Roman Cooper @ 1.7.2013, 18:27
Я тоже так думал, пока не пересел на CVT. Вам просто сравнивать не с чем, поэтому так и рассуждаете.
ASVPro @ 1.7.2013, 17:44
Как раз принципы работы подсказывают нам, что коробка, которая может плавно менять передаточное число, позволяя двигателю при разгоне постоянно работать с максимумом крутящего момента будет иметь преимущество перед коробкой имеющей 4 фиксированные передачи.
Опять же, есть заводские данные разгона автомобилей с 2.0 до 2010 и после 2010, сравните, и увидите что что при переходе на вариатор (плюс 5лс к табуну) разгон до 100 стал быстрее на 0.5 секунды.
Serjik @ 2.7.2013, 14:08
Количество передач в автоматических коробках - это понятие виртуальное. Т.е. в автоматах нет шестерен, которые бы менялись в зависимости от набранной скорости, как на механике. Принцип работы автомата немного иной.
Serjik @ 2.7.2013, 13:08
Количество передач в автоматических коробках - это понятие виртуальное. Т.е. в автоматах нет шестерен, которые бы менялись в зависимости от набранной скорости, как на механике. Принцип работы автомата немного иной.
Демон 353 @ 23.6.2013, 2:38
Приветствую всех Рафоводов. Ребят подскажите: имееется Рав 4 2007 Автомат, стоит ли менять на Рав Вариатор 2010-2011 год? И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?
blacknight @ 2.7.2013, 11:15
Да что вы говорите особенно ДСГ, пройденный этап Коробка отличная,более того ее постоянно дорабатывают, вот к примеру читал сейчас на новом СуперБ убрали мелкие дергания при езде в пробках. А вобще если почитать разного рода инфу ты можно прийти к выводу, что за вариками и дсг будущее коробок, да механика думаю будет во все времена. ДСГ убивают те кто рвет машину и коробку постоянно, у остальных все впорядке почитайте!
alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.
alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.
MrDims @ 2.7.2013, 23:45
если классического автомата, то в принципе нет - и там и там фиксированный набор передач
alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.
fen0men_77rus @ 3.7.2013, 11:10
ну начнём с того, что с дсг ой какие проблемы, причём до конца не решённые... и сколько случаев было отказа чуть ли не новых коробок...
у рав4 были случаи? ну хоть парочка? я чесн не слышал...
и не стоит дёрганный автомат сравнивать с плавным вариатором, не ездия на нём. кстати... на рав4 автомат то какого года? лохмато 90х?
saneka @ 3.7.2013, 1:33
...теперь на ручке берут для драйва или грязь месить.
fen0men_77rus @ 3.7.2013, 9:10
и не стоит дёрганный автомат сравнивать с плавным вариатором, не ездия на нём. кстати... на рав4 автомат то какого года? лохмато 90х?
Serjik @ 3.7.2013, 10:07
Гибридный привод? Интересно, первый раз слышу. Про гибридные двигатели слышал, но вот про гибридный привод нет.
white @ 3.7.2013, 12:30
А а не слыхал про гибридные двигатели
Двигателей несколько, они отдельные, разного типа.
Самый простой и широкораспространённый вариант: один бензиновый и один электро, а общий привод на передние колёса.
Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”
Пользователей: 0