Dimka1982 @ 22.2.2014, 21:33 А если в ручном режиме + и -, т.е. 1 вперёд и назад ? Возможно?
Нет +/- только передние передачи переключает. Да и дело еще не столько во времени переключения. Вариатор в грязи все же не стоит мучить. Проехать по грязи еще ничего а вот застревать не желательно. Там нагрузки на него усиленные и следовательно срок службы пострадает, а мешалке пофигу.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
65321 @ 24.2.2014, 3:14 Второй раз смотрю это видео и ведь знаю, что вылезет, не застрянет, но тем не менее волнуюсь. Даже не понятно почему все таки вылез, вроде засел основательно, а буксование вперед - назад даже не двигало автомобиль. По идее должен был отключиться из-за перегрева полный привод и водитель открыв окно попросить оператора сбегать за трактором.
Открою секретик. Вообще данный Рав - моя первая машина с полным приводом. Габариты и клиренс я особо в тот момент еще не чувствовал, поэтому и ползал как гусеница, тем более машина новая, а почуять "мощь" полноприводную ой как хотелось. Грязь там очень скользкая и вязкая типа тресины, в данном месте при разливе реки и уазики топли. Что скрывается в луже бревно или яма я не знал и поперся на свой страх и риск. Кода рав встал и колеса просто буксовали, я несколько "очканул". Понимая возможные проблемы с муфтой и зарывшимися колесами понял, что действовать надо хладнокровно и решительно. После нескольких движений взад вперед заметил, что колея под колесами все же протаптывается и паниковать смысла нет. PS. На следующий день я все равно застрял в месте чуть левее этой лужи. Застрял думаю изза того, что попал колесами ровно в 4 ямки от буксовавшей и застрявшей там ранее машины. Попытки выехать были, мучался по больше чем в данном видео, и думаю рав бы вылез, привод электронный довольно грамотно работает, но кто-то видимо подкладывал доски в эти ямки и я при попытке выехать ощущал некоторые удары этоих досок по кузову. поэтому пришлось звать товарища на подготовленном узе с лебедкой. Кстати он со своей стороны остался очень доволен проходимостью рава даже с родной резиной. Я кстати тоже понял все способности и повадки и скажу, что такой привод вполне соответствует моим ожиданиям. На видео далеко не максимальные способности рава, но дальше просто жалко машину.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
Judge @ 12.1.2014, 16:17 За два дня испытал его на полную - 14 км в одну сторону глубокой лесной ледяной колеи с вывешиванием колес и прочего. Никогда бы не подумал, что полезу на нем там, где Нивы еле едут. Прет как танк. Единственное сердце обливалось когда ехал на днище через кусты. НА неделе придется гнать на полировку. Это вам не по лужам около подъезда ездить....
Не смотрели на датчик положения света, на заднем мосту он находится. Ради интереса гляньте, не погнули ли или поломали. Фары ксеноном ночью нормально светят, не выше или ниже? Просто он там расположен так не совсем удачно, именно в колее его можно цепануть.
mrs190 @ 4.3.2014, 16:02 Как-то Вы скептически ко всему относитесь
Не ко всему, а только к тому, что вызывает лично у меня действительно скептическое отношение. P.S.Извините за нескромность, но я даже на супружеской бытовой королле (передний привод, клиренс не помню, но порядка 15-16 см) преодолевал неоднократно подобные и даже несколько сложнее "препятствия" за раз и на Ура. Поэтому "недопривод" паркетников, ярко продемонстрированный в Вашем видео как НИЧТО, называемый для покупателей новичков красиво полный привод (и как бы между прочим уточнение - подключаемый), считаю баловством и разводом на бабло, не только на РАВ, но и на любых других паркетниках. Поэтому только для меня (гусары молчат! ) существуют авто - передний, задний и постоянный полный привод.
Скептик @ 5.3.2014, 17:57 Не ко всему, а только к тому, что вызывает лично у меня действительно скептическое отношение. P.S.Извините за нескромность, но я даже на супружеской бытовой королле (передний привод, клиренс не помню, но порядка 15-16 см) преодолевал неоднократно подобные и даже несколько сложнее "препятствия" за раз и на Ура. Поэтому "недопривод" паркетников, ярко продемонстрированный в Вашем видео как НИЧТО, называемый для покупателей новичков красиво полный привод (и как бы между прочим уточнение - подключаемый), считаю баловством и разводом на бабло, не только на РАВ, но и на любых других паркетниках. Поэтому только для меня (гусары молчат! ) существуют авто - передний, задний и постоянный полный привод.
Я думаю, что инженеры Тойоты, хонды, мазда, Вага, митсубиши, и прочих компаний создающих кроссоверы с подобной системой полного привода, просто рыдают от твоего авторитета! Тебе надо на Майл.ру сидеть, там таких полно, которые с легкостью, ковыряя в носу на девятке проезжают там где на пузе сидит LC200. Если это так и есть, давай проведем испытание ты на своей королле и рав4 полноприводный на относительном бездорожье, наверника можно найти клубня москвича который согласиться сначала проверить у кого выше проходимость ну а потом дернуть тебя когда застрянешь.
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
Yokel @ 5.3.2014, 20:31 Я думаю, что инженеры Тойоты, хонды, мазда, Вага, митсубиши, и прочих компаний создающих кроссоверы с подобной системой полного привода, просто рыдают от твоего авторитета! Тебе надо на Майл.ру сидеть, там таких полно, которые с легкостью, ковыряя в носу на девятке проезжают там где на пузе сидит LC200. Если это так и есть, давай проведем испытание ты на своей королле и рав4 полноприводный на относительном бездорожье, наверника можно найти клубня москвича который согласиться сначала проверить у кого выше проходимость ну а потом дернуть тебя когда застрянешь.
+1. Этого делать не стоит. Была Королла, взял RAV, разница очевидна, особенно зимой. Дорога до работы одна и таже, только едет RAVик по другому. Бывало трогаешься на светофоре в горочку, а поехать Королла как RAVик не может (комментарии здесь не уместны). Поэтому каждому свое, я выбор сделал и не жалею. Из личного, застрял я на Королле (коробка ММТ) как-то зимой в колее ни назад ни вперед, одно колесо висит содрагает воздух своим вращением, второе замерло, наверное замерзло , если бы не сосед на 4*4 Trailblazer (еще то гуано ) так бы и сидел там. А колея-то плевая, могие паркетники, перечислять не буду имея 4*4 проезжали это место на ура. Вот Вам и недопривод Скептик. Имхо.
Когда с пузотерки пересел на РАВ4, сразу почувствовал что РАВ едет как бы более "борзо", какие нафиг там Короллы- едешь в этой короле и видишь только грязные колеса рядом стоящих машин ( недавно на такси поездил по городу, в роли такси была Королла)
Неделю назад купил свой рав. Еще не проехал 1000 км,типа обкатываю... Дизельный автомат. Короче вчера пришлось мимоволи ехать через очень сильную грязь.Деревенская улица,глинистая жижа после дождя.Ездят только телеги да трактора.Ехавшие со мной друзья отговаривали и мы решили не ехать а пройти пешком к нужному месту.Дойти не получилось,увидели людей идущих в сапогах и иногда глубина погружения сапога доходила до самого верха...Вернулись к раву...Ехать нужно было в нужное место обязательно...Пугала не грязь-а необкатанная машина... Буду краток...На наш подвиг вышла смотреть вся улица)Рав,как танк,периодически приостанавливаясь на особо глубоких жижистых ямах,где глубина доходила до нижней кромки двери-медленно продвигался вперед.Мы доехали в нужное место,решили вопросы и уехали назад,по колее пробитой первым (рейсом)ехать было вообще без проблемм.. п.с.на автомойке были в шоке...таких грязных машин они давно не видели)
Добавлю еще одно свое слово в эту тему. Никакого сравнения с полноприводным равом и моноприводным легковым авто и быть не может. После катания на партнере, сивике, лансере и рашинкарах чувствуется отчетливая разница в движении и по снегу, и по грязи, и по неровностям и по гололеду. Недавно ездили в лес, на пути поперек дороги застрял форд фокус. Объехать его по еще более глубокому снегу было смелым шагом. И Рав показал себя на ура. Через открытое окно слышал как Народ вокруг с восхитительным взглядом бормотал что-то про 4 вд. Фокуса конечно вытащили, другим фокусом. Они были на двух машинах. Моя помощь в качестве одной человеческой силы им не понадобилась. Рав оптимальный вариант как для бездорожья так и для асфальта.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта