Санчес КРСК @ 11.4.2016, 11:42
Ну ты сам себе вырыл яму))
Руслан1977 @ 12.4.2016, 4:33
на выходных точно выясню ролик или помпа
я вот думаю может распредвалы так воют?
Василий @ 10.10.2008, 14:40
Вопрс к мастерам:Гнёт-ли клапана в 2.0 литровом движке при обрыве ремня ГРМ?
grishshko @ 27.10.2016, 17:22
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ремонтирую двигатель, блок клапанов снят, блок цилиндров на подушках.
3sfe за 300 000, был порван ремень ГРМ клапана не загнуло.
Было извлечено огромное количество кокса. Двигатель ремонтирую впервые.
проблема 1 не получается снять "лыжу" для снятия поддона, для извлечения цилиндров.
При поддамкрачивании двигателя, лыжу не получается вытащить из задних креплений, мешает задняя подушка двигателя.
Можно ли вытащить цилиндры не снимая лыжи? если нет то кто нибудь снимал заднюю подушку двигателя без снятия рулевой рейки? и как?
проблема 2 гидроуселитель руля
Подскажите, пожалуйста. Возможно ли прокачать систему гидроуселителя руля без рабочего двигателя?
в инструкции написано что прокачивать нужно на холостом ходу двигателя.
вот я и думаю пока все доступно стоит заменить? рабочая жидкость очень черная. тем более что необходимо почистить от грязи гидроуселитель.
проблема 3 впускные клапана не удалось очистить химическим способом, стоит ли чистить механическим?
Вопрос про систему давления что представляет собой система где находится источник давления, не смог найти схему в комплексе, где можно посмотреть?
Если у кого есть крышка №3 ремня привод ГРМ, рисунок во вложении, с радостью приобрету, если лежит без дела.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
деталь.jpg
Благодарю.
Marika5995 @ 7.11.2016, 1:09
Приветствую! Сломалась машина, двигатель не крутит. В сервисе примут только в конце следующей недели на диагностику, но я уже на всякий случай продумываю варианты. Вопрос первый - капиталка или контрактный? И второй, где лучше починить или купить двигатель? Заранее за ответы всех благодарю.
Marika5995 @ 7.11.2016, 1:09
Приветствую! Сломалась машина, двигатель не крутит. В сервисе примут только в конце следующей недели на диагностику, но я уже на всякий случай продумываю варианты. Вопрос первый - капиталка или контрактный? И второй, где лучше починить или купить двигатель? Заранее за ответы всех благодарю.
Санчес КРСК @ 11.11.2016, 5:51
Привет !
ремонт двигателя сейчас $$ , при любом практически раскладе, дороже контрактного .
Но контрактный нужно еще найти в адекватном ВНУТРИ состоянии , ибо практически никто не будет снимать даже крышку клапанов чтобы убедится в хорошем состоянии мотора. И это еще не 100% гарантия. Мотор мог полгода под дождем стоять и на зеркале в цилиндрах будет ржавчина, которая скоро убьет мотор. Так что ремонт мотора для меня интереснее вариант.
Теперь про ремонт - тут нужно найти нормальных ремонтников. Что бы было с кого спросить )) И ремонтировать качественными (оригинальными) запчастями.
Но в Москве, говорят, таких нет
Skytezz @ 22.11.2016, 17:53
Сегодня так случилось что побежала помпа у меня. Грешу что возможно и перетянул ролик натяжной на грм ремне. Прилетел в гараж по скоренькому и раскидал все по возможности. Для тех кто меняет только грм ролики и сальники,чтоб снять верхнюю крышку без гемора и не поломать ее,просто снимите крепление генератора с блока,облегчите жизнь себе и детальки все целые остануться:) Ремень грм старый был,новый в запасе) Заказал уже все,буду менять. какие хитрости при замене помпы есть?
Санчес КРСК @ 11.11.2016, 5:51
Привет !
ремонт двигателя сейчас $$ , при любом практически раскладе, дороже контрактного
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0