Лично я не верю, что такой узел как ВАРИАТОР может скрипеть внутри ужасно, и при этом современное японское авто будет ездить, а не стоять колом с ошибкой. Все-таки это не жигули, на которых при должном умении можно ехать "до последнего"...
[/quote]
Ну если уж совсем не развалился внутри, то и с ошибками может ездить- тупо по команде ЭБУ уйдет в "аварийный режим" (будет трогаться внатяг, как будто бы со второй передачи, "выть" на одной ноте, "пинаться" при переключениях положений селектора), но блин ехать либо до СТО, либо до свалки.
Это на европейски
х авто- небольшой сбой в программе и машина тупо встала "Help" где мой эвакуатор.
А по сушеству вскрытие покажет (выть могут подшипники, жужать пластинчатый ремень/цепь, когда по каким то причинам, электроника не делает предварительное натяжение). В любом случае нужна
качественная диагностика агрегата!!!