карп51 @ 24.10.2015, 6:33
Приветствую, товарищи! Кто либо нашёл причину стука? Sn 135 буду пробывать. Техтар не стучал! Стук появился на тойота адвикс. Теперь буду пробывать просто адвикс. Но думаю что это не причина стука. Может рейка? Стук характерен на вывернутом руле.
карп51 @ 24.10.2015, 5:33
Приветствую, товарищи! Кто либо нашёл причину стука? Sn 135 буду пробывать. Техтар не стучал! Стук появился на тойота адвикс. Теперь буду пробывать просто адвикс. Но думаю что это не причина стука. Может рейка? Стук характерен на вывернутом руле.
карп51 @ 24.10.2015, 6:33
Приветствую, товарищи! Кто либо нашёл причину стука? Sn 135 буду пробывать. Техтар не стучал! Стук появился на тойота адвикс. Теперь буду пробывать просто адвикс. Но думаю что это не причина стука. Может рейка? Стук характерен на вывернутом руле.
kantima @ 25.10.2015, 22:58
Больше щелчок напрягает при резком старте, когда смена направления движения происходит.
Музыка выручает.
vovka1981 @ 23.11.2015, 18:54
Здравствуйте коллеги!
Столкнулся с описанной проблемой, но на Rav4 III 2,4 Long 2012. Передние тормозные механизмы у машин одинаковые. Стук появился на 30тыс.км на родных Адвиксах при более 50% износа. На холодной машине все норм,а чуть прогреешь, то при остановке отчетливый "тук" где-то впереди со стороны водителя. Когда машина уже стоит если еще сильнее дожать тормоз, то возможен еще дополнительный "тук" в виде бонуса. В пробке просто выбешивает. Прочитал всю ветку сначала и посмеялся, что дело может быть в колодках или в смазке направляющих . Послушать звуки пригласить было не кого и я подумал, что это вакуумник или усилитель (про модуль ABS и думать боялся). Разобрал суппорт, колодки - ничего криминального не обнаружил( также пробовал ставить без пластинок и скрипунов, но "туки" не пропадали) . Решил затем попробовать версию с колодками. Купил первые попавшиеся Текстар из наличия в Экзисте за 1600, поменял и проблема пропала!
Но вопрос так и остался - вряд ли причина в колодках, ну не могут они выгибаться так, чтобы при нажатии на тормоз выпрямляться с "туком"!
Думаю, что дело может быть все же в суппорте, тк когда колодки срабатываются, положение подвижной скобы суппорта меняется и может быть ее перекашивает...
Конечно если это так, то проблема должна повториться при выработке колодок.
vid102 @ 23.11.2015, 20:11
Смотрели пластины хода колодок нет ли там каких - нибудь задиров или трещин и как там со смазкой - проходили через это , замена давала результат до того времени пока не доходили колодки до этого места и всё сначала, если были задиры меняли направляющие и смазывали потом всё ОК . как - то так .
vovka1981 @ 24.11.2015, 11:58
В том -то и дело, что нет ни задиров, ни трещин и пр. Направляющие только что под микроскопом не рассматривал, смазка тоже в порядке (на каждом ТО официалы смазывают направляющие).
olimpik @ 30.11.2015, 13:01
И похоже эта проблема только с механической коробкой!!!
Smerg @ 30.11.2015, 14:27
К счастью не у всех, кто с механикой. Уже и колодочки сменил, но как раньше , так и сейчас - никакого стука. Ума не приложу, где оно может там стучать...Тьфу-тьфу, разумеется.
kantima @ 30.11.2015, 14:56
У меня тоже был стук на оригинале, поставил в 13 тыщ Адвиксы СН135 и 10 тыщ уже наслаждаюсь тишиной.
Вот небольшие одиночные щелчки с лева впереди при трогании напрягают. толи гайку ступицы подтянуть надо, толи еще что.
darkbentli @ 30.11.2015, 20:36
Т.е. адвиксы нормальные колодки?
Я вот все думаю какие выбрать?
Оригиналы уж больно дорогие в районе 5,5-6 тыс. за оригинал.
Аналоги в 2, а то и в 3 раза дешевле. Деньги не принципиально, главное, чтобы колодки были качественные.
Пока не могу определиться какие брать: адвиксы (склоняюсь больше к ник), текстар или брембо.
kantima @ 30.11.2015, 20:55
Адвиксы бери сн135 и не думай.
Я еще на королле на адвиксах сн138 гонял.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0