Kalmaro ты бы видео повнимательней глянул, может бы увидел разный оттенок от толщины.
ты наверно работал по двубитной технологии, есть краска или нет)) бывает) а тут сразу аналог)
RedRav @ 30.4.2020, 14:35
Попробую помазать краской, посмотрю, что получится...
RedRav @ 29.4.2020, 10:02
Пробег 456 ткм.
Немного предыстории:
С нова уходил антифриз примерно 0.5 литра в год и образовывался масляный нагар на свече четвёртого цилиндра.
Антифриз ни разу не менял, доливал воду.
blekmor @ 8.5.2020, 9:03
RedRav хотелось бы продолжения услышать...
Помазал краской, что получилось? Тема уж очень интересная.
Term0706 @ 8.5.2020, 17:52
Нигде не ведёшь борт журнал машины? Интересно на каком пробеге что менял. Сейчас не понятно ты уже раз менял прокладку головы или нет?
RedRav @ 2.12.2020, 17:35
Цепь ГРМ в хорошем состоянии, она вытянулась немного и запас ещё был, но ролики имели люфт на своих осях, поэтому её поменял. Ставил цепь DID. По каталогу, она также идёт на корейские двигатели, поэтому метки расположены неправильно. Пришлось их рисовать краской самостоятельно, по старой цепи. Натяжитель и башмаки, сколько не вертел в руках, не нашёл причин их менять. Звёзды как новые. Единственное, у впускного фазовращателя был люфт около миллиметра в стопоре и я не понял - это износ или норма, но, в любом случае, на скорость это не влияет. Будет немного греметь при запуске, пока давление не появится.
Term0706 @ 17.12.2020, 15:27
Ты же говорил пробег 450 тыс км? Звезды и цепи в хорошем состоянии, это достойный результат для тойоты. На vw раз 5 бы уже цепи поменял и звезды. Стиль езды какой?
mix70 @ 4.1.2021, 12:21
При смене масла тоже заметил отпотевание в районе крышки цепи. Видно снизу ни снятой защите. Течи нет, но насторожился. Наверное тоже причина в герметике. Побег 70 тысяч. Кто ещё заметил подобное у себя?
RedRav @ 29.4.2020, 12:02
Пробег 456 ткм.
Немного предыстории:
С нова уходил антифриз примерно 0.5 литра в год и образовывался масляный нагар на свече четвёртого цилиндра.
Антифриз ни разу не менял, доливал воду.
Примерно после 300 ткм, если машина стоит больше суток, при запуске облачко сизого дыма из выхлопной трубы.
С начала этого года, на пробеге около 420 ткм стал замечать слишком частое включение вентилятора. Через ELM температура открытия термостата около 92 грд, при положенной 82 грд , а вентилятор включался уже на 96 и выключался на 94.
После 450 ткм антифриз стал пропадать резко. То есть, можно ездить несколько дней и уровень нормальный, а на следующий день бачёк пустой. Подливал до 2 литров в неделю. Плюс нестабильный холостой ход, особенно на прогреве. Странный запах и пар из выхлопной. Запах выхлопа из расширительного бачка.
Даже на холодной машине, когда утром откручиваешь пробку расширительного бачка, чтобы антифриз долить, бьёт фонтан жидкости из сливного отверстия бачка.
Снял ГБЦ, прокладка целая, но, похоже, бракованная. Явно пропускала газы в систему охлаждения. Следы паров антифриза в системе вентиляции картера.
Вот думаю, какую прокладку заказать и маслосъёмные колпачки.
Виктор Рейнц - нормально делает сейчас? Можно брать? Самая популярная сейчас фирма. Прокладки ГБЦ ставят на короллы с 1ZR и там они нормально ходят. Про колпачки - не нашёл отзывов.
Оригинал колпачки 5600 руб что-то дороговато и не факт, что куплю не поддельные.
Прокладка ГБЦ с 2015 года пошла под другим номером. Чем она от старой (бракованной) отличается - непонятно.
Harmful8k14 @ 21.1.2021, 21:39
У меня та же ситуация, на стыке трех крышек отпотевает масло уже года 2-3, мастера от ОД toyota говорят это болезнь всех 3ZR-FE.
RedRav @ 22.1.2021, 20:55
Какой пробег?
Harmful8k14 @ 22.1.2021, 2:02
У меня примерно такие же болячки были. Уходил антифриз, его выдавливало через расширительный бачок, я грешным делом подумал на крышку с клапаном, т.к. на тот момент машина сильно не дымила, динамика автомобиля существенно не изменилась, чуть подтраивал двигатель при запуске, едкий выхлоп белого цвета при прогреве двигателя. Плюс я проводил тест с расширительным бочком надев на него шарик, начитавшись клубных форумов. Ещё прикладывал лист бумаги к выхлопной трубе дабы проверить попал ли антифриз в выхлопную систему, этот тест ничего не выявил, маслянистых пятен не было, вся зараза осталась в катализаторе. Еще в сервисе я проверял компрессию, она была одинакова во всех цилиндрах. В общем когда я поменял крышку расширительного бочка, и при этом опять ушел антифриз я снова повез машину в сервисе где с помощью камеры проверили состояние цилиндров, клапанов и оказалось что в третьем цилиндре антифриз. Мои догадки подтвердились. Через знакомых ребят заказал малый рем. комплект ГБЦ как придут зап. части погоню машину на ремонт.
Harmful8k14 @ 21.1.2021, 22:39
У меня та же ситуация, на стыке трех крышек отпотевает масло уже года 2-3, мастера от ОД toyota говорят это болезнь всех 3ZR-FE.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0