Alex87
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.10.2013, 8:29

Форумчане, сориентируйте - у меня впечатления от нового Рава такие, что печка слабовато дышит. Сравниваю с бывшими ранее у меня Санта Фе и цивиком - там дуло очень сильно, и Ташкент приходил быстро.
Сейчас на улице -4, а машина при выставленной на максимум температуре и скорости обдува на 4 прогревается минут за 20. Но это всего лишь -4 градуса, с ужасом думаю, что может быть в минус 30.
Для понимания: если выставить мощность воздуха на 1, и направить поток воздуха в салон, приложив руку к соплу, чувствуешь, что почти не дует.
На двойке - легкий ветерок, на тройке легкий шум и чуть сильнее, на четверке - сильный шум и довольное среднее выдувание.

У кого подобные аппараты, опишите, плиз, свои ощущения, а то не пойму, то ли правда печка такая слабая, то ли надо ехать жаловаться к дилеру.
Агрегат: 2 литровый варик, комфорт плюс, 2013, климат-контроля нет.

popoians
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 14.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.10.2013, 10:21

Alex87 @ 24.10.2013, 15:29
Форумчане, сориентируйте - у меня впечатления от нового Рава такие, что печка слабовато дышит. Сравниваю с бывшими ранее у меня Санта Фе и цивиком - там дуло очень сильно, и Ташкент приходил быстро.
Сейчас на улице -4, а машина при выставленной на максимум температуре и скорости обдува на 4 прогревается минут за 20. Но это всего лишь -4 градуса, с ужасом думаю, что может быть в минус 30.
Для понимания: если выставить мощность воздуха на 1, и направить поток воздуха в салон, приложив руку к соплу, чувствуешь, что почти не дует.
На двойке - легкий ветерок, на тройке легкий шум и чуть сильнее, на четверке - сильный шум и довольное среднее выдувание.

У кого подобные аппараты, опишите, плиз, свои ощущения, а то не пойму, то ли правда печка такая слабая, то ли надо ехать жаловаться к дилеру.
Агрегат: 2 литровый варик, комфорт плюс, 2013, климат-контроля нет.

приветствую, комплектация такая же, стоит всегда на "авто" на 23градуса, принцип работы у меня тоаков:) сначала, машина прогревается, печка ели работает, когда на панели тухнет синенькая иконка(двигатель прогрет), печка начинает дуть сильнее, воздух летит теплый, салон прогревается минут 5-10 не больше, уже было и минус 15 градусов, но машина остывает оч быстро, в следующие лето буду делать шумку, утеплять салон!

bip1973
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2013
Город: Мариинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.10.2013, 10:54

Alex87 @ 24.10.2013, 12:29
Форумчане, сориентируйте - у меня впечатления от нового Рава такие, что печка слабовато дышит. Сравниваю с бывшими ранее у меня Санта Фе и цивиком - там дуло очень сильно, и Ташкент приходил быстро.
Сейчас на улице -4, а машина при выставленной на максимум температуре и скорости обдува на 4 прогревается минут за 20. Но это всего лишь -4 градуса, с ужасом думаю, что может быть в минус 30.
Для понимания: если выставить мощность воздуха на 1, и направить поток воздуха в салон, приложив руку к соплу, чувствуешь, что почти не дует.
На двойке - легкий ветерок, на тройке легкий шум и чуть сильнее, на четверке - сильный шум и довольное среднее выдувание.

У кого подобные аппараты, опишите, плиз, свои ощущения, а то не пойму, то ли правда печка такая слабая, то ли надо ехать жаловаться к дилеру.
Агрегат: 2 литровый варик, комфорт плюс, 2013, климат-контроля нет.

Попробуйте еще салонный фильтр посмотреть, довольно быстро забивается. А так да- как-то медленно нагревается, но когда прогрееется-жара wink.gif

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2013, 17:40

bip1973 @ 24.10.2013, 12:54
Попробуйте еще салонный фильтр посмотреть, довольно быстро забивается. А так да- как-то медленно нагревается, но когда прогрееется-жара wink.gif

Странно, мой вроде тоже не очень прям быстро нагревается, но судя по приведенным здесь описаниям, все ж быстрее, температуру держит неплохо и из печки дует, поток снижается только при забивании фильтра грязью, что происходит примерно через полгода/7000км после замены фильтра...
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.10.2013, 17:49

Silver arrow @ 24.10.2013, 21:40
Странно, мой вроде тоже не очень прям быстро нагревается, но судя по приведенным здесь описаниям, все ж быстрее, температуру держит неплохо и из печки дует, поток снижается только при забивании фильтра грязью, что происходит примерно через полгода/7000км после замены фильтра...

Ну если ещё и второе поколение с первым подтянется!

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

24.10.2013, 19:23

bip1973 @ 24.10.2013, 12:54
Попробуйте еще салонный фильтр посмотреть, довольно быстро забивается. А так да- как-то медленно нагревается, но когда прогрееется-жара wink.gif

Тоже согласен , первая причина всёже это салонный фильтр .

sverch
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2012
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.10.2013, 19:26

В третьем рафе салон гораздо быстрей прогревается, а здесь приходится дольше ждать и дело не в фильтрах, а дело вовсе в другом.

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

24.10.2013, 19:29

sverch @ 24.10.2013, 21:26
В третьем рафе салон гораздо быстрей прогревается, а здесь приходится дольше ждать и дело не в фильтрах, а дело вовсе в другом.

В чём же ?

__SAV__
Новичок
Сообщений: 95
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.10.2013, 19:58

У меня Элеганс, стоит климат. По привычке от прежнего авто ставил +22, не понятно в пробке правое колено прохладу чувствует, ставишь +23 Ташкент в салоне ноги просто горят. Я для себя выбрал +22,5 мне комфортно. Но -4 ниже не ездил ( нет зимы пока). Дует по разному, есть регулировки не помню как написано 3 положения, типа : сразу сильно , средне, слабо клавиша FAST/ SOFT отвечает, она на торпеде. И еще у меня дизель.
ссылка

FrankDrabbin
Удалился с этого форума
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.10.2013, 19:59

piraniy @ 24.10.2013, 21:29
В чём же ?


Проблема может быть только в термостате. Неправильно отстроен, гоняет по большому кругу. У вас же не араб??? У меня была арабская Королла, так на ней радиатор был намного больше чем в европейской комплектации. Зимой согреться было нереально.
Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

24.10.2013, 20:04

FrankDrabbin @ 24.10.2013, 21:59
Проблема может быть только в термостате. Неправильно отстроен, гоняет по большому кругу. У вас же не араб??? У меня была арабская Королла, так на ней радиатор был намного больше чем в европейской комплектации. Зимой согреться было нереально.

С короллой у меня зимой проблемм не было , термостат конечно тоже может быть причиной но думаю мало вероятно.

FrankDrabbin
Удалился с этого форума
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.10.2013, 20:16

piraniy @ 24.10.2013, 22:04
С короллой у меня зимой проблемм не было , термостат конечно тоже может быть причиной но думаю мало вероятно.


Термостат, это единственная проблема, если вентилятор печки у вас хорошо работает. Температура охлаждающей жидкости в норме или понижена???
Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.

Judge
Старожил
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2013, 11:11

FrankDrabbin @ 24.10.2013, 22:16
Термостат, это единственная проблема, если вентилятор печки у вас хорошо работает. Температура охлаждающей жидкости в норме или понижена???

Столкнулся с таким же. Печка начинает топить, когда я уже подъезжаю к дому. Жидкость в норме, не в фильтре дело.
Мне кажется это конструктивное, не более того, потому, что даже летом если включить кондей на полную, то идет мягкий холодный воздук, а не ледяной, обжигающий, как например на Solaris жены. Там и горяченный сразу дует, даже пока машина не до конца прогрета, и кондей холодит намного сильнее чем у нас.
Защита от дурака какая-нибудь smile.gif
Где мы - там победа

FrankDrabbin
Удалился с этого форума
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.10.2013, 11:53

Judge @ 25.10.2013, 13:11
Столкнулся с таким же. Печка начинает топить, когда я уже подъезжаю к дому. Жидкость в норме, не в фильтре дело.
Мне кажется это конструктивное, не более того, потому, что даже летом если включить кондей на полную, то идет мягкий холодный воздук, а не ледяной, обжигающий, как например на Solaris жены. Там и горяченный сразу дует, даже пока машина не до конца прогрета, и кондей холодит намного сильнее чем у нас.
Защита от дурака какая-нибудь smile.gif


Если температура охлаждающей жидкости на панели не уменьшена, а печка греет плохо, значит через печку салона проходит недостаточное количество тосола, не знаю есть ли там перекрывающий кран, если есть, то он может открыт не полностью, но это версия. А старым дедовским способом проверьте рукой на температуру шланг идущий на печку в салон. Других вариантов не может быть!!!
Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.

bip1973
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2013
Город: Мариинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.10.2013, 17:21

Silver arrow @ 24.10.2013, 21:40
Странно, мой вроде тоже не очень прям быстро нагревается, но судя по приведенным здесь описаниям, все ж быстрее, температуру держит неплохо и из печки дует, поток снижается только при забивании фильтра грязью, что происходит примерно через полгода/7000км после замены фильтра...

Есть еще один момент- вариатор, если сильно не газовать, движок не шибко раскручивает (1200-2200 об), поэтому двигатель медленно прогревается. Можно в этом случае на ручном переключении поездить, да подержать на пониженных, пока не нагреется, ну и кочму под капот-быстрее нагреваетя, медленней остывает.

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.10.2013, 10:50

А я вот понял топикстартера так: слабо ДУЕТ , а не греет. И я с ним согласен - поток воздуха слабоват. Сравниваю с предыдущими машинами - в них дуло сильнее. Но не напрягает, хватает и этого, греет нормально. Тем более что у нас в дизелях ещё и электроподогреватель в печке стоит - тёплый воздух идёт почти сразу.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.11.2013, 11:34

Так вот по дизелю вопрос - дискомфорта нет в плане теплоты салона? При 0 за бортом с утра машина быстро прогревается? Надо включать и котел и электрообогрев?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.11.2013, 12:40

Silver arrow
Так вот по дизелю вопрос - дискомфорта нет в плане теплоты салона? При 0 за бортом с утра машина быстро прогревается? Надо включать и котел и электрообогрев?

Отпишу как зима придет, пока у нас тепло...

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.11.2013, 13:58

Silver arrow @ 15.11.2013, 13:34
Так вот по дизелю вопрос - дискомфорта нет в плане теплоты салона? При 0 за бортом с утра машина быстро прогревается? Надо включать и котел и электрообогрев?

При 0 градусов у меня так: Выхожу из дома, завожу и сразу включаю котёл и подогрев сидений (у меня кожа), через минуту не спеша начинаю движение, через
3 минуты начинает идти тёплый воздух, через 5-6 минут уже идёт горячий воздух. Один раз проэкпериментировал включил ещё подогрев лобового стекла в зоне щёток, но машина ещё не двигалась с места, сразу повысились обороты двигателя до 1000 об/мин, так как возросла нагрузка и генератор уже не справлялся, в следствии чего аккумулятор мог разрядиться.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.11.2013, 15:57

У кого подобные аппараты, опишите, плиз, свои ощущения, а то не пойму, то ли правда печка такая слабая, то ли надо ехать жаловаться к дилеру.
Агрегат: 2 литровый варик, комфорт плюс, 2013, климат-контроля нет.
[/quote]
Печка греет нормально,а что за комплектация без климата?
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0