Какой пробег на вариаторе

0-25тыс
24
25-50тыс
39
50-75тыс
46
75-100тыс
64
100-250тыс
144
Больше 250тыс
43
 
Всего голосов: 360
PitBull_DB
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 7:27

gektor_51reg @ 5.7.2018, 14:11
Самый идеальный вариант найти TechDoc тойотовский именно для нашего РАФ4 ZSA. Там все диапазоны расписаны для всех показаний.
В течдоке с нашего форума к сожалению нет инфы для ZSA.

Весь инет облазил, пока течдока не нашел.


Согласен, что надо согласовать режимы, на которых смотреть, потому и написал про кооперацию.
По поводу данных из TechDoc, надо дома пошукать, где то скачивал мануал с нашими моторами и коробкой.
Вот первый вопрос, у вас при включении кнопки спорт давление возрастает?
У меня на нейтрали показания меняется с 0.5МПа до 0.9МПа.
И датчик, который отображает передаточное число, он таки программно считает или это датчик? Почему возник вопрос, потому что при переводе коробки в ручной режим, передаточное число (как мне казалось, должно фиксироваться), а оно меняется судя по показаниям PIDа?

С уважением,
Дмитрий

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 8:47

Вчерашние замеры:

1).
Температура двигателя 90 градусов
Положение переключателя коробки Драйв
Режим обычный (не "спорт")
Обороты двигателя 647
Давление масла 0,52 МПа
Температура масла в коробке 76,2 градуса

2).
Температура двигателя 91 градусов
Положение переключателя коробки Нейтраль
Режим обычный (не "спорт")
Обороты двигателя 659
Давление масла 0,40 МПа
Температура масла в коробке 80,6 градуса

Обращаю внимание, что когда будешь снимать замеры, обязательно нужно фиксировать температуру двигателя и масла в коробке, а также обороты. Ну и по возможности выключать кондей и электроприборы.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 9:02

PitBull_DB @ 6.7.2018, 7:27
И датчик, который отображает передаточное число, он таки программно считает или это датчик? Почему возник вопрос, потому что при переводе коробки в ручной режим, передаточное число (как мне казалось, должно фиксироваться), а оно меняется судя по показаниям PIDа?

С уважением,
Дмитрий


Ячейки памяти с передаточныи числом вариатора в мозгах авто нет.
Поэтому я его сам сделал, просто разделив скорости ведущего и ведомого валов.
Учитывая, что скорости валов можно определить с точностью +- 50 оборотов/мин, получается, соответственно, и значение передаточного числа вычисляется не совсем точно, особенно на малых скоростях.

Алтаец
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 13.1.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 9:08

С опаской обходи всегда эту тему, даже заглядывать в неё не хотел ph34r.gif .

2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость,убирает ногу с педали тормоза, машина не едет, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит.И якобы что-то хрустит при этом.
Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально. И якобы что-то хрустит при этом.

Загнал на диагностику в сервис. Нашли ошибки P1585-Acceleration Sensor(датчик ускорения), P1750-Brake ECU. У них не проявлялись симптомы. Говорят типа в вариаторе дело.

Было у кого подобное?

PS ручник не причём. Уровень масла в норме. Масло ччистое, менялось на 60000км
Не так страшен звук,как его запах.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 9:47

Алтаец @ 6.7.2018, 9:08
С опаской обходи всегда эту тему, даже заглядывать в неё не хотел ph34r.gif .

2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость,убирает ногу с педали тормоза, машина не едет, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит.И якобы что-то хрустит при этом.
Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально. И якобы что-то хрустит при этом.

Загнал на диагностику в сервис. Нашли ошибки P1585-Acceleration Sensor(датчик ускорения), P1750-Brake ECU. У них не проявлялись симптомы. Говорят типа в вариаторе дело.

Было у кого подобное?

PS ручник не причём. Уровень масла в норме. Масло ччистое, менялось на 60000км


Чем считывали ошибки?
По всей видимости не течстримом. Скорее всего проблемы возможно есть в тормозной системе, там по идее должна быть более подробные коды ошибок.

Я бы для начала сбросил ошибки во всех блоках и покатался.

Также предлагаю утром завести машину самому и попробовать тронуться. Машина на холодную без проблем трогается вообще без газа. Обороты 3000 это очень много. Может срабатывает система удержания автомобиля на уклоне (когда сильно прожимаешь педаль газа).

Подитожим:

Необходимо с вечера припарковать машину вечером на ровной стоянке, утром завести самому машину, нажать тормоз, включить драйв, отпустить тормоз.
Если машина не поехала сразу, подождать 10 секунд, ничего не нажимая (система удержания авто держит машину секунд 3-5).
Крайне желательно это делать со сброшенными ошибками.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.7.2018, 13:39

gektor_51reg @ 6.7.2018, 9:47
Чем считывали ошибки?
По всей видимости не течстримом. Скорее всего проблемы возможно есть в тормозной системе, там по идее должна быть более подробные коды ошибок.

Я бы для начала сбросил ошибки во всех блоках и покатался.

Также предлагаю утром завести машину самому и попробовать тронуться. Машина на холодную без проблем трогается вообще без газа. Обороты 3000 это очень много. Может срабатывает система удержания автомобиля на уклоне (когда сильно прожимаешь педаль газа).

Подитожим:

Необходимо с вечера припарковать машину вечером на ровной стоянке, утром завести самому машину, нажать тормоз, включить драйв, отпустить тормоз.
Если машина не поехала сразу, подождать 10 секунд, ничего не нажимая (система удержания авто держит машину секунд 3-5).
Крайне желательно это делать со сброшенными ошибками.


Опечатка: система удержания включается при продавливании педали тормоза конечно.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.7.2018, 8:31

Алтаец @ 6.7.2018, 9:08
С опаской обходи всегда эту тему, даже заглядывать в неё не хотел ph34r.gif .

2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость,убирает ногу с педали тормоза, машина не едет, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит.И якобы что-то хрустит при этом.
Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально. И якобы что-то хрустит при этом.

Загнал на диагностику в сервис. Нашли ошибки P1585-Acceleration Sensor(датчик ускорения), P1750-Brake ECU. У них не проявлялись симптомы. Говорят типа в вариаторе дело.

Было у кого подобное?

PS ручник не причём. Уровень масла в норме. Масло ччистое, менялось на 60000км


ссылка

Аккумулятор хорошо работает? По всей видимости сбой идет по цифровой шине, может в момент, когда заводите двигатель, напруга падает? из-за этого происходят глюки в передаче данных между блоками.

Я думаю, что дело вообще не в вариаторе, а в данных, поступающих из других блоков и датчиков, которые участвуют в управлении вариатором.

П.С.: Нужно прочитать ошибки тем же Течстримом, тогда станет ясно. Ну и проверить адаптацию G-сенсора.
Две ошибки сразу по разным блокам - скорее всего из-за питания.

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2018, 8:19

PitBull_DB @ 6.7.2018, 7:27
Согласен, что надо согласовать режимы, на которых смотреть, потому и написал про кооперацию.
По поводу данных из TechDoc, надо дома пошукать, где то скачивал мануал с нашими моторами и коробкой.
Вот первый вопрос, у вас при включении кнопки спорт давление возрастает?
У меня на нейтрали показания меняется с 0.5МПа до 0.9МПа.
И датчик, который отображает передаточное число, он таки программно считает или это датчик? Почему возник вопрос, потому что при переводе коробки в ручной режим, передаточное число (как мне казалось, должно фиксироваться), а оно меняется судя по показаниям PIDа?

С уважением,
Дмитрий


У меня в режиме спорт давление тоже поднимается до 0,82МПа. Правда это происходит на драйве. На заднем ходу в обычном режиме и в спорте давление примерно 0,8 МПа (думаю, это связано с фиксацией передаточного числа при движении задом).

Дмитрий, для более точного определения показания, в настройках прибора в Торке можно выбрать количество знаков после запятой.

PitBull_DB
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2018, 10:11

gektor_51reg @ 9.7.2018, 12:19
У меня в режиме спорт давление тоже поднимается до 0,82МПа. Правда это происходит на драйве. На заднем ходу в обычном режиме и в спорте давление примерно 0,8 МПа (думаю, это связано с фиксацией передаточного числа при движении задом).

Дмитрий, для более точного определения показания, в настройках прибора в Торке можно выбрать количество знаков после запятой.


Со значениями после запятой - это идея, в эту сторону пока не копал, надо будет изменить. Я вам в личку пару ссылок оправил на сервис мануалы для нашего RAV4 с 3ZR&CVT. Где то еще прямо Тойотовский был интерактивный, но вот чет найти не могу, блин дисков вагон, надо еще пошукать. Посмотрите, может там есть интересная информация для правильного понимания получаемых цифр.

С уважением,
Дмитрий

gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2018, 14:33

Алтаец @ 6.7.2018, 9:08
С опаской обходи всегда эту тему, даже заглядывать в неё не хотел ph34r.gif .

2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость,убирает ногу с педали тормоза, машина не едет, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит.И якобы что-то хрустит при этом.
Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально. И якобы что-то хрустит при этом.

Загнал на диагностику в сервис. Нашли ошибки P1585-Acceleration Sensor(датчик ускорения), P1750-Brake ECU. У них не проявлялись симптомы. Говорят типа в вариаторе дело.

Было у кого подобное?

PS ручник не причём. Уровень масла в норме. Масло ччистое, менялось на 60000км


Из книги по ремонту издательства "Автодата", предоставленной Дмитрием, следует:

Ошибка: Р1585
Неисправность: Датчик замедления - неисправность цепи
Проверяемые элементы:
- Проводка или разъемы
- Датчик замедления
- Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля

Ошибка: Р1750
Неисправность: Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля - неисправность
Проверяемые элементы:
- Системы улучшения управляемости автомобиля

П.С. думаю в первую очередь нужно смотреть датчик замедления и проводку к нему. В любом случае думаю паниковать рано, ошибок по основным узлам вариатора нет!!!

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

9.3.2019, 20:32

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


gektor_51reg
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2019, 9:49

В идеале добавить артикул уплотнительного кольца самого масляного фильтра вариатора.
Я брал фильтр Асакаши, в комплекте уплотнительное кольцо меньшего диаметра (тоньше само кольцо), поэтому дважды оставлял старое кольцо.
Если использовать кольцо не по размеру, то думаю, возможен подхват с маслом воздуха из картера или неотфитрованного масла.

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9385
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.3.2020, 22:17

,,

AndrewBond
Старожил
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.7.2023, 10:06

м-да...

В 2020 году тема заглохла....
Как там вариаторы-то?
У меня пробег 170 000, машине 12 лет. За все время по мелочам менял детали в подвесках разве что.
По ощущениям вроде машина ходит как новая, ну, дернется иногда при "переключении передач".
Сейчас светит поездка около 2000км в одну сторону. Страшновато.
Что скажете? Зря переживаю или реально есть вероятность застрять на полпути с наконец-то сломавшейся машиной?


oscarhaven
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2023
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2023, 20:50

AndrewBond @ 14.7.2023, 10:06
м-да...

В 2020 году тема заглохла....
Как там вариаторы-то?
У меня пробег 170 000, машине 12 лет. За все время по мелочам менял детали в подвесках разве что.
По ощущениям вроде машина ходит как новая, ну, дернется иногда при "переключении передач".
Сейчас светит поездка около 2000км в одну сторону. Страшновато.
Что скажете? Зря переживаю или реально есть вероятность застрять на полпути с наконец-то сломавшейся машиной?


Ну если подготовил все к поездке, то чему там ломаться?
Сам скоро в дорогу собираюсь, но чуть поменьше дистанция - 1200 км.
Машина 2010 года. Купил совсем недавно.Сразу заменил все масла и фильтра. Так что, думаю, все будет хорошо)

В.Н. Миронов
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.8.2012
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2023, 4:05

oscarhaven @ 24.7.2023, 1:50
Ну если подготовил все к поездке, то чему там ломаться?
Сам скоро в дорогу собираюсь, но чуть поменьше дистанция - 1200 км.
Машина 2010 года. Купил совсем недавно.Сразу заменил все масла и фильтра. Так что, думаю, все будет хорошо)

2012г., 170 тыс. км. На малых скоростях, при трогании чувствуется, что уже вяло. Пару раз менял масло в варике. Собираюсь в сентябре в Кемерово и назад, примерно, 1200 -- 1400 км. ТО перед поездкой сделаю, а там, как Бог даст. Денег нет на новую, катаюсь, пока ездит.
Удачи!

AndrewBond
Старожил
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.7.2023, 7:39

Ну если подготовил все к поездке, то чему там ломаться?

Да черт его знает.... Срок такой, что уже не удивишься, если поломается что угодно. Эти машины с этими вариаторами фактически первопроходцы в стране. Опыта предыдущих поколений нет.
На малых скоростях, при трогании чувствуется, что уже вяло.

Я, вот честно, и не отличил бы где вяло, а где нет. Машина не для динамики сделана. Иногда кажется, что в горку напряжнее идет. На самом деле или действительно только кажется - непонятно.

Григорий Т.
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.9.2023, 11:20

пробег 261000, похоже закончился вариатор.
по ощущениям км. за 500 заметил потерю тяги - больше давить стал при разгоне, при равномерном движении вроде всё как обычно. Согрешил на топливо + свечи поменять нужно. Вчера при включении "D" - легкая вибрация и посторонний шум (вроде как подкапотом, напротив водителя снизу), плавно тронулся, доехал до дома (км. 10) - при движении всё норм. При въезде в гараж, опять шум появился. На диагностику пока не гонял.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0