влад11 @ 6.11.2013, 16:42
Закину в этой теме вопрос : кто знает парт-намбер фильтра варика и сколько примерно стоит, по маслу CVT TC вроде разобрался.
AleXXX_Best @ 6.11.2013, 21:20
Понятно. Конкретно с накрыванием и заменой CVT в РАВ-4 были случаи? Насколько я понимаю они у всех разные, и те или иные симптомы на одном агрегате, вовсе не означают ту же самую потенциальную неисправность на другом. Как я понял, варик РАВа тем плох, что менять его можно только в сборе, а стоит он с пол машины. Но из плюсов - статистики по поломкам в РФ нет - так как ни у кого ни разу не ломался! Надеюсь, что так будет и впредь, особенно если учесть тот факт, что Тойота все на большее кол-во современных моделей его устанавливает!
SerAb3 пока даже не уточнил, откуда слышится "тук-тук-тук". Мое мнение: если бы так стучал вариатор, то РАВ уже никуда бы не ехал, а просто встал с вылезшей на панели ошибкой.
Рафаил4 @ 6.11.2013, 21:36
Более того,там еще и жижа совсем иная,по консистенции совсем не тойота Т-4, а густая хрень как неразбавленная сметана.
Еще и щупа нет,а пробка если есть то хрен знает где.Мой семейный дохтор так и сказал,что ни разу еще не менял на вариках и что проверить состояние он хрен его знает как Мол,надо разбираться.
AleXXX_Best @ 6.11.2013, 14:59
Точно от оборотов или все же от скорости?! На варике при плавной езде на ровной дороге обороты как правило одни и те же.
Откуда именно слышится звук?!
Serjik @ 6.11.2013, 16:37
Это за три года эксплуатации автомобиль прошёл 50 тыщ кэмэ?
Скорпион14 @ 6.11.2013, 17:23
Ну например на TOYOTA VITZ CVT масло в вариаторе меняется следующим образом
Рафаил4 @ 6.11.2013, 16:36
...Мой семейный дохтор так и сказал,что ни разу еще не менял на вариках и что проверить состояние он хрен его знает как Мол,надо разбираться.
Скорпион14 @ 6.11.2013, 15:02
Интересно, а на панели приборов "CHEK" не горит, или индикатор постоянно мигающего символа "Р" на селектора вариатора??? Судя по Вашим описаниям "крякнула" муфта включения (недостаточно давления масла, клапан давления масла, забитый масляный фильтр в заборнике, из за чрезмерного износа цепи/пластинчатого ремня). Если так, то дорога вашему вариатору на свалку. Не знаю как у Вас в северной столице, но у нас ремонтом вариаторов никто не занимается. Если огорчил пардоньте, но это факт.
Roman Cooper @ 6.11.2013, 17:40
У меня 25.
SerAb3 @ 6.11.2013, 17:42
Никаких ошибок на приборке не загорается.
Диагноз Ваш конечно не утешительный, но надежда умирает последней
А так и у нас вроде достойных контор по ремонту вариаторов я не нашел пока... проблемная история получается....
AleXXX_Best @ 6.11.2013, 16:20
Но из плюсов - статистики по поломкам в РФ нет - так как ни у кого ни разу не ломался! Надеюсь, что так будет и впредь.
AleXXX_Best @ 6.11.2013, 16:20
SerAb3 пока даже не уточнил, откуда слышится "тук-тук-тук". Мое мнение: если бы так стучал вариатор, то РАВ уже никуда бы не ехал, а просто встал с вылезшей на панели ошибкой.
Serjik @ 6.11.2013, 16:37
Это за три года эксплуатации автомобиль прошёл 50 тыщ кэмэ?
Рафаил4 @ 6.11.2013, 22:46
Давайте все таки делать выводы после заключения дилерской станции.Если не они то кто же?
Рафаил4 @ 6.11.2013, 17:46
А зачем если все равно планируешь у дилера делать?
Roman Cooper @ 6.11.2013, 19:40
У меня 25.
Serjik @ 6.11.2013, 21:03
Блин, а что только до туалета и обратно?
Serjik @ 6.11.2013, 20:03
Блин, а что только до туалета и обратно?
Serjik @ 6.11.2013, 20:03
Блин, а что только до туалета и обратно?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0