keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.12.2011, 7:39

RAVshan4 @ 21.12.2011, 11:14
Блин беда, В Питере хоть и не мороз , но холодно ездить очень(особенно утром shok.gif ). Суть вот в чем: Ехал ехал. стало жарко, передвинул ручку регулирования на похолодней, все хорошо. Еду дальше стало прохладно, включил на самую горячую, через пять минут чувствую не становится теплее. Короче теперь всегда дует холодный воздух. Ручка регулирования двигается и влево и вправо, но на холодную до конца не передвигается. Как я понял слетел тросик теплого воздуха и его зажимает при передвижении ручки в сторону холода. Народ как подобраться к ручке регулирования температурой изнутри??? Как снять панельку где находятся ручки (регулирования скоростью вентилятора, температурного режима, ручка передвижения заслонки ноги, стекло, на себя)??? Срочно, помогите!
И еще философский вопрос: Декабрь вообще в курсе что уже зима??? (снега нет, дожди уже достали).


вот тут есть фото исполнительных рычажков на корпусе печки к которым подсоединены тросики от регулятора
(кометарий разместившего фото: "я его прижал коробочкой от пластилина (у ребенка позаимствовал...)"
ссылка
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

mvv
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.12.2011, 9:25

Санчес КРСК @ 2.12.2010, 0:24
...трос температуры двигает 2 заслонки - положение одной относительно другой регулируется - на нескольких равах уже вылечивал ...отстегивал защелки и выставив обе заслонки в крайние положения защелкивал трос температыру так что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом миллиметров 5 ...


а можно подробнее? работу заслонок представляю, оболочку троса тоже фиксировал эпоксидкой - сорвана была, рукой заслонки приходилось поджимать, но вот это непонятно:
...отстегивал защелки ...
-
какие? трос же просто со штыря на рычаге заслонки снимается.
...выставив обе заслонки в крайние положения...

они связаны рычагом вроде бы? как взаимное положение заслонок регулируется? и как определить крайнее положение заслонок? разъединить их?
...что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом...

ну собственно тот же вопрос - длина троса же фискирована, как сделать ,чтобы трос плотнее заслонки прижимал?

короче прошу описать пошагово и подробнее

mvv
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.12.2011, 10:30

сам себе отвечу. залез вчера, поковырялся, заслонки разъединил - вроде до конца закрываются, жаль, все больше указывает на радатор печки

Mich
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.1.2012, 15:09

mw, а фото нет как регулировал?
У меня похоже именно с тросиками проблема - рычажок (тот что за температуру) в положение "холодно" если поставить, то в положение "горячо" рычажок то передвинуть можно, но заслонка уже не двигается, приходится вручную шарить под бардачком и ручками ее шевелить. Точно такая же история с регулятором, который с водительской стороны под рулем.

mvv
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.1.2012, 3:59

я не регулировал,а только проверил - вроди нормально, регулировал Санчес КРСК - я сам ему вопрос задавал - молчит пока...

а оболочка тросика у тебя не выскочила? очень частое явление.

Егорка
Старожил
Сообщений: 759
Регистрация: 23.8.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.1.2012, 9:34

Mr.Medved @ 2.12.2010, 20:44
у меня это было в месте крепления оболочки троса к рычагу переключателя на панели приборной, то есть снималась накладка торпеды и выкручивался блок климат контроля, открутив 3 самореза, тогда его можно вытянуть немного из ниши, далеко тянуть мешают те же тросики, там есть место где трос выходит от рычага регулировки и входит в оболочку, в этом то месте и стоят у меня щепочки +)


вот и у меня то же самое было. щепочки выпали, тросик двигался вместе с оболочкой.
дул только холодный воздух.
вместо щепочек ввернул саморезы. тот же колхоз, но быстро и эффективно.
для самоуспокоения (стало уже тепло) промыл систему охлаждения и поменял антифриз.
я так понял защелки тросиков это слабое место РАВ4....

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.2.2012, 13:21

Вот в этой теме есть такое сообщение
ссылка

Начну с главного! Я эту беду победил, в салоне почти Ташкент, не жарко конечно, но при -30-35 за бортом очень даже тепло. Итак по порядку. Раньше как-то вроде было нормально так, и я сильно не заморачивался. Но вот в морозы, подъехав в очередной раз к гаражу, вечером после работы, услышал включение вентиляторов охлаждения радиатора. Капот утеплен, радиатор прикрыт. Все способствует сохранению тепла в подкапотном пространстве. Стрелка температуры в рабочем положении, т.е. практически в горизонтали. Но... в салоне было мягко говоря прохладно. Т.е. вроде как и печка дует, и вроде как тепленький воздух, но холодно. Заехал в гараж, потрогал трубки идущие на печку. Оказались очень горячими, рука не терпела. В голове уже прокручивался вариант снятия печки с машины, последующей промывки и пр. Но как-то очень уж это долго и непросто, да и не факт что результат будет. Надо сказать, что по осени снимали другу печку на его Карине. Вот где печка снимается за 15 мин. с перекурами. Он ее промыл, радиатор стал идеально чистым, но вот эффекта от всего этого оказалось 0. Короче говоря решил для начала попробовать самое простое, и начал искать где двигается заслонка, переключающая подачу воздуха из улицы на печку/напрямую в салон. Подергал переключатель температуры, и заглядывал при этом в район ног переднего пассажира (описание действительно для правого руля). Увидел кулису, к которой с одной стороны подходит тросик от регулятора температуры, а с другой как раз тяга на заслонку. Тяга имеет небольшую нарезку на своем стержне, и этой частью вставляется в пластиковую фишку. Все что я сделал - выдернул тягу из этой фишки, перевел переключатель температуры в крайнее горячее положение и удерживая тягу в максимально крайнем положении вставил ее обратно в фишку. Возможно при этом тяга сдвинулась в фишке на 1 мм от прежнего положения, но за счет рычага воздушная заслонка могла при этом не закрываться и на все 5 мм. В результате этого несложного действия вот уже неделю езжу в тепле и ловлю от этого кайф. Подобное действие проделали коллеге на его РАВчике, но к сожалению ему это не помогло. Есть обоснованные подозрения, что в его машине хорошо забита вся система охлаждения, т.к. в расширительном бачке в свое время был такой илистый осадок сантиметра 2-3.
Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца, надеюсь хоть кому-то это поможет. Удачи!
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Prok
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.2.2012, 21:26

По просьбе трудящмихся выкладываю biggrin.gif

Ну вот пара фоток, как двигать заслонку, надеюсь примерно понятно, где все это находится.
Итак, общий вид, смотрим на центральную консоль, нам нужна левая часть консоли у правого края бардачка
ссылка
ссылка

Тянемся рукой и нащупываем рычажок, теперь двигаем его вправо и потом до конца влево, затем наслаждаемся теплом в салоне biggrin.gif
ссылка

Фото рычажка ниже
ссылка
ссылка
Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей

Mich
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.9.2012, 9:11

Несколько фотографий по ремонту тросиков печки.

В этой и другой теме много обсуждалось по поводу регулировки тросиков и, в принципе, мое дополнение ничего нового по существу не добавит - все и так уже верно описано. Решил сделать фотографии для большей наглядности.
В чем была моя проблема:
Зимой печка дула не слишком горячим воздухом (в положении макс), приходилось двигать ручку регулировки резко, тогда помогало. Также не всегда регулировалось направление воздушного потока (такая же история как с температурой воздуха). Через некоторое время эти ручки вообще перестали работать, стало не важно куда двигать, в какое положение - дуло куда попало и полутеплым воздухом. Теплого гаража нет, поэтому копаться в печке на морозе было не интересно. Двигал заслонки вручную, ныряя то под руль, то в ноги к пассажиру smile.gif

На фотографии отмечен тросик регулировки температуры воздуха (такое фото уже есть выше). Это со стороны пассажира. Двигая эту штуку можно выставить необходимую температуру.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1570 )
Прикрепленный файл   01.jpg

Со стороны водителя расположен механизм регулировки направления воздушного потока. Левая стрелка указывает на металлическую защелку оболочки тросика (на фото защелки не видно, не получилось запечатлеть, но она такая же как и в основании стрелки). Эта защелка пригодится в дальнейшем для извлечения блока управления с тросиками.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1392 )
Прикрепленный файл   02.jpg

Далее снимаем ручки регулировки, вытаскиваем кнопку кондея, подцепив ее за края (чем-нибудь не острым, иначе можно поцарапать, я делал это проволокой, подсунув ее под основание кнопки)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 984 )
Прикрепленный файл   03.jpg

Выкручиваем три самореза. Затем необходимо передвинуть левые верхний и нижний регуляторы в крайнее правое положение, отщелкнуть защелку со стороны водительского места на оболочке тросика (о ней речь шла выше). Делается это для того, чтобы было проще вытянуть блок управления печкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1133 )
Прикрепленный файл   04.jpg


Аккуратно вытягиваем блок наружу и смотрим в каком состоянии крепления оболочки тросиков. Как видно на фотографии, у меня они вообще были отломаны кроме того тросика, что отвечает за забор воздуха (снаружи-внутри салона). Он единственный нормально работал. Остальные болтались как попало, не желая реагировать всю зиму на мои переключения этих злосчастных ручек.
Поставив оболочки тросиков на место, закрепил их саморезами (прошу извинить за кустарщину)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1556 )
Прикрепленный файл   05.jpg

Егорка
Старожил
Сообщений: 759
Регистрация: 23.8.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.9.2012, 9:15

Это "болезнь" у первых равов.
я, кстати, тоже не нашел ничего лучшего чем закрепить саморезами.
стало работать как нужно.

Raugaj7
Активный пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.9.2012, 9:37

Привет всем
Интересный пример.
Спасибо за фото.
С ув.

alecs535
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.2.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.8.2020, 9:22

Сломал пластиковую защелку, которая держит тягу управления заслонкой ХОЛ/ГОР. Это под ногами пассажира. В каталоге её не нашел. Зато Гугл по картинкам нашел нечто похожее. Подошло как родное: Пистон тяги отопителя Great Wall Hover 8101207K00.
По картинкам в Интернете поймете о чем речь.
RAV4(1) 1995г. 3d японец
(SXA10G-AZPGK)

1974mazai
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2020

22.11.2020, 11:04

Добрый день прруль 94г разобрал печку заслонки при горячем воздухе открыты на половину дул на лоб холодный в ноги тёплый вот и все причина к тросик у можно с низу подобраться снять тросик рычажок в лево до упора защелкнуть тросик и проверить вот завтра начну все на место собирать

Prok
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.11.2020, 11:43

Фотки сделайте, будут полезны.
Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0