Несколько фотографий по ремонту тросиков печки.
В этой и другой теме много обсуждалось по поводу регулировки тросиков и, в принципе, мое дополнение ничего нового по существу не добавит - все и так уже верно описано. Решил сделать фотографии для большей наглядности.
В чем была моя
проблема:
Зимой печка дула не слишком горячим воздухом (в положении макс), приходилось двигать ручку регулировки резко, тогда помогало. Также не всегда регулировалось направление воздушного потока (такая же история как с температурой воздуха). Через некоторое время эти ручки вообще перестали работать, стало не важно куда двигать, в какое положение - дуло куда попало и полутеплым воздухом. Теплого гаража нет, поэтому копаться в печке на морозе было не интересно. Двигал заслонки вручную, ныряя то под руль, то в ноги к пассажиру
На фотографии отмечен тросик регулировки температуры воздуха (такое фото уже есть выше). Это со стороны пассажира. Двигая эту штуку можно выставить необходимую температуру.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1570 )
01.jpg
Со стороны водителя расположен механизм регулировки направления воздушного потока. Левая стрелка указывает на металлическую защелку оболочки тросика (на фото защелки не видно, не получилось запечатлеть, но она такая же как и в основании стрелки). Эта защелка пригодится в дальнейшем для извлечения блока управления с тросиками.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1392 )
02.jpg
Далее снимаем ручки регулировки, вытаскиваем кнопку кондея, подцепив ее за края (чем-нибудь не острым, иначе можно поцарапать, я делал это проволокой, подсунув ее под основание кнопки)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 984 )
03.jpg
Выкручиваем три самореза. Затем необходимо
передвинуть левые верхний и нижний регуляторы в крайнее правое положение,
отщелкнуть защелку со стороны водительского места на оболочке тросика (о ней речь шла выше). Делается это для того, чтобы было проще вытянуть блок управления печкой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1133 )
04.jpg
Аккуратно вытягиваем блок наружу и смотрим в каком состоянии крепления оболочки тросиков. Как видно на фотографии, у меня они вообще были отломаны кроме того тросика, что отвечает за забор воздуха (снаружи-внутри салона). Он единственный нормально работал. Остальные болтались как попало, не желая реагировать всю зиму на мои переключения этих злосчастных ручек.
Поставив оболочки тросиков на место, закрепил их саморезами (прошу извинить за кустарщину)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1556 )
05.jpg