sLafka
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.11.2010, 20:19

Всем добрый вечер! Хотел бы проверить эффективность работы тросиков печки, насколько плотно они закрывают и открывают створки. Это как-нибудь можно проверить без полного разбора торпеды??? Машинка с левым рулем!
Спасибо!!

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.11.2010, 21:33

Там все крепко сделано, тросики не растягиваются, заслонки не ломаются. Либо все работает как надо. либо вообще не работает-сломано. Среднего не дано. Ползунок влево-ледяной воздух, вправо-на прогретом двс печка жарит горячим. Если не жарит-скорее всего радиатор печки забит.
ссылка

sLafka
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 15.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.11.2010, 21:34

Значит буду чистить сам радиатор печки! Спасибо!

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.12.2010, 7:46

sLafka @ 30.11.2010, 23:34
Значит буду чистить сам радиатор печки! Спасибо!

Как будеш чистить радиатор печки?

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.12.2010, 15:15

Ильяс @ 1.12.2010, 8:46
Как будеш чистить радиатор печки?


Вот здесь ребята со второго поколения RAV4 пишкт как промывать радиатор печки
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.12.2010, 18:46


Вот здесь ребята со второго поколения RAV4 пишкт как промывать радиатор печки

У меня радиатор печки алюминевый крот случаем не разъест его? Заглянул в магазин там этих средсв для чистки труб море, на некоторых написано не использовать для алюминия, на некоторых написано безопасно для труб а состав примерно одинаковый, какой выбрать.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.12.2010, 19:24

не скажите не скажите - трос температуры двигает 2 заслонки - положение одной относительно другой регулируется - на нескольких равах уже вылечивал ( и на своем - с чего и началось ) недостсточно жарящую печку - отстегивал защелки и выставив обе заслонки в крайние положения защелкивал трос температыру так что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом миллиметров 5 - загляните туда ( в ноги у пассажира там все понятно ) и еще - если климат на тросиках - иногда на ручке печки ( внутри ) отламывается фиксатор троса что позволяет оболочке троса перемещатся недавая плотно перекрывать хол воздух) - заливал холодной сваркой
EMEX - сроки от балды ....

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.12.2010, 21:29

Санчес КРСК @ 1.12.2010, 20:24
не скажите не скажите - трос температуры двигает 2 заслонки - положение одной относительно другой регулируется - на нескольких равах уже вылечивал ( и на своем - с чего и началось ) недостсточно жарящую печку - отстегивал защелки и выставив обе заслонки в крайние положения защелкивал трос температыру так что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом миллиметров 5 - загляните туда ( в ноги у пассажира там все понятно ) и еще - если климат на тросиках - иногда на ручке печки ( внутри ) отламывается фиксатор троса что позволяет оболочке троса перемещатся недавая плотно перекрывать хол воздух) - заливал холодной сваркой


А фото не осталось?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Mr.Medved
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2010, 6:33

Санчес КРСК @ 1.12.2010, 22:24
не скажите не скажите - трос температуры двигает 2 заслонки - положение одной относительно другой регулируется - на нескольких равах уже вылечивал ( и на своем - с чего и началось ) недостсточно жарящую печку - отстегивал защелки и выставив обе заслонки в крайние положения защелкивал трос температыру так что бы заслонки были в крайнем положении а хода тросика было еще с запасом миллиметров 5 - загляните туда ( в ноги у пассажира там все понятно ) и еще - если климат на тросиках - иногда на ручке печки ( внутри ) отламывается фиксатор троса что позволяет оболочке троса перемещатся недавая плотно перекрывать хол воздух) - заливал холодной сваркой


подтверждаю, на днях вскрывал сие устройство, лечил 3ю скорость печки, так сильно удивился, когда увидел что тросик температуры зажат двуся деревянными щепками..... колхооооз блин!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.12.2010, 7:11

Mr.Medved @ 2.12.2010, 7:33
подтверждаю, на днях вскрывал сие устройство, лечил 3ю скорость печки, так сильно удивился, когда увидел что тросик температуры зажат двуся деревянными щепками..... колхооооз блин!


А где это зрительно находится заслонки температуры воздуха?
Я полностью откинул створку бордочка. Увидел тросик идуший к заслонке "воздух снаружи/изнутри", но так не нащупал тросик от регулятора температуры. В какую сторону смотреть? У меня левый руль.

Ещё заметил сейчас зимой при температуре -22, когда стоишь на холостох (в пробке) стрелка температуры движка показывает полностью поргретый движок, а из дефлектров вентиляции дует слабо нагретый воздух (при этом регулятор температуры в крайнем правовом положении и забор воздуха снаружи). Вот думаю это объективно связано с низкими обротами движка и малой прокачиваемостью помпой ОЖ через радиатор печки или всё же забит радиатор печки.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

sharapov711
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2010, 9:40

Низкая прокачиваемость в виду забития...извне и изнутри. Оба варианта на рассмотрение ставить нужно.

Mr.Medved
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2010, 18:44

keksm @ 2.12.2010, 10:11
.....


у меня это было в месте крепления оболочки троса к рычагу переключателя на панели приборной, то есть снималась накладка торпеды и выкручивался блок климат контроля, открутив 3 самореза, тогда его можно вытянуть немного из ниши, далеко тянуть мешают те же тросики, там есть место где трос выходит от рычага регулировки и входит в оболочку, в этом то месте и стоят у меня щепочки +)

тоже страдаю от слабой работы печки, температура еще ниче, а вот испаритель кондишена так забит что не дует нифига, мерзну!!! гаража снимать торпеду нету, пытался раз но замерз и не стал.... спасибо что выслушали!! yes.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2010, 19:06

keksm @ 2.12.2010, 8:11
А где это зрительно находится заслонки температуры воздуха?
Я полностью откинул створку бордочка. Увидел тросик идуший к заслонке "воздух снаружи/изнутри", но так не нащупал тросик от регулятора температуры. В какую сторону смотреть? У меня левый руль.

Ещё заметил сейчас зимой при температуре -22, когда стоишь на холостох (в пробке) стрелка температуры движка показывает полностью поргретый движок, а из дефлектров вентиляции дует слабо нагретый воздух (при этом регулятор температуры в крайнем правовом положении и забор воздуха снаружи). Вот думаю это объективно связано с низкими обротами движка и малой прокачиваемостью помпой ОЖ через радиатор печки или всё же забит радиатор печки.

трос регулировки температуры выходит пряменько над ногами у пассажира ( над блоком управления двигателем если быть точнее - со стороны пассажира)
вообще конечно на холостых и на ходу понятно по разному жарить должно - поток ОЖ сильнее но слабый теплый это перебор .... а когда поехал - жарить начинает ? уровень проверь еще жижи
EMEX - сроки от балды ....

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.12.2010, 21:34

Санчес КРСК @ 2.12.2010, 20:06
трос регулировки температуры выходит пряменько над ногами у пассажира ( над блоком управления двигателем если быть точнее - со стороны пассажира)
вообще конечно на холостых и на ходу понятно по разному жарить должно - поток ОЖ сильнее но слабый теплый это перебор .... а когда поехал - жарить начинает ? уровень проверь еще жижи


Проверил уровень жижы - на минимуме. Завтра добавлю антифриза.
Если не поможет, то следующим этапом пойду смотреть тросики.
В завершении хочу заменить термостат и промыть радиатор печки.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2010, 21:57

keksm @ 2.12.2010, 9:11
Ещё заметил сейчас зимой при температуре -22, когда стоишь на холостох (в пробке) стрелка температуры движка показывает полностью поргретый движок, а из дефлектров вентиляции дует слабо нагретый воздух (при этом регулятор температуры в крайнем правовом положении и забор воздуха снаружи). Вот думаю это объективно связано с низкими обротами движка и малой прокачиваемостью помпой ОЖ через радиатор печки или всё же забит радиатор печки.


Аналогично, и вот я подозреваю в забитости печки наверно нужно чистить. Тоже планирую почистиь радиатор печки.

bimatek
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2010, 15:05

А вот если у меня стрелка температуры смотрит не на 9 , а на пол восьмого, и чегото не жарко совсем что менять то :термостат, датчик температуры, или антифриз? (у меня синий).

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2010, 15:10

Скорее всего термостат виноват.
ссылка

RAVshan4
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2011
Город: Прокопьевск, Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.12.2011, 9:14

Блин беда, В Питере хоть и не мороз , но холодно ездить очень(особенно утром shok.gif ). Суть вот в чем: Ехал ехал. стало жарко, передвинул ручку регулирования на похолодней, все хорошо. Еду дальше стало прохладно, включил на самую горячую, через пять минут чувствую не становится теплее. Короче теперь всегда дует холодный воздух. Ручка регулирования двигается и влево и вправо, но на холодную до конца не передвигается. Как я понял слетел тросик теплого воздуха и его зажимает при передвижении ручки в сторону холода. Народ как подобраться к ручке регулирования температурой изнутри??? Как снять панельку где находятся ручки (регулирования скоростью вентилятора, температурного режима, ручка передвижения заслонки ноги, стекло, на себя)??? Срочно, помогите!
И еще философский вопрос: Декабрь вообще в курсе что уже зима??? (снега нет, дожди уже достали).

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.12.2011, 13:00

RAVshan4 @ 21.12.2011, 11:14
Блин беда, В Питере хоть и не мороз , но холодно ездить очень(особенно утром shok.gif ). Суть вот в чем: Ехал ехал. стало жарко, передвинул ручку регулирования на похолодней, все хорошо. Еду дальше стало прохладно, включил на самую горячую, через пять минут чувствую не становится теплее. Короче теперь всегда дует холодный воздух. Ручка регулирования двигается и влево и вправо, но на холодную до конца не передвигается. Как я понял слетел тросик теплого воздуха и его зажимает при передвижении ручки в сторону холода. Народ как подобраться к ручке регулирования температурой изнутри??? Как снять панельку где находятся ручки (регулирования скоростью вентилятора, температурного режима, ручка передвижения заслонки ноги, стекло, на себя)??? Срочно, помогите!
И еще философский вопрос: Декабрь вообще в курсе что уже зима??? (снега нет, дожди уже достали).


Вот здесь фотоотчет о замене лапы подсветки регулировок климата.
Там как раз дано описание снятия панельки
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Prok
Старожил
Сообщений: 330
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.12.2011, 22:01

RAVshan4 @ 21.12.2011, 12:14
Ручка регулирования двигается и влево и вправо, но на холодную до конца не передвигается. Как я понял слетел тросик теплого воздуха и его зажимает при передвижении ручки в сторону холода.

У меня также было пару раз, я со всей силы на регулятор надавил и он сдвинулся в самое крайнее положение, потом теплый воздух пошел. Попробуйте, должно помочь
Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0