banderos @ 16.4.2015, 19:32
Это не спасет кузов от долбежки,никого не слушай меняй пока гарантия не закончилась,а то потом пожалеешь.
Уймись,повторятся не буду,да и тема не про рычаги.
banderos @ 16.4.2015, 19:32
Это не спасет кузов от долбежки,никого не слушай меняй пока гарантия не закончилась,а то потом пожалеешь.
banderos @ 16.4.2015, 19:49
Ты кубура что ли наслушался,это он тут свистит,что мол у него не бьет,ему верить нельзя,он заврался,бог даст замену,оценишь.
Сергей Николаев @ 15.4.2015, 17:58
Добрый день!
В систему нужно лить то, что указано на бачке тормозной системы, не стоит эксперементировать с другими ДОТАми.
Один из самых популярных вопросов, среди автолюбителей: можно ли заливать DOT 5.1, если рекомендован производителем и изначально был залит DOT 3 или DOT 4? По химическому составу, как мы разобрали выше, ничего плохого не будет: лить можно и почи всегда это даже лучше. Но вот на этом «почти» имеет смысл остановиться отдельно. DOT 5.1 более текучий чем DOT 3 или 4, что хорошо для работы тормозной системы в целом, но если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях калипера или не надёжные улотнения, то более текучий DOT будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.
Cherig @ 15.4.2015, 18:36
Поприсутсвовал тут на днях в рем зоне при замене тормозухи на солярисе (у официалов). Они тупо загоняют машину на подъемник, подвешивают к суппортам баночки с трубочками, открывают кранчики на суппортах и постепенно вливают литр жидкости в бачек. Повторюсь, это у официалов хундая. Я такое первый раз увидел, слегка прифигел.
jan777 @ 17.4.2015, 13:35
Прочитал статью ссылка
Особенно:
Хотел покупать DOT 5.1.
Какие мнения?
@ндрей @ 17.4.2015, 11:44
Упустили одну деталь, они на бачек расширительный с тормозухой приблуду одевают, в которую или компрессором или ручная может быть, создают давление в районе 1 бар и тормозуха, естественно течет из открытых контуров. Это лучше чем вакуумной тянуть по отдельным контурам. Если просто открыть контура ничего не потечет, пару капель выпадет и все.
jan777 @ 20.4.2015, 14:47
Купил шприц медицинский большой. Сначала планирую им из бачка выкачать тормозуху, а потом из каждого тормозного цилиндра, без педалирования, постепенно подливая новую в бачек.
Как вам такая идея?
ALEXXM @ 20.4.2015, 14:57
А чем не устраивает старый ,проверенный метод" педалирования"?
jan777 @ 20.4.2015, 23:10
На всякий случай готовлюсь менять жидкость без помощника.В этом случае не надо бегать от колес в салон.
Выкачиваешь шприцем и смотришь как цвет поменялся - закрутил штуцер.
Но это в теории, как в жизни получится пока не знаю. Поэтому и советуюсь, может кто вакуумом сам уже менял тормозуху.
jan777 @ 21.4.2015, 1:10
На всякий случай готовлюсь менять жидкость без помощника.В этом случае не надо бегать от колес в салон.
Выкачиваешь шприцем и смотришь как цвет поменялся - закрутил штуцер.
Но это в теории, как в жизни получится пока не знаю. Поэтому и советуюсь, может кто вакуумом сам уже менял тормозуху.
ALEXXM @ 21.4.2015, 1:17
Я на своей Ниве,подготовленной к бездорожью,поступал еще проще.Я просто ,с определенной методичностью, забирал грушей жидкость из расширительного бачка,доливал новую.Потом неделю -две катался,снова проводил подобную операцию.И так раз пять за сезон.Жидкость отечественная,дешевая.Операция 3-х минутная.Все это работало,тормозные качества автомобиля не терялись.
@ндрей @ 22.4.2015, 7:56
Тормозная система не циклична, в контурных трубках идущих до тормозных цилиндров она от этого не сменится, а уж тем более воздух сам не выйдет.
jan777 @ 22.4.2015, 22:31
Сегодня общался с ОД по поводу тормозной жидкости.
Один говорит, что заливает только DOT 5.1, при желании может проверить прибором процентное содержание воды в жидкости.
Второй говорит, сто меняет только на DOT 4, а DOT 5.1 предназначена для других автомобилей.
Странно как-то? Машина одна, подходы разные...
Что будем заливать?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0