Какой пробег на вариаторе

0-25тыс
24
25-50тыс
39
50-75тыс
46
75-100тыс
64
100-250тыс
144
Больше 250тыс
43
 
Всего голосов: 360
стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.10.2017, 15:17

47+73=120км 200кмч ехал час математика интересная...

AleXXX_Best
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2017, 18:58

Vodolei@70 @ 18.10.2017, 14:49
В общем все равно при 200 км/ч поболее чем 120 км. можно проехать. По своему опыту по М-4 за час 100 км. проезжал при скорости 120-140.

Вот это 5 баллов! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Два математически и физически выверенных изречения.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.10.2017, 19:20

когда она ещё строилась, там и по 170км/ч гоняли... для FX37 это даже меньше, чем крейсерская, обороты только до 3000 доходили smile.gif

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

18.10.2017, 22:36

MrDims @ 18.10.2017, 19:20
когда она ещё строилась, там и по 170км/ч гоняли... для FX37 это даже меньше, чем крейсерская, обороты только до 3000 доходили smile.gif

Ты хотел сказать была в тестовом режиме. Под Бологое и сейчас строится участок. А гоняют и сейчас. Был пассажиром, ехал на БМВ по бла бла. Мужик держал гдето 160-170, нас обошел пассат В6 как стоячих 200 точно было. А уменя там кое где РД срабатывает, на что, не скажу. А так то тема не об этом. Он хотел сказать, что при таких нагрузках у него с вариатором все ОК.(пока)

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.10.2017, 22:49

это ясно, но тут не форум писателей фантастов smile.gif

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

19.10.2017, 20:37

Vodolei@70 @ 18.10.2017, 13:49
Может человек имел в виду сумму двух платных участков, по расстоянию и времени? smile.gif Ну..где-то 47(В.Волочек) и 73 (Солнечногорск-Зеленоград-Москва) км, примерно в сумме 120 км...

Только наоборот: 73 км В. Волочёк, 47 - Солнечногорск.
ссылка

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

20.10.2017, 8:41

Roman Cooper @ 19.10.2017, 20:37
Только наоборот: 73 км В. Волочёк, 47 - Солнечногорск.

Да конечно. Ошибся yes.gif

udav_9
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.10.2017, 10:14

Варик моего рава 3 поколения 2012 2.0 после 115000 км согласился ехать только на первой передаче.

Указанные выше цены на новые к111 сейчас показались бы мне вполне приемлемыми, после того как летом официалы и в СПб, и в Краснодаре предложили замену всего узла с работой за 812000 !!!!!!!!!

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.10.2017, 11:55

Вообще этот опрос был бы еще интереснее если бы народ писал не только пробег но и менял ли он жижу при указанном пробеге!
Спб,Рав4,2014,варик

udav_9
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.10.2017, 15:57

Рафаил4 @ 20.10.2017, 11:55
Вообще этот опрос был бы еще интереснее если бы народ писал не только пробег но и менял ли он жижу при указанном пробеге!

Правильно.
Сам не менял. Дилер при ТО 40 и 80 записал в расходники по 100 гр масла CVT.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

21.10.2017, 16:56

udav_9 @ 21.10.2017, 16:57
Правильно.
Сам не менял. Дилер при ТО 40 и 80 записал в расходники по 100 гр масла CVT.



по 100 грамм? Очень странно... А куда она делась то?
Испариться не могла (система замкнута)... Если сальники потекли (ну вдруг!) или трубки на охлаждения, то менять надо, а не просто доливать по 100 грамм на ТО.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.10.2017, 9:37

да я думаю никто там ничего в ОД не доливал, я видел как у меня проверку делали....запихали проволочину и с нее капнули на бумажку гривами покивали и все...

baga86
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2017, 9:59

А где стоит дополнительный фильтр в вариаторе? Я когда снимал фетровый фильтр в месте где указано на фото фильтра не видел (Фото взято с инета, это другой вариатор с фильтром), я так понимаю на рав4 его уже нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 955 )
Прикрепленный файл   c083334s_960.jpg

FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.11.2017, 21:54

Вот я чего задумался... раз на долгожительство вариатора имеет принципиальное значение температура его работы и перегревать его себе дороже, то не гробим ли мы свои машины устанавливая на них защиту картера и КПП? Как ни крути, а набегающий поток воздуха они сильно ограничивают! Есть у кого какие мысли на сей счет?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

13.11.2017, 6:57

FLAWN
если жарить постоянно за 150 км/ч, то возможно

aleks505
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 22.7.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.11.2017, 21:35

gektor_51reg @ 31.7.2017, 15:48
Формула, которая скопирована прям с телефона (контрол+С и контрол+V), точнее уже не бывает:
(((((A*256)+ cool.gif *(7/100)-400)/10)-32)*5/9

Скорее всего у Вас что-то с программой...
Предлагаю Вам попробовать поставить другой торкью. У меня стоит версия программы 1.8.80

Поставил другую торкью и все заработало. Спасибо.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.11.2017, 1:24

aleks505 @ 16.11.2017, 21:35
Поставил другую торкью и все заработало. Спасибо.


Не за что, пользуйтесь.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.11.2017, 2:15

FLAWN @ 12.11.2017, 21:54
Вот я чего задумался... раз на долгожительство вариатора имеет принципиальное значение температура его работы и перегревать его себе дороже, то не гробим ли мы свои машины устанавливая на них защиту картера и КПП? Как ни крути, а набегающий поток воздуха они сильно ограничивают! Есть у кого какие мысли на сей счет?


Если рассуждать логически, то повышение температуры масла - это следствие, индикатор.
Причина - повышенная нагрузка на узлы, а именно на ремень. Ремень состоит из лент-полос. Те, которые находятся ближе к осям шкивов, короче. Те, которые снаружи, длиннее. Ремень двигается сначала по прямой траектории (линейные скорости перемещения лент одинаковые изнутри и снаружи), потом по окружности шкива (угловая скорость лент снаружи и внутри одинаковая, но из-за разного радиуса движения линейные скорости должны отличаться; так как ленты стальные и растягиваться не могут - происходит сдвиг лент относительно друг друга), и так чередуется. Имеется момент, когда ремень на конусе - скорости лент не совпадают, значит трутся друг о друга. Если нагрузка на ремень большая, то и сила трения между лентами большая, а как мы все помним - энергия, потраченная на трение, преобразуется в тепло. Возможно, что в адекватных режимах работы вариатора между лентами есть пленка масла, поэтому потери на трение минимальны, а когда нагрузка чрезмерна - масляная пленка продавливается, и потери на трение резко возрастают - значит идет интенсивный износ - трение без смазки, значительное выделение тепла.

Другие элементы в вариаторе, как мне кажется, работают без значительного трения - на подшипниках качения, за исключением шестеренчатого маслянного насоса.

Часть тепла берется также из гидротрансформатора (бублика), в процессе перемешивания масла лопастями турбинок - это трение внутри слоев жидкости. Но! на большой скорости гидротрансформатор заблокирован - значит в нем ничего не перемешивается - нет выделения тепла. Значительное выделение тепла возможно только во время длительного буксования. Но это относится ко всем автоматам с гидротрансформатором.

Мне кажется, что логичнее убирать причину, а не бороться со следствием... Наверное стоит смириться, что вариатор не для гонок и не для внедорожных баталий. Если скоросным режимом управляет водитель, то он должен понимать, что возможно, придется столкнуться с последствиями. Если застряли, то от минутного буксования без фанатизма ничего коробке не будет. Если адекватными действиями самому не выбраться, то стоит попросить помощи. Если без скорости жизнь не имеет смысла, то лучше тогда посмотреть в сторону Мазды СХ-5. Она гораздо больше для этого предназначена (автомат там обычный 6-ступ). Если лезть в болото, то наверное Сузуки Гранд Витара с этим справиться со значительно меньшими последствиями.

Если масло работает в повышенном температурном режиме, оно быстрее деградирует - теряет свои смазывающие свойства, присадки могут выпасть в осадок. Если масло не смазывает, то лавинообразно изнашивается в вариаторе практически все, кроме корпуса)) Резинки дубеют, подшипники разбиваются, гидравлика начинает работать плохо, электрика может сбоить, и в итоге ремень рвется.

П.С.: у меня защита стоит, езжу до 130-140. Сейчас, к примеру, приехал из Твери в Иваново, 445 км, за 4,5часа. Температура масла не поднималась выше 90 градусов. На улице дождь,снег, +2 градуса. Главное адекватно дозировать нагрузку на варик.

grosu
Активный пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.11.2017, 7:42

Извините за может глупый вопрос, как узнать если у меня автомат или вариатор?
Рав 17.12.2008 года, коробка имеет режимы P, R, N, D, 3, 2 ,L ?
Пробег 132000, полет нормальный. Менял масло и фильтр сетчатый при 90000 км.
Езжу много, бывает по скоростным дорогам по 5-7 часов со скоростью в пределах 130-160 км. Но было и 180 ))).
Стоит железная защита картера и дифф.
Спасибо.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.11.2017, 7:43

grosu
АКПП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0