clakson @ 5.5.2014, 17:05
Это на холодном или прогретом двигателе? Температуру поднимите до максимума. На прогретом двигателе должно задуть в ноги.
Верно, при подъеме температуры начинает дуть в ноги...
clakson @ 5.5.2014, 17:05
Это на холодном или прогретом двигателе? Температуру поднимите до максимума. На прогретом двигателе должно задуть в ноги.
urs @ 6.5.2014, 10:14
clakson
Спасибо, попробуем.
clakson @ 7.5.2014, 12:37
Да не за что. Как результат?
urs @ 9.5.2014, 13:46
Попробывал. Сейчас не поймёшь, тепло. Мне кажется эффект как от самодиагностики - т.е. самовнушение.
Змий @ 27.12.2014, 17:35
jaan333
Есть такое дело, заслонки по моему барахлят.
jaan333 @ 27.12.2014, 17:38
Первую зиму всё на УРА было. Сейчас то чего произошло? Кондёр два лета отработал без претензий.
ВАДЯНЫЧ @ 27.12.2014, 23:07
Это все глобальное изменение климата виновато
jaan333 @ 27.12.2014, 17:25
Первую зиму проездил радуясь , какой РАВ4 теплый автомобиль, как быстро прогревается. На вторую зиму его уже не хватило. Заглючил климат-контроль , дует в верх, в бока и на стекло, только не в ноги. Пробовал и в ручном режиме и авто выставлял в разные режимы, иногда срабатывает как положено , но чаще ноги мерзнут. Прошлую зиму через 5(пять) минут после запуска (не прогреваю - завел, сел и поехал) в авто уже было тепло. Сейчас на авто в боковые сопла шпарит горячий воздух, голова кипит, а ноги мерзнут - да же когда руками переводишь "в ноги" - эффект минимальный - малым потоком еле теплый воздух, хотя повторюсь - в боковые поступает воздух примерно 50-60 градусов. Закономерность , когда чаще включаются ноги, после того как проехал 100 км. выключил авто, заправился - это минут 10, повернул ключ , подождал секунд 10-15 завел, то может быть подует в ноги теплый воздух. Иногда ни о чем не думаешь, сел и сразу завел, а он как в старые времена минуты через три теплый воздух в ноги подаёт. Алгоритм работы климат-контроля не построить, живет своей жизнью.
jaan333 @ 28.12.2014, 5:44
Блин, а я к ОД собрался ехать, оказывается к синоптикам надо.
mr. B @ 1.2.2014, 21:03
По печке все понятно и вопросов нет. Мне бы как-нибудь рециркуляцию включенной сохранить. Хотя, один раз помню садился в заведенную машину и рециркуляция уже была включена. Я так думаю, что возможно климат был на Авто и для быстрого достижения выставленной температуры мозги держали включенной рециркуляцию, а потом при её достижении рециркуляция вырубается. Короче, буду эксперементировать.
Leps50 @ 2.1.2015, 12:49
Незнаю может ответили уже кто нибудь. Есть в настройках климата в голове, включаешь не помню как называется что то типа интеллектуальной циркуляции. Когда эту птичку ставишь при запуске двигателя включается циркуляция. Потом по мере прогрева отключается. Правда пробовал летом когда кондер остужал салон. Думаю для прогрева салона тот же алгоритм будет.
Змий @ 26.1.2015, 15:28
Cherig
У меня такая фигня и без сигналки.
Cherig
А вы не считаете, что это проблема? Может нужно к официалам обратиться или бесполезно?
Змий @ 26.1.2015, 15:39
Обращался, проблема плавающая, то дует, то не дует, дилер неисправность не нашел, сказал - особенность)))
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0