере вы тоже не в состоянии.
как работает такая простая вещь как блокировка ГТ в вариаторе вы тоже ни ухом ни лицом.
Даже прочитать и понять то, что я пишу, вы не можете, в результате коверкаете мои слова так как вам пожелается. Видимо, это потолок ваших способностей и инженерных знаний.
К сожалению, не могу себе позволить отвечать в выбранной вами хамской манере, уж простите, буду таки обращаться к вам на вы. Понимаю, что вы не привыкли к такому, но не могу себя пересилить и опускаться до вашего уровня не хочется.

Заметь общался с тобой на Вы. Но с таким быдлом, каким себя считаешь, только на ты. А могу и не на форум послать, а по известному адресу...
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Shostik
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2024, 11:15

egik @ 4.3.2024, 11:09
Заметь общался с тобой на Вы. Но с таким быдлом, каким себя считаешь, только на ты. А могу и не на форум послать, а по известному адресу...

Я уже и не сомневаюсь, что потолок ваших способностей и познаний в устройстве динамик форс моторов и к120, заключается в посылании нах.

все еще жду ответа на вопрос про два уровня в картере и пруфы по наличию длительной частичной блокировки с управляемым проскальзыванием в режиме ворм ап в коробке к120. Или вы на это не способны?
RAV4 50 M20A-FKS K120

egik
Старожил
Сообщений: 1464
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.3.2024, 11:32

Shostik @ 4.3.2024, 12:15
Я уже и не сомневаюсь, что потолок ваших способностей и познаний в устройстве динамик форс моторов и к120, заключается в посылании нах.

все еще жду ответа на вопрос про два уровня в картере и пруфы по наличию длительной частичной блокировки с управляемым проскальзыванием в режиме ворм ап в коробке к120. Или вы на это не способны?

Глухим и слепым, дважды обедню не служат! См. выше.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Judgeru
Новичок
Сообщений: 94
Регистрация: 6.11.2018
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (5) Hybrid

11.3.2024, 12:59

Shostik @ 3.3.2024, 16:49
Нагрузка - это количество кВт механической мощности, которое вырабатывает мотор. А оно определяется исключительно сопротивлением вращению коленвала. Блин, это же физика, 7-8 класс, как можно не понимать подобные азы.
Пример, едем 100кмч, обороты 1400, нагрузка примерно 15-20 кВт если нет встречного ветра, горок и тп. А вот если стоим на месте, в нейтрали, нажали педаль в пол и обороты 6500 - нагрузка будет НОЛЬ. Более того, это будет ещё и холостой ход wink.gif

И еще раз, ваши аргументы - это о прогреве двс БЕЗ нагрузки вообще, именно в режиме "мотор крутит сам себя и пытается не заглохнуть". Именно в этом режиме дезаксаж НЕ работа, именно в этом режиме льются богатые смеси, половина которых стекает в картер, смывая масло со стенок и давая два уровня на щупе.

По поводу сравнения с кореей - как раз G4NA очень ресурсные моторы, сравнимы с тойотой, с единственной разницей - они не такие дуракоустойчивые, и их дерет именно от прогревов БЕЗ нагрузки (а также от заливки густых масел вместо рекомендованной 20ки, но сейчас не об этом). Опыт и статистика по корейцам большие, в правильных руках даже G4KD / G4NA ходят очень много, в штатах есть пример с миллионом миль на кадешке.

Тойота более дуракоустойчива, поэтому от прогревов без нагрузки дохнет не так быстро, и владельцу кажется, что он все делает правильно.

Так что я как раз рассказываю про прогрев с малой нагрузкой, именно с малой! никаких резких ускорений или высоких скоростей.
Всё греется быстро, и мотор и коробка, у нас же вся система охлаждения именно под это заточена.


Я понял, переформулирую: В нормальном режиме эксплуатации нагрузка растет с увеличением угла открытия дроссельной заслонки. Очевидные вещи мне не надо описывать, не тратьте время. Про сверхбогатую смесь смывающую масляную пленку со стенок цилиндров при прогреве холодного мотора также не согласен, откуда ей там взяться такой обильной и смывающей ? smile.gif Ну а про два уровня это совсем уж из раздела фантастики… Про вышеуказанные корейские моторы маловероятно что ваш опыт больше моего. Я 12 лет занимаюсь импортом корейских моторов и блоков. Спрос на G4NA, чуть в меньшей степени на G4KD очень высок, ниже чем на G4FC / G4FA, но только за счет массовости авто с моторами 1,4 и 1,6 и их активной работы в такси. Серия NU, Gammа, первая Theta это лидеры спроса.

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0