Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.3.2019, 13:59

VASAV74 @ 21.3.2019, 12:37
Да... Версия Adventure конечно классно смотрится (на мой взгляд). Я бы себе такую купил. Но ведь наверняка у нас не будут выпускать. Или будут? Как думаете?

Я думаю будет у нас такая версия. Тем более в 4 поколении присутствовала. Народ у нас понты любит. wink.gif

VASAV74
Старожил
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.3.2019, 16:35

Сахалин @ 21.3.2019, 14:59
Я думаю будет у нас такая версия. Тем более в 4 поколении присутствовала. Народ у нас понты любит. wink.gif

Хорошо бы, если так.
RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT

TamerL@n
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2018
Город: Курск
Авто: другое авто

2.4.2019, 11:48

Оживим темку ссылка

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

2.4.2019, 12:40

ссылка описание новых двигателей.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2019, 13:41

GET @ 2.4.2019, 12:40
ссылка описание новых двигателей.

"...............Прославленная надежность тойотовских двигателей строится целиком и полностью на простых решениях, архаичной конструкции и отработанных технологиях. Отступление от этих правил в большинстве случаев приводит к печальным результатам.

A25A воспринимается как преемник очень удачного 2AR-FE, но, оценивая совокупность применяемых на нем решений, можно гарантировать - новый мотор заведомо не будет столь же надежным и беспроблемным......"
"...............Двигатель в высшей степени "длинноходный" - значения средней скорости поршня стали новым абсолютным рекордом для Тойоты. Разумеется, это никоим образом не способствует увеличению ресурса...."
"....Вакуумный насос потребовался, поскольку в режиме непосредственного впрыска во впускном коллекторе не обеспечивается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Однако аналогичная серии ZR конструкция насоса предполагает в будущем те же неприятные особенности..."-
-А, это не опасно!?
"...Масляный фильтр установлен горизонтально со стороны лобовины. Здесь вновь используется нормальный spin-on фильтр, в отличие от популярных на моторах 4-й волны, но абсолютно порочных решений с "экономичными" сменными элементами...." Что?
".....Под модулем балансиров установлен датчик уровня масла (функционально - датчик-выключатель низкого уровня)..." Похоже, надо готовиться к канистре масла в багажнике при покупке. lol.gif
"... система охлаждения - с электрическим насосом.."
Электрический насос позволяет изменять объем подачи антифриза по усмотрению ECM.
которые могут исключать из контура отопитель салона и маслоохладитель трансмиссии.- "красота!"
Номинальная температура открытия термостата - 80-84°C - новые двигатели в лучших традициях остались "холодными", сохраняя это преимущество перед "горячими" моторами европейской школы.-Хоть на этом спасибо!
Возможно это не современно, но я бы взял новый только 2 ARE FE, которого увы не будет.
Честно, но я бы бегом взял рестайл! Хоть на дизеле! Взял себе недвижимость и машина с мизепуперным пробегом, так. что я остыл....Интересно, когда Тойота 4 года сделает хоть?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2019, 15:01

Ford объявил о распродаже машин после решения об уходе с российского рынка Об этом сообщает Рамблер. Далее: ссылка

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

3.4.2019, 9:20

Николай 3 @ 2.4.2019, 13:41
"...............Прославленная надежность тойотовских двигателей строится целиком и полностью на простых решениях, архаичной конструкции и отработанных технологиях. Отступление от этих правил в большинстве случаев приводит к печальным результатам.

A25A воспринимается как преемник очень удачного 2AR-FE, но, оценивая совокупность применяемых на нем решений, можно гарантировать - новый мотор заведомо не будет столь же надежным и беспроблемным......"
"...............Двигатель в высшей степени "длинноходный" - значения средней скорости поршня стали новым абсолютным рекордом для Тойоты. Разумеется, это никоим образом не способствует увеличению ресурса...."
"....Вакуумный насос потребовался, поскольку в режиме непосредственного впрыска во впускном коллекторе не обеспечивается разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Однако аналогичная серии ZR конструкция насоса предполагает в будущем те же неприятные особенности..."-
-А, это не опасно!?
"...Масляный фильтр установлен горизонтально со стороны лобовины. Здесь вновь используется нормальный spin-on фильтр, в отличие от популярных на моторах 4-й волны, но абсолютно порочных решений с "экономичными" сменными элементами...." Что?
".....Под модулем балансиров установлен датчик уровня масла (функционально - датчик-выключатель низкого уровня)..." Похоже, надо готовиться к канистре масла в багажнике при покупке. lol.gif
"... система охлаждения - с электрическим насосом.."
Электрический насос позволяет изменять объем подачи антифриза по усмотрению ECM.
которые могут исключать из контура отопитель салона и маслоохладитель трансмиссии.- "красота!"
Номинальная температура открытия термостата - 80-84°C - новые двигатели в лучших традициях остались "холодными", сохраняя это преимущество перед "горячими" моторами европейской школы.-Хоть на этом спасибо!
Возможно это не современно, но я бы взял новый только 2 ARE FE, которого увы не будет.
Честно, но я бы бегом взял рестайл! Хоть на дизеле! Взял себе недвижимость и машина с мизепуперным пробегом, так. что я остыл....Интересно, когда Тойота 4 года сделает хоть?


Львиная доля этих решений есть на Скайэктиве. И едут себе спокойно, не ломаются.
Длинный ход поршня способствует увеличению крутящего момента, что важно на цикле Миллера.
На двигателях ZR, скажем, по этому форуму, были какие-то массовые или не очень проблемы с вакуумным насосом? У меня две машины было с ZR двигателями. Сейчас на старшей из них под 160 тысяч пробега. Когда проблем-то ждать?
Ничего плохого в сменных элементах не вижу. И в горизонтальном расположении фильтра тоже.
В общем, ZR двигатели уже доказали свою беспроблемность. На новых, думаю, будет все ничуть не хуже.


TamerL@n
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2018
Город: Курск
Авто: другое авто

3.4.2019, 13:41

Думаю все эти новый двигатели по 300 тыщ. проедут легко. При условии нормального соблюдения замены масла и т.д. А миллионики давно канули в лету.Так что не надо кипешевать что новое поколение моторов ломучее гавно.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.4.2019, 15:04

TamerL@n @ 3.4.2019, 13:41
Думаю все эти новый двигатели по 300 тыщ. проедут легко. При условии нормального соблюдения замены масла и т.д. А миллионики давно канули в лету.Так что не надо кипешевать что новое поколение моторов ломучее гавно.

По трассе все проезжают и немцы и корейцы.... Пожелаем Тойоте и нам успехов!

Виктор196
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 14.11.2013
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.4.2019, 21:20

TamerL@n @ 3.4.2019, 15:41
Думаю все эти новый двигатели по 300 тыщ. проедут легко. При условии нормального соблюдения замены масла и т.д. А миллионики давно канули в лету.Так что не надо кипешевать что новое поколение моторов ломучее гавно.

В работе два Логана и один уже прошёл 701400 км без капиталки вот это ресурс

ravdmol
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2019
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.4.2019, 22:21

Неплохой обзор на русском от человека, кто немного поездил на новом поколении RAV4

ссылка

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

6.4.2019, 5:42

Виктор196 @ 4.4.2019, 1:20
В работе два Логана и один уже прошёл 701400 км без капиталки вот это ресурс
Водителям надо меньше пробег мотать и бензин списывать. smile.gif

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2019, 7:33

ravdmol @ 5.4.2019, 22:21
Неплохой обзор на русском от человека, кто немного поездил на новом поколении RAV4

ссылка

Я, никогда не слышал об отличии в зашумливании в зависимости от комплектации, о котором несколько раз заводит разговор обзорщик... unsure.gif Предполагаю, что 2,0 может выть вообще не по детски.

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2019, 7:42

ravdmol @ 5.4.2019, 23:21
Неплохой обзор на русском от человека, кто немного поездил на новом поколении RAV4

ссылка

Согласен с автором, уродливо торчащий из торпедо дисплей - верх безвкусицы и смотрится абсолютно чужеродным элементом, ИМХО. Правда, через пару тык, вероятно наступит привыкание и перестанешь его замечать.

Аи-95
Старожил
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.4.2019, 8:26

ланд @ 6.4.2019, 15:42
Согласен с автором, уродливо торчащий из торпедо дисплей - верх безвкусицы и смотрится абсолютно чужеродным элементом, ИМХО. Правда, через пару тык, вероятно наступит привыкание и перестанешь его замечать.

Как бы от прогресса регресс не наступил;)
Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Фундель
Старожил
Сообщений: 301
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

8.4.2019, 13:13

в порядке информации ссылка
Тойота РАФ 4-5 2.5 Комфорт

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2019, 13:24

Фундель @ 8.4.2019, 13:13
в порядке информации ссылка

«Тойоте» стоит сказать «тссс!» стандартному 2,5-литровому двигателю. Под нагрузкой его жужжание на высоких оборотах слишком хорошо слышно в салоне. Поэтому рекомендуем на этом кроссовере избегать езды в режиме «педаль в пол».
".............. поскольку под нагрузкой силовой агрегат звучит отвратительно, наполняя салон своим криком. В целом можно сказать, что кроссоверу Toyota вполне хватает этого двигателя, но отсутствие альтернатив усложняет противостояние нового RAV4 ближайшим конкурентам, как правило, предлагающим ещё и варианты моторов с турбонаддувом.
Да уж...

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

9.4.2019, 9:45

ravdmol @ 5.4.2019, 22:21
Неплохой обзор на русском от человека, кто немного поездил на новом поколении RAV4

ссылка


Это про американскую машину, она другая помплектации, шумке и т.д.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

9.4.2019, 9:46

Николай 3 @ 6.4.2019, 7:33
Я, никогда не слышал об отличии в зашумливании в зависимости от комплектации, о котором несколько раз заводит разговор обзорщик... unsure.gif Предполагаю, что 2,0 может выть вообще не по детски.


Все не так. Просто там машина канадской сборки. На машинах японской сборки шумоизоляция отличается. Могу скинуть фотографию капота с шумкой. Или можно в обзорах "2 лошадиных силы" посмотреть.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

9.4.2019, 9:49

ланд @ 6.4.2019, 7:42
Согласен с автором, уродливо торчащий из торпедо дисплей - верх безвкусицы и смотрится абсолютно чужеродным элементом, ИМХО. Правда, через пару тык, вероятно наступит привыкание и перестанешь его замечать.


Он торчит только визуально. Смотреть на дорогу не мешает. Реально крепится не сверху, а вполне себе где-то в бороде панели. Над торпедо возвышается сантиметров на 5, если смотреть в машину через лобовое стекло. У других не меньше, просто у Тойоты она визуально как бы парИт над.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0