Задержался я немного с отчетом, но все же лучше поздно, чем никогда!
Итак, в этот раз соревнования проходили совместно с этапами Кубка России по всяким ралли и трофи. Это наложило отпечаток и на организацию и на трассу. Целый город джиперов возник в поле. Чего там только не было от квадриков до разномастных котлет.
В этот раз мы приехали заранее и подготовившись, но это нам не помогло
Первой ошибкой было надевать цепи задолго до старта, в лагере. Как выяснилось, до точки старта пришлось несколько километров пилить по асфальту. На цепях - удовольствие никакое
Но ничего, выдержали, не больше 40 км/ч, периодически съезжая на обочину.
А дальше надо сказать спасибо штурману - завела она нас в темный лес
Ехали мы сначала через поле, потом просекой, потом лесными тропами, где до нас проезжала разве что какая-нить котлета... Наверное, зря мы взяли в этот раз бензопилу, потому что без нее мы б сразу развернулись и поехали на более простые точки. Но мы ж подготовились! Нам никакие преграды ни по чем
В общем, расчистив тропу так, что там даже недопривод пройдет приехали мы таки на берег лесного ручья. Там уже сидел УАЗик (полированный на стандартных колесах и без лебедки). Тащили его ручной лебедкой, помогала команда из Шеви-Нивы. Как потом выяснилось, через 4 часа они таки доползли до точки
Поглядев на это действо мы решили, что нам тут ничего не светит и рванули назад по своему треку на более простые задания.
Правда это оказалось совсем не просто - как-будто кто-то заметал за нами следы и мы пару раз ломанулись не в том направлении. Один раз решили срезать через поле, валили бампером молодые березки и ёлочки. В общем, корчили из себя котлету, как могли
В итоге это вышло нам боком
Трава, пух, семена и прочая флора совершенно забила радиатор и Равчик стал перегреваться. Один раз даже немного закипел. Открыли капот, вычистили все, долили воды (правда дистиллированной не было - пришлось лить обычную). Вроде полечилось, поехали дальше. Но проехав немного и даже взяв таки одну точку, стало хуже. Печка помогала немного бороться с перегревом, но воду приходилось доливать все чаще - она таинственно куда-то исчезала, скорее всего испарялась, т.к. концентрация антифриза была нарушена и он кипел уже при меньшей температуре.
В общем, покопавшить еще немного в грязи, встретили в лесу ошалевшего мотоциклиста гонявшегося на кубок. Он был впечатлен тем, куда мы забрались, но предупредил, что дальше будет хуже - начинаются болота, нас ждет довольно глубокий брод и все в таком духе. Так что мы решили не мучить больше машину и отправились на финиш с одной точкой в активе.
Не буду рассказывать про поиски ближайшей заправки чтоб восполнить запасы топлива и антифриза, банкомата и немного еды. Скажу лишь, что как только мы сдали флешку, сняли цепи и выехали на асфальт - вся эта свистопляска с температурой прекратилась и вообще стало все нормально, даже можно было включить кондей вместо печки.
Остаток вечера мы провели наслаждаясь природой костром и шашлыком, хотя и мешал довольно сильный ветер, даже собирался дождь, где-то в 50 километрах бушевала гроза, но нас не задела и удовольствие не испортила.