В очередной раз у меня возникает подозрение,что все же автомобили,которые мы эксплуатируем-разные(ИМХО )
Даже не автомобили,а комплектующие,установленные на них.Получается так,что элемент везения(лотерея)-присутствует и здесь.Хотя этого не должно быть,это же не ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,где элемент везения был неотъемлемой частью эксплуатации.
Вот ,если верить пользователю ВЛАДИМИ,то колодки ,без проблем,доживают до 50тыс км,а диски -до 100тыс.км.Хотя,по его заверению,он является активным нарушителем скоростного режима,регулярно пользуется приемом "тапку в пол"-торможение-"тапку в пол".В этом ему помогает РД,в который он верит на все 100%.И видимо так и есть,раз он остается при водительском удостоверении и без штрафов.Значит я могу сделать предположение,что комплектующие,стоящие на его автомобиле,очень качественные.К тому же ,он не указал названия города,в котором он эксплуатирует автомобиль.Значит я могу сделать второе предположение-город(населенный пункт) эксплуатанта не является мегаполисом,а значит движение там не интенсивное(ИМХО ).Суммируя эти факторы(качественные комплектующие,отменная реакция,малая интенсивность движения,ну и везение),можно сделать вывод,что ресурс этих зап.частей указан ВЛАДИМИ более-менее верным.(ИМХО )
У пользователя ROLLERSES другая ситуация.Автомобиль эксплуатируется в большом городе с интенсивным движением,соответственно нагрузка на тормозную систему значительно больше.К этому негативному фактору добавляется элемент невезения с комплектующими автомобиля+более мощный двигатель(что тоже сказывается на тормозной системе,не в лучшую сторону).Суммируя эти факторы ,получается,что замена колодок и дисков может наступить значительно раньше.
Лично у меня замена наступила на 20тыс км,но я немного перестраховался-остаток фрикционного материала 3,5мм.
Если сделать не хитрые вычисления,то 1мм фрикционного материала дает нам возможность сделать пробег от 1000км до 1500км(в зависимости от стиля,везения и т.д)