rev42 @ 10.11.2021, 16:27
механика ?
да, механика.
rev42 @ 10.11.2021, 16:27
механика ?
Grizzly192 @ 12.11.2021, 21:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.
Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?
Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)
Aalexik @ 12.11.2021, 23:48
Я правильно Вас понимаю, что для вас продукты питания на 40% дешевле хороших, - это нормально?
Grizzly192 @ 13.11.2021, 0:03
Если продукты питания лучшего качества в сравнении с хорошими дешевле на 40%, то это прекрасно. Но ведь мы здесь не о продуктах питания общаемся?
Если Вы считаете, что диски и колодки NISSHINBO сейчас плохого качества - так и напишите.
Grizzly192 @ 13.11.2021, 0:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.
Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?
Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)
Rex8127 @ 13.11.2021, 10:07
Для тормозной системы деление не "хорошие" и "плохие" недостаточно. По уму надо сравнивать по стопке тех параметров, примерно как ОйлКлуб по маслам загоняется. Вы там придите и напишите им: Я правильно понимаю, что вот это масло хорошее, а это - плохое.
Можно сравнить хотя бы по двум: тормозной путь со 100 км/ч и срок службы. Ну или уточнить есть ли у Нишимбо европейский сервитификат (так называемый Е-mark). Это вот прям совсем на поверхности.
rev42 @ 13.11.2021, 9:34
у японских ниссшинбо не было европейского сертификата , как и у адвикса или акебоно хуже они от этого не были - он просто не нужен был .
Grizzly192 @ 12.11.2021, 22:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.
Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?
Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)
Rex8127 @ 13.11.2021, 12:40
Ну зачем Вы терминах "хуже"-"лучше". Что лучше - болт на 8 или на 12? Вопрос же для чего.
Японцы делают отличные колодки на конвеер, но в их стране спидометры на 180 км/ч заканчиваются, а средняя скорость вообще смешная. Сравните с немецкими автобанами без ограничений скорости - очевидно, что для них японская колодка не подойдет.
Евген ПЖ @ 13.11.2021, 14:02
Так по автобанам больше ездят, чем тормозят) Поэтому ничего неочевидно!
Евген ПЖ @ 13.11.2021, 14:02
Какой тормозной путь со 180, в зависимости от колодок? Есть ли такие колодки "как вкопанный"?))
Rex8127 @ 13.11.2021, 17:36
Вы тесты почитайте - в зависимости от резины и колодок тормозной путь м такой скорости может отличаться на десяток метров - а это очень сущетсвенно.
Rex8127 @ 13.11.2021, 17:36
Но у меня куча знакомых, которые в городе на каждом светофоре оттормаживаются в пол с 90 км/ч - вот им я бы их точно не порекомендовал.
rev42 @ 13.11.2021, 19:04
странные у вас знакомые в каком состоянии задние бампера ?
rev42 @ 13.11.2021, 18:21
где тесты почитать как от колодок изменяется тормозной путь ?
Rex8127 @ 13.11.2021, 21:20
Про тормозной путь встречал тесты про шины. Про тормозные колодки такого не видел, но на станках имитацию серии торможений с коэф трения и измерением температуры встречал.
rev42 @ 13.11.2021, 20:25
Ради интереса такой канал посмотрите , брейк тест , вообще пофигу какая машина , какая тормозная останавливаются примерно одинаково все ) ссылка Красная бмв 38,84 м не видно на фото
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Rex8127 @ 13.11.2021, 23:55
Благодарю. Бегло посмотрел что попалось: Вольво, Mercedes-AMG A45 S, Лексус IS - кстати, Вольво остановилась (если я правильно понял) на 2 метра раньше, что немало. А тот же Renault (Dacia) Duster 1.5 на 4 метра позже )))
Но давайте так: это все были машинки премиум (кроме Дастера), с лучшими на рынке (заводскими) колодками - думаете, что с NiBK они бы так же остановились? ))))
rev42 @ 13.11.2021, 22:31
Там ярис с 41 , Лексус 43 . Нибкашки , да почему нет остановились бы разок , другой потом сдулись бы и очень быстро , они при гражданской то езде сдуваются . Потом корейцы , потом афтемаркет японский , потом оем японский ну и европейцы - я так примерно понимаю расклад по колодкам .
Rex8127 @ 13.11.2021, 15:36
Я не много бывал в Германии, но то что видел - поголовье Golf RS (которых в РФ не найти), BMW M летали более, чем агрессивно. Ну, а если Вы думаете, что там не бывает сужения дорог, ремонта или оленей вылезающих в левый ряд не гладя - Вы ошибаетесь.
Ну об этом речь не идет, но Вы тесты почитайте - в зависимости от резины и колодок тормозной путь м такой скорости может отличаться на десяток метров - а это очень сущетсвенно.
Еще раз - я не не говорю что ТАК надо ездить, у меня вообще пенсионерский стиль езды, я очень редко езжу быстрее 100 км/ч и это бывает где-то на М4. То есть мне более мягкие японские колодки подойдут.
Но у меня куча знакомых, которые в городе на каждом светофоре оттормаживаются в пол с 90 км/ч - вот им я бы их точно не порекомендовал.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0