Змий @ 11.1.2020, 16:40
Был сегодня у дилера, меняли руль по гарантии. Поездил на тест драйве на новом РАВе. У меня рост большой, что то плохо поместился за рулем)) Нога упирается в тоннель или как там называется то что у ручки кпп. И не покидает меня ощущение, что геометрическая проходимость меньше стала, то ли свес больше, не знаю. На тесте 2,0 с вариатором, едет по ощущениям бодрее, но присутствуют толчки.
rusich @ 12.1.2020, 19:52
..... Это на любителя....значит на меня. 3 года ездил на старом, сейчас 3 месяца на новом. Никакого сравнения, новый-сказка, разгоняется намного шустрее и с любой скорости, а в спорт-режиме вообще чудо. тащил по грязи почти 3-х тонный мицубиси 12км, он даже тормозил, я не почувствовал--вот что такое новый вариатор, старый--на помойку1
Николай 3 @ 15.1.2020, 18:48
Кому нравится, кому нет, а народ набирает потихонь..
ссылка
Николай 3 @ 15.1.2020, 21:29
Цена на РАВ велика, но не всеем нужен Фольксваген, вот в чем вопрос. Я бы, например глянул Хонду как вариант, но нет у нас их. Поэтому, понятно что так то выбор есть, а так...
Kalmaro @ 15.1.2020, 22:46
Да то всё понятно, и поддерживаю. Непонятно зачем журнашлюхи брехнёй занимаются.
Николай 3 @ 15.1.2020, 22:29
Цена на РАВ велика, но не всеем нужен Фольксваген, вот в чем вопрос.
Сергей Н. @ 16.1.2020, 13:05
Народ покупает что подешевле ездит. А ездит сейчас 3-5 лет всё, даже Китай. Плюшки в виде полного привода хороши, но нужны далеко не всем. Будет население богатеть - будут и продажи РАВ расти.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0