ASVPro
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 13:44

Serjik @ 1.7.2013, 15:22
Вот тут с Вами попробую не согласиться.


Ну, разумеется я немного утрирую, само собой откуда там пинки с 0.1 лошадиной силой на килограмм веса автомобиля. Просто немного другой характер разгона.

West177 @
Никакой существенной экономичности нет.100мл на 100км не в счёт.


По данным Тойоты разница несколько другая, а о чьих-то личных впечатлениях говорить смысла нет, реальный расход зависит от десятка разных факторов.

West177 @
Дело в принципе работы.


Как раз принципы работы подсказывают нам, что коробка, которая может плавно менять передаточное число, позволяя двигателю при разгоне постоянно работать с максимумом крутящего момента будет иметь преимущество перед коробкой имеющей 4 фиксированные передачи.
Опять же, есть заводские данные разгона автомобилей с 2.0 до 2010 и после 2010, сравните, и увидите что что при переходе на вариатор (плюс 5лс к табуну) разгон до 100 стал быстрее на 0.5 секунды.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8601
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.7.2013, 14:27

Serjik @ 1.7.2013, 15:22
Вот тут с Вами попробую не согласиться. На своей АКПП я не чувствую уж таких сильных и ощутимых переборов виртуальными передачами. Да переключается, да чуть чуть ощущается. Но уж ни о каких пинках и речи быть не может...

Я тоже так думал, пока не пересел на CVT. Вам просто сравнивать не с чем, поэтому так и рассуждаете.
ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8601
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

1.7.2013, 14:31

West177 @ 30.6.2013, 23:28
...На вариаторе просто тяжело нормально ездить. Создаётся ощущение,что под капотом не 150 лошадей,а 50.

Да уж, иногда возникают такие мысли. Думаю, все дело в настройках CVT. Между обычным режимом и режимом "Спорт" на РАВ4 просто пропасть. Надо было сделать что-то среднее. Например, на Мерседесе или том же Ниссане такого нет и машина прет как танк. Но никак не Тойота. Думаю, "задушили" здесь РАВ4 в угоду экологии.
ссылка

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 14:39

По данным Тойоты разница несколько другая, а о чьих-то личных впечатлениях говорить смысла нет, реальный расход зависит от десятка разных факторов.

А на хрен мне данные Тойоты,если реальный расход совсем другой?
Как раз принципы работы подсказывают нам, что коробка, которая может плавно менять передаточное число, позволяя двигателю при разгоне постоянно работать с максимумом крутящего момента будет иметь преимущество перед коробкой имеющей 4 фиксированные передачи.

Конечно будет.Если обороты хоть когда-нибудь перевалят за 2-3 тысячи,что на рафике,к сожалению,большая редкость.
Опять же, есть заводские данные разгона автомобилей

Повторюсь,мне неинтересны заводские данные. Я не езжу в идеальных условиях.

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 14:46

Roman Cooper @ 1.7.2013, 16:31
Да уж, иногда возникают такие мысли. Думаю, все дело в настройках CVT. Между обычным режимом и режимом "Спорт" на РАВ4 просто пропасть. Надо было сделать что-то среднее. Например, на Мерседесе или том же Ниссане такого нет и машина прет как танк. Но никак не Тойота. Думаю, "задушили" здесь РАВ4 в угоду экологии.

Надо было. Как-то раз неделю ездил на ниссане кашкае. Тоже двухлитровый,на вариаторе. Тапочку нажимаешь,обороты очень резво уходят за четыре тысячи.Даже слишком резво и обороты долго держатся,т.е. попусту увеличивается расход. Всё же механика в этом плане лучше,да и автомат тоже обороты набирает,переключает,опять набирает. Газ отпустил-обороты падают.

ASVPro
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 16:20

West177 @ 1.7.2013, 16:39
А на хрен мне данные Тойоты...


Да я больше не для вас, а для тех кто будет руководствоваться экспертным мнением

West177 @ 30.6.2013, 17:44
Вариатор-говно.


А по теме топика, я бы менял 2.0AT на 2.4AT, потому что это 2.4 да и дополнительные 15 или сколько там, сантиметров будут не лишние.

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 17:41

Да я больше не для вас, а для тех кто будет руководствоваться экспертным мнением

Да это что.Экспертное мнение-это вот
я бы менял 2.0AT на 2.4AT, потому что это 2.4

и дополнительные 15 или сколько там, сантиметров будут не лишние.


Вот с этим точно не поспоришь. Особенно,когда только свою задницу возишь и дорестайловая морда не нравится.

Демон 353
Старожил
Сообщений: 365
Регистрация: 28.8.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2013, 23:32

West177 @ 1.7.2013, 22:41
Да это что.Экспертное мнение-это вот



Вот с этим точно не поспоришь. Особенно,когда только свою задницу возишь и дорестайловая морда не нравится.

Нет спасибо, длинный это уже не Рав а бегимот какой то smile.gif Страшненький он. Рав только короткобазый нужен, мне более симпатичен, на счет кожи( она везде на длинных) - я категорически против неё,т.к. зима у нас -25 - 40 С градусов как здрасти:) не хотелось бы примерзнуть к ней пока прогреваешь, я только за тканевый салон. Тогда росто думаю посвежее года 2009 взять да и кататься.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8601
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

2.7.2013, 7:06

Демон 353 @ 2.7.2013, 1:32
...на счет кожи( она везде на длинных)...

Это не совсем так: длинобазовый РАВ4 выпускался и с тканевым салоном (комплектация Комфорт плюс):

ссылка
ссылка
ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

2.7.2013, 7:59

West177 @ 1.7.2013, 16:46
...Всё же механика в этом плане лучше,да и автомат тоже обороты набирает,переключает,опять набирает. Газ отпустил-обороты падают.

Ахренеть! smile.gif Вас заводит поигрывание педалью газа, как в фильмах "Форсаж"? Ну так ведь они там на карбовой рухляди ездят и, вообще, под титрами нарисован трамблёр smile.gif
Те, кто поближе к истине, написали выше, что наиболее круто и приятнее эмоционально - моментное управление. Как у вариатора, троллейбуса и паровоза. Разные варианты механики, включая роботы DSG - это пройденные ступени эволюции. Они дёшевы, но менее удобны и не эффективны, как в смысле динамики, так и в смысле экономики.
...И психику расшатывают. Особенно дёргание стиком МКП.

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 8:34

white @ 2.7.2013, 9:59
Ахренеть! smile.gif Вас заводит поигрывание педалью газа, как в фильмах "Форсаж"?

Нет,я просто привык ездить нормально,а не как тормоз.
Те, кто поближе к истине, написали выше, что наиболее круто и приятнее эмоционально - моментное управление.

Могу только посоветовать приближённым к истине потолкаться часок в пробке,а потом выехать на скоростное шоссе и посмотреть,как их машина круто и приятно разгоняется.
Они дёшевы, но менее удобны и не эффективны, как в смысле динамики, так и в смысле экономики.

То-то на формуле-1 лохи ездят на механике!Отстали ребята от прогресса! biggrin.gif

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 8:48

West177 @ 2.7.2013, 11:34
Нет,я просто привык ездить нормально,а не как тормоз.

Могу только посоветовать приближённым к истине потолкаться часок в пробке,а потом выехать на скоростное шоссе и посмотреть,как их машина круто и приятно разгоняется.

То-то на формуле-1 лохи ездят на механике!Отстали ребята от прогресса! biggrin.gif

на какой такой механике?))))))))) у них сцепы нету lol.gif
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 8:58

fen0men_77rus @ 2.7.2013, 10:48
на какой такой механике?))))))))) у них сцепы нету lol.gif

У них передачи переключает пилот,остальное сейчас неинтересно

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

2.7.2013, 9:15

white @ 2.7.2013, 8:59
Ахренеть! smile.gif Вас заводит поигрывание педалью газа, как в фильмах "Форсаж"? Ну так ведь они там на карбовой рухляди ездят и, вообще, под титрами нарисован трамблёр smile.gif
Те, кто поближе к истине, написали выше, что наиболее круто и приятнее эмоционально - моментное управление. Как у вариатора, троллейбуса и паровоза. Разные варианты механики, включая роботы DSG - это пройденные ступени эволюции. Они дёшевы, но менее удобны и не эффективны, как в смысле динамики, так и в смысле экономики.
...И психику расшатывают. Особенно дёргание стиком МКП.


Да что вы говорите особенно ДСГ, пройденный этап biggrin.gif Коробка отличная,более того ее постоянно дорабатывают, вот к примеру читал сейчас на новом СуперБ убрали мелкие дергания при езде в пробках. А вобще если почитать разного рода инфу ты можно прийти к выводу, что за вариками и дсг будущее коробок, да механика думаю будет во все времена. ДСГ убивают те кто рвет машину и коробку постоянно, у остальных все впорядке почитайте!
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 10:00

West177 @ 2.7.2013, 11:58
У них передачи переключает пилот,остальное сейчас неинтересно

ну так то, что лепестки у тойоты, что кнопки на форуме - яйца в профиль и анфас wink.gif
переключает то - пилот, а на механике ещё и сцепу дрочить ph34r.gif
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

West177
Старожил
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 10:28

fen0men_77rus @ 2.7.2013, 12:00
ну так то, что лепестки у тойоты, что кнопки на форуме - яйца в профиль и анфас wink.gif
переключает то - пилот, а на механике ещё и сцепу дрочить ph34r.gif

На механике ничего дрочить не надо,достаточно педальку нажать и отпустить smile.gif При этом как ехать выбираешь сам,что самое главное. Хочется ехать спокойно,переключаешься на 2 тысячах,хочешь разогнаться-выжимаешь до 4-4,5.С горочки включил нейтраль и,в то время как все едут 80-100км,ты просто катишься с той же скоростью. Надо кого-то обогнать,просто включил передачу вниз. Вариатор такого сделать не позволяет,его настроили на "экономичный" режим,так он и тупит всю жизнь. Более того,"экономичный" режим многим всё равно не поможет,поскольку ездит народ чаще всего по принципу "газ-тормоз",в пробках расход меньше 10 не будет никогда.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

2.7.2013, 10:33

blacknight @ 2.7.2013, 11:15
Да что вы говорите особенно ДСГ, пройденный этап biggrin.gif ...

Тут, выше, пытались проводить параллели между нашим вариатором и европейскими.
Это не совсем корректно: у "них" вместо гидротрансформатора обычные многодисковые сцепления, примерно как в роботах-DSG.

Увеличение числа ступеней - тупиковый путь. Сейчас семь, а, скоро, может стать как на мотоциклах спортивных.
При разгоне сплошная дерготня и переходные режимы, слабо поддающиеся калибровке.
Плохо мотору, повышенные требования к его эластичности; плохо трансмиссии, она разваливается.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

2.7.2013, 10:46

West177 @ 2.7.2013, 12:28
На механике ничего дрочить не надо,достаточно педальку нажать и отпустить smile.gif При этом как ехать выбираешь сам,что самое главное. Хочется ехать спокойно,переключаешься на 2 тысячах,хочешь разогнаться-выжимаешь до 4-4,5.С горочки включил нейтраль и,в то время как все едут 80-100км,ты просто катишься с той же скоростью. Надо кого-то обогнать,просто включил передачу вниз. Вариатор такого сделать не позволяет,его настроили на "экономичный" режим,так он и тупит всю жизнь. Более того,"экономичный" режим многим всё равно не поможет,поскольку ездит народ чаще всего по принципу "газ-тормоз",в пробках расход меньше 10 не будет никогда.

Про расход в пробках верно smile.gif

Демон 353
Старожил
Сообщений: 365
Регистрация: 28.8.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 10:47

Roman Cooper @ 2.7.2013, 12:06
Это не совсем так: длинобазовый РАВ4 выпускался и с тканевым салоном (комплектация Комфорт плюс):

ссылка
ссылка

Спасибо, а вот климат у их крутилки или с кнопками? И все же мордаха мне у их не очень:)
Подумываю Камри в новом кузове рассмотреть???

fen0men_77rus
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2013, 10:53

West177 @ 2.7.2013, 13:28
На механике ничего дрочить не надо,достаточно педальку нажать и отпустить smile.gif При этом как ехать выбираешь сам,что самое главное. Хочется ехать спокойно,переключаешься на 2 тысячах,хочешь разогнаться-выжимаешь до 4-4,5.С горочки включил нейтраль и,в то время как все едут 80-100км,ты просто катишься с той же скоростью. Надо кого-то обогнать,просто включил передачу вниз. Вариатор такого сделать не позволяет,его настроили на "экономичный" режим,так он и тупит всю жизнь. Более того,"экономичный" режим многим всё равно не поможет,поскольку ездит народ чаще всего по принципу "газ-тормоз",в пробках расход меньше 10 не будет никогда.

про расход в пробках - да, но остальное - не пробовали - не стоит выдумывать и додумывать lol.gif тоже самое, только включать ничего не надо и выжимать тоже, лепесток брякнул вниз и она рвёт wink.gif
Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0