MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20892
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.7.2013, 11:50

на трассе 2,4 наоборот экономичнее зачастую smile.gif

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 12:01

Roman Cooper @ 1.7.2013, 18:27
Я тоже так думал, пока не пересел на CVT. Вам просто сравнивать не с чем, поэтому так и рассуждаете.

Наверно. Но рядом на пассажирском сидении находился. Да CVT в принципе не плоха. Но и в АКПП я тоже не вижу каких то особых больших минусов.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 12:08

ASVPro @ 1.7.2013, 17:44
Как раз принципы работы подсказывают нам, что коробка, которая может плавно менять передаточное число, позволяя двигателю при разгоне постоянно работать с максимумом крутящего момента будет иметь преимущество перед коробкой имеющей 4 фиксированные передачи.
Опять же, есть заводские данные разгона автомобилей с 2.0 до 2010 и после 2010, сравните, и увидите что что при переходе на вариатор (плюс 5лс к табуну) разгон до 100 стал быстрее на 0.5 секунды.

Количество передач в автоматических коробках - это понятие виртуальное. Т.е. в автоматах нет шестерен, которые бы менялись в зависимости от набранной скорости, как на механике. Принцип работы автомата немного иной.

ASVPro
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 16:21

Serjik @ 2.7.2013, 14:08
Количество передач в автоматических коробках - это понятие виртуальное. Т.е. в автоматах нет шестерен, которые бы менялись в зависимости от набранной скорости, как на механике. Принцип работы автомата немного иной.


Да, ладно. ссылка
Смотрим там описание работы классической "четырехступенчатой АКП, оснащенной двумя планетарными редукторами".
На разных передачах используются разные группы шестеренок.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

2.7.2013, 17:15

Serjik @ 2.7.2013, 13:08
Количество передач в автоматических коробках - это понятие виртуальное. Т.е. в автоматах нет шестерен, которые бы менялись в зависимости от набранной скорости, как на механике. Принцип работы автомата немного иной.

ссылка
даже с фотографиями

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 19:40

Да это то я знаю, прочитал уже давно про это всё дело. Но, как я понял, работа автомата характерно отличается от принципа переключения передач с механикой.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20892
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.7.2013, 21:45

если классического автомата, то в принципе нет - и там и там фиксированный набор передач
остальное приблуды для автоматического переключения
принципиально отличается вариатор, у которого в силу другой конструкции передаточное отношение меняется плавно и без разрыва передаваемого на колёса момента

alex555xela
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.7.2013, 22:19

Демон 353 @ 23.6.2013, 2:38
Приветствую всех Рафоводов. Ребят подскажите: имееется Рав 4 2007 Автомат, стоит ли менять на Рав Вариатор 2010-2011 год? И подскажите с какого года ставится вариатор и как его отличить от автомата?

Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!

alex555xela
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.7.2013, 22:47

blacknight @ 2.7.2013, 11:15
Да что вы говорите особенно ДСГ, пройденный этап biggrin.gif Коробка отличная,более того ее постоянно дорабатывают, вот к примеру читал сейчас на новом СуперБ убрали мелкие дергания при езде в пробках. А вобще если почитать разного рода инфу ты можно прийти к выводу, что за вариками и дсг будущее коробок, да механика думаю будет во все времена. ДСГ убивают те кто рвет машину и коробку постоянно, у остальных все впорядке почитайте!

Есть знакомый на суперБ-е, ездит как улитка, наверное этим и убил хваленый ДСГ, почти сто тысяч пробега и ремонта на сто десять. За-то как здорово в пробках, постоянный толчок с первой на вторую и со второй на третью, и гарантии никакой на коробас. БРАВО инженерам и маркетологам, коробка робот или дсг, смена масла в движке раз в 15 в некоторых случаях 30 тысяч (лучше никогда lol.gif lol.gif ), посещение сервиса раз в тысячу из за постоянных глюков (ну не в контакте же, или твитере сидеть), вот что значит современный автомобиль.
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!

saneka
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 23:33

alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.

В пользовании рав4-3 рейсталинг на вариаторе и всем устраивает и езда на вариаторе комфортней.Раньше тоже кричали и про автомат,а теперь на ручке берут для драйва или грязь месить.

saneka
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 23:33

alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.

В пользовании рав4-3 рейсталинг на вариаторе и всем устраивает и езда на вариаторе комфортней.Раньше тоже кричали и про автомат,а теперь на ручке берут для драйва или грязь месить.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

3.7.2013, 6:43

MrDims @ 2.7.2013, 23:45
если классического автомата, то в принципе нет - и там и там фиксированный набор передач

Не совсем так, имхо. По сравнению с механиками и роботами, в АКПП появляется гидротрансформатор, добавляющий эластичности всей системе. Ещё больше её добавляет вариатор.
В последнем случае втроём с эластичностью двигателя они позволяют реагировать и приспосабливаться практически мгновенно к любым условиям+вашим воздействиям, и не как-нибудь, а оптимально.
В статических режимах вариатор CVT тоже отличается от типичного человеческого водителя на механике. Например, если карабкаться по песку в гору с прицепом, обороты будут в районе 1500. Не знаю, кто как, но я первоначально удивился. Затем немножко подумал и понял, что желтолицые и узкоглазые в очередной раз оказались сообразительнее и грамотнее меня smile.gif

С другой стороны, присутствие гидротрансформатора, даже с кинематическим замыканием - это лишние потери. Инженерам приходится искать компромисс. Техники такого себе позволить не могут.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

3.7.2013, 7:09

alex555xela @ 3.7.2013, 0:19
Считаю что менять классический автомат на коробку в стиле задрот точно не стоит.

Если у вас тяжёлый автомобиль и/или большой момент, клиноремённый вариатор недоступен.
Чаще - АКПП, иногда цепной вариатор, например Teana, Audi6...

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2013, 7:10

ну начнём с того, что с дсг ой какие проблемы, причём до конца не решённые... и сколько случаев было отказа чуть ли не новых коробок...
у рав4 были случаи? ну хоть парочка? я чесн не слышал...
и не стоит дёрганный автомат сравнивать с плавным вариатором, не ездия на нём. кстати... на рав4 автомат то какого года? лохмато 90х?
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2013, 7:54

fen0men_77rus @ 3.7.2013, 11:10
ну начнём с того, что с дсг ой какие проблемы, причём до конца не решённые... и сколько случаев было отказа чуть ли не новых коробок...
у рав4 были случаи? ну хоть парочка? я чесн не слышал...
и не стоит дёрганный автомат сравнивать с плавным вариатором, не ездия на нём. кстати... на рав4 автомат то какого года? лохмато 90х?

Да ладно Вам, чего Вы начали то, с ровного места. Использование авто с вариатором или АКПП или механикой - это дело личных предпочтений каждого отдельного автолюбителя. Это кому как нравится. Всё ещё может зависеть и от вариантов комплектаций. Вариатор используется с двигателями не более 2,0. АКПП с двигателями 2,4. И по другому никак. Хотя нет, можно наверно чисто теоритетически или фактически скинуть АКПП и вставить вариатор. Хотя, нафига козе баян?

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

3.7.2013, 8:04

saneka @ 3.7.2013, 1:33
...теперь на ручке берут для драйва или грязь месить.

Скорее это комплексы. Люди что-то недоговаривают, пытаются оправдаться, а получается как всегда "нападение - лучший способ защиты" smile.gif
На джипах АКПП практически вытеснила механику. У перспективных джипов привод гибридный, что вполне разумно по условиям эксплуатации. В том числе - у армейских.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

3.7.2013, 8:06

fen0men_77rus @ 3.7.2013, 9:10
и не стоит дёрганный автомат сравнивать с плавным вариатором, не ездия на нём. кстати... на рав4 автомат то какого года? лохмато 90х?

АКПП не шибко дёрганый. Гидротрансформатор - он же демпфер.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2013, 8:07

Гибридный привод? Интересно, первый раз слышу. Про гибридные двигатели слышал, но вот про гибридный привод нет. Это то есть так что ли - есть механическая коробка и есть автомат и всё это вместе друг в друга вмонтировано и вытекает одно из другого? Или я не правильно понимаю?

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

3.7.2013, 8:30

Serjik @ 3.7.2013, 10:07
Гибридный привод? Интересно, первый раз слышу. Про гибридные двигатели слышал, но вот про гибридный привод нет.

А а не слыхал про гибридные двигатели wink.gif
Двигателей несколько, они отдельные, разного типа.
Самый простой и широкораспространённый вариант: один бензиновый и один электро, а общий привод на передние колёса.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2013, 9:07

white @ 3.7.2013, 12:30
А а не слыхал про гибридные двигатели wink.gif
Двигателей несколько, они отдельные, разного типа.
Самый простой и широкораспространённый вариант: один бензиновый и один электро, а общий привод на передние колёса.

Ну к примеру, двигатель который работает и на бензине и на газу.
Вот только не знаю, как он двигается на электрической тяге. Значит там стоит отдельно второй движок, который двигает авто на одном электричестве?
Из Векипедии:
Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии.
Значит, привод и трансмиссия одна и та же. Просто разные двигатели - бензиновый и электрический, по своему (или через систему шестерен) подают на ведущие колёса силу кручения.

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0