gek1974
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.3.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2021, 6:49

rev42 @ 10.11.2021, 16:27
механика ?

да, механика.

Grizzly192
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2021, 21:55

Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.

Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?

Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)
Лучшее - враг хорошего!

Aalexik
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 24.8.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2021, 22:48

Grizzly192 @ 12.11.2021, 21:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.

Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?

Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)

Я правильно Вас понимаю, что для вас продукты питания на 40% дешевле хороших, - это нормально?

Grizzly192
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2021, 23:03

Aalexik @ 12.11.2021, 23:48
Я правильно Вас понимаю, что для вас продукты питания на 40% дешевле хороших, - это нормально?

Если продукты питания лучшего качества в сравнении с хорошими дешевле на 40%, то это прекрасно. Но ведь мы здесь не о продуктах питания общаемся?
Если Вы считаете, что диски и колодки NISSHINBO сейчас плохого качества - так и напишите.
Лучшее - враг хорошего!

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 7:07

Grizzly192 @ 13.11.2021, 0:03
Если продукты питания лучшего качества в сравнении с хорошими дешевле на 40%, то это прекрасно. Но ведь мы здесь не о продуктах питания общаемся?
Если Вы считаете, что диски и колодки NISSHINBO сейчас плохого качества - так и напишите.

Для тормозной системы деление не "хорошие" и "плохие" недостаточно. По уму надо сравнивать по стопке тех параметров, примерно как ОйлКлуб по маслам загоняется. Вы там придите и напишите им: Я правильно понимаю, что вот это масло хорошее, а это - плохое.
Можно сравнить хотя бы по двум: тормозной путь со 100 км/ч и срок службы. Ну или уточнить есть ли у Нишимбо европейский сервитификат (так называемый Е-mark). Это вот прям совсем на поверхности.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 8:25

Grizzly192 @ 13.11.2021, 0:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.

Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?

Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)

эти комплекты не корректно сравнивать друг с другом , они просто разные . Nisshinbo уровень брендовый афтемаркет , АТЕ уровень ближе к оригиналу . По материалу накладки принципиальная разница Niss это NAO "керамика" , АТЕ это скорей всего Low metal как у большинства европейцев . Niss колодки сейчас Тайвань , диски Китай . ATE - Чехия , Италия
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 8:34

Rex8127 @ 13.11.2021, 10:07
Для тормозной системы деление не "хорошие" и "плохие" недостаточно. По уму надо сравнивать по стопке тех параметров, примерно как ОйлКлуб по маслам загоняется. Вы там придите и напишите им: Я правильно понимаю, что вот это масло хорошее, а это - плохое.
Можно сравнить хотя бы по двум: тормозной путь со 100 км/ч и срок службы. Ну или уточнить есть ли у Нишимбо европейский сервитификат (так называемый Е-mark). Это вот прям совсем на поверхности.

у японских ниссшинбо не было европейского сертификата , как и у адвикса или акебоно хуже они от этого не были - он просто не нужен был . Сейчас у тайваньских есть и бонусом противоскрипные пластины, красивая упаковка и снижение цены. Одинаковый тормозной путь со 100 могут обеспечить и какие-нибудь дешевые китайские колодки )
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 11:40

rev42 @ 13.11.2021, 9:34
у японских ниссшинбо не было европейского сертификата , как и у адвикса или акебоно хуже они от этого не были - он просто не нужен был .

Ну зачем Вы терминах "хуже"-"лучше". Что лучше - болт на 8 или на 12? Вопрос же для чего.
Японцы делают отличные колодки на конвеер, но в их стране спидометры на 180 км/ч заканчиваются, а средняя скорость вообще смешная. Сравните с немецкими автобанами без ограничений скорости - очевидно, что для них японская колодка не подойдет.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4203
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.11.2021, 12:55

Grizzly192 @ 12.11.2021, 22:55
Посмотрел стоимость набора из передних и задних дисков + колодки на все диски.
Набор от ATE обходится примерно 21 тыс. рублей.
Набор от Nisshinbo обходится примерно 13,5 тыс. рублей.
То есть разница в 7.5 тысяч рублей.

Я правильно понимаю, что качество дисков и колодок Nisshinbo не сильно уступает ATE ?

Набор Nisshinbo такой: диск тормозной передний ND1048K, диск тормозной задний ND1013K, колодки передние NP1058, Колодки задние NP1016. (вроде не ошибся)

ПМСМ, ND1048K будет с какого-либо завода в Китае, учитывая цену 2300, и сравнивая с китайской продукцией отличного качества PATRON PBD4828 -1800. Бренд стоит денег.
Да, бренд Патрон уже тоже стоит денег) и он "стреляет" нормально: в 14м брал т.диски на РАВ4.2рест. по 800, до сих пор работают отлично, с колодками этого же бренда, но заводы разные, в т.ч. комплектов колодок.
Хуже работают диски "оборотня" НиБК, с колодками Кашияма (по мне так тоже говно, не лучше оригинала) - РАВ4.4рест., не я ставил. Я бы ставил Патрон или на "худой конец" Сангшин/ХайКю...
Уверен, что и эти будут нормально выполнять свою функцию: H&Q 30093018 -1500.

Но кому-то только ДБА подавай)

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4203
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.11.2021, 13:02

Rex8127 @ 13.11.2021, 12:40
Ну зачем Вы терминах "хуже"-"лучше". Что лучше - болт на 8 или на 12? Вопрос же для чего.
Японцы делают отличные колодки на конвеер, но в их стране спидометры на 180 км/ч заканчиваются, а средняя скорость вообще смешная. Сравните с немецкими автобанами без ограничений скорости - очевидно, что для них японская колодка не подойдет.

Так по автобанам больше ездят, чем тормозят) Поэтому ничего неочевидно!
Культура езды иная. Но на Ютубе не раз видел как кто-то затупит, да фура или ещё кто снесет того затупившего)
Какой тормозной путь со 180, в зависимости от колодок? Есть ли такие колодки "как вкопанный"?))

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 14:36

Евген ПЖ @ 13.11.2021, 14:02
Так по автобанам больше ездят, чем тормозят) Поэтому ничего неочевидно!

Я не много бывал в Германии, но то что видел - поголовье Golf RS (которых в РФ не найти), BMW M летали более, чем агрессивно. Ну, а если Вы думаете, что там не бывает сужения дорог, ремонта или оленей вылезающих в левый ряд не гладя - Вы ошибаетесь.

Евген ПЖ @ 13.11.2021, 14:02
Какой тормозной путь со 180, в зависимости от колодок? Есть ли такие колодки "как вкопанный"?))

Ну об этом речь не идет, но Вы тесты почитайте - в зависимости от резины и колодок тормозной путь м такой скорости может отличаться на десяток метров - а это очень сущетсвенно.
Еще раз - я не не говорю что ТАК надо ездить, у меня вообще пенсионерский стиль езды, я очень редко езжу быстрее 100 км/ч и это бывает где-то на М4. То есть мне более мягкие японские колодки подойдут.
Но у меня куча знакомых, которые в городе на каждом светофоре оттормаживаются в пол с 90 км/ч - вот им я бы их точно не порекомендовал.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 17:21

Rex8127 @ 13.11.2021, 17:36
Вы тесты почитайте - в зависимости от резины и колодок тормозной путь м такой скорости может отличаться на десяток метров - а это очень сущетсвенно.

где тесты почитать как от колодок изменяется тормозной путь ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 18:04

Rex8127 @ 13.11.2021, 17:36
Но у меня куча знакомых, которые в городе на каждом светофоре оттормаживаются в пол с 90 км/ч - вот им я бы их точно не порекомендовал.

странные у вас знакомые fool.gif в каком состоянии задние бампера ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 18:18

rev42 @ 13.11.2021, 19:04
странные у вас знакомые fool.gif в каком состоянии задние бампера ?

Знакомые у меня самые разные. biggrin.gif
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 18:20

rev42 @ 13.11.2021, 18:21
где тесты почитать как от колодок изменяется тормозной путь ?

Про тормозной путь встречал тесты про шины. Про тормозные колодки такого не видел, но на станках имитацию серии торможений с коэф трения и измерением температуры встречал.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 19:25

Rex8127 @ 13.11.2021, 21:20
Про тормозной путь встречал тесты про шины. Про тормозные колодки такого не видел, но на станках имитацию серии торможений с коэф трения и измерением температуры встречал.

Ради интереса такой канал посмотрите , брейк тест , вообще пофигу какая машина , какая тормозная останавливаются примерно одинаково все ) ссылка Красная бмв 38,84 м не видно на фото
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.11.2021, 20:55

rev42 @ 13.11.2021, 20:25
Ради интереса такой канал посмотрите , брейк тест , вообще пофигу какая машина , какая тормозная останавливаются примерно одинаково все ) ссылка Красная бмв 38,84 м не видно на фото
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Благодарю. Бегло посмотрел что попалось: Вольво, Mercedes-AMG A45 S, Лексус IS - кстати, Вольво остановилась (если я правильно понял) на 2 метра раньше, что немало. А тот же Renault (Dacia) Duster 1.5 на 4 метра позже )))
Но давайте так: это все были машинки премиум (кроме Дастера), с лучшими на рынке (заводскими) колодками - думаете, что с NiBK они бы так же остановились? ))))
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

rev42
Старожил
Сообщений: 6399
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

13.11.2021, 21:31

Rex8127 @ 13.11.2021, 23:55
Благодарю. Бегло посмотрел что попалось: Вольво, Mercedes-AMG A45 S, Лексус IS - кстати, Вольво остановилась (если я правильно понял) на 2 метра раньше, что немало. А тот же Renault (Dacia) Duster 1.5 на 4 метра позже )))
Но давайте так: это все были машинки премиум (кроме Дастера), с лучшими на рынке (заводскими) колодками - думаете, что с NiBK они бы так же остановились? ))))

Там ярис с 41 , Лексус 43 . Нибкашки , да почему нет остановились бы разок , другой потом сдулись бы и очень быстро , они при гражданской то езде сдуваются . Потом корейцы , потом афтемаркет японский , потом оем японский ну и европейцы - я так примерно понимаю расклад по колодкам .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Rex8127
Старожил
Сообщений: 582
Регистрация: 24.3.2012
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

14.11.2021, 9:51

rev42 @ 13.11.2021, 22:31
Там ярис с 41 , Лексус 43 . Нибкашки , да почему нет остановились бы разок , другой потом сдулись бы и очень быстро , они при гражданской то езде сдуваются . Потом корейцы , потом афтемаркет японский , потом оем японский ну и европейцы - я так примерно понимаю расклад по колодкам .

Ну я так подробно не смотрел.
Toyota RAV4 (5) 2,5л Prestige Safety, 2021

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4203
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.11.2021, 10:27

Rex8127 @ 13.11.2021, 15:36
Я не много бывал в Германии, но то что видел - поголовье Golf RS (которых в РФ не найти), BMW M летали более, чем агрессивно. Ну, а если Вы думаете, что там не бывает сужения дорог, ремонта или оленей вылезающих в левый ряд не гладя - Вы ошибаетесь.


Ну об этом речь не идет, но Вы тесты почитайте - в зависимости от резины и колодок тормозной путь м такой скорости может отличаться на десяток метров - а это очень сущетсвенно.
Еще раз - я не не говорю что ТАК надо ездить, у меня вообще пенсионерский стиль езды, я очень редко езжу быстрее 100 км/ч и это бывает где-то на М4. То есть мне более мягкие японские колодки подойдут.
Но у меня куча знакомых, которые в городе на каждом светофоре оттормаживаются в пол с 90 км/ч - вот им я бы их точно не порекомендовал.


А я про что написал, повнимательнее! Один затупил, другой снёс! Не важен тормозной путь, десять-двадцать метров со 180 ничего не изменят! Больше зависит от ситуации и водителя. Один предвидит ситуацию, другой... уже поздно что-либо делать, хоть ДБА тормоза.

Я когда-то тоже гонял, оттормаживался со 100 в городе, и это на РАВ4.2рест., китайские диски и колодки. Диски до сих пор живые за 7 лет, 120 тык!
Предварительно заезжал на стенд/валы ГТО - торможение по осям равномерное, в норме, ручник с кит.кололками тоже в норме.
Через год ещё заезжал - всё в норме.
Примерно в тот период сделал тест-драйв Чери и был удивлен их цепким тормозам. Тогда-то понял, что и китайские тормоза тормозят)

Повторюсь: гонял, тормозил с горкок, по серпантинам ездил пару сезонов - ничего не поплыло, не отвалилось, ни в кого и ни во что не заехал. Спереди третий комплект китайских колодок!
Диски выглядят лучше, чем "оборотневые" тормоза на РАВ4.4рест. после 30 тык. При этом на этом тихоходе я езжу спокойно, ибо вариатор жалко, да и жрёт авто тогда непомерно)

И ещё: есть друг на Калине-2, периодически ездит по трассе до 180ти, только один раз лису сбил, пару комплектов т.дисков сменил за тык 150. Как-то заказывал ему диски Триалли, колодки Ферродо.
Кстати, было у него пару Тает доходяг, одна праворулая, умирали... то двиг, то АКПП..
Нашепром держался дольше, ибо с новья были две Калины двух поколений, ранее 2111, и другие.
Сам в шоке от того друга, но оно так))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

8 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0