RedRav
Старожил
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.4.2020, 10:02

Пробег 456 ткм.
Немного предыстории:
С нова уходил антифриз примерно 0.5 литра в год и образовывался масляный нагар на свече четвёртого цилиндра.
Антифриз ни разу не менял, доливал воду.

Примерно после 300 ткм, если машина стоит больше суток, при запуске облачко сизого дыма из выхлопной трубы.

С начала этого года, на пробеге около 420 ткм стал замечать слишком частое включение вентилятора. Через ELM температура открытия термостата около 92 грд, при положенной 82 грд , а вентилятор включался уже на 96 и выключался на 94.

После 450 ткм антифриз стал пропадать резко. То есть, можно ездить несколько дней и уровень нормальный, а на следующий день бачёк пустой. Подливал до 2 литров в неделю. Плюс нестабильный холостой ход, особенно на прогреве. Странный запах и пар из выхлопной. Запах выхлопа из расширительного бачка.
Даже на холодной машине, когда утром откручиваешь пробку расширительного бачка, чтобы антифриз долить, бьёт фонтан жидкости из сливного отверстия бачка.

Снял ГБЦ, прокладка целая, но, похоже, бракованная. Явно пропускала газы в систему охлаждения. Следы паров антифриза в системе вентиляции картера.

Вот думаю, какую прокладку заказать и маслосъёмные колпачки.
Виктор Рейнц - нормально делает сейчас? Можно брать? Самая популярная сейчас фирма. Прокладки ГБЦ ставят на короллы с 1ZR и там они нормально ходят. Про колпачки - не нашёл отзывов.

Оригинал колпачки 5600 руб что-то дороговато и не факт, что куплю не поддельные.
Прокладка ГБЦ с 2015 года пошла под другим номером. Чем она от старой (бракованной) отличается - непонятно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

29.4.2020, 10:11

колпачки могу подогнать оригинал, у меня от оригинального ремкомплекта на V8, себе только 8+8 поставил.
мое объявление о продаже есть на форуме. хочу 1800 руб.
есть оем японцы с прокладками, которые оемят всем производителям машин.
так конечно переплатить два раза и взять оригинал)
плоскости проверил на башке и блоке цилиндров? мерная линейка нужна и щупы.

фотки сделай прокладки в том месте где брак, она же многомслойная, скорее слои мзменили или профиль.
да и то с такой бракованной прокладкой проходить столько тысяч км))

RedRav
Старожил
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.4.2020, 15:10

dig @ 29.4.2020, 10:11
колпачки могу подогнать оригинал, у меня от оригинального ремкомплекта на V8, себе только 8+8 поставил.
мое объявление о продаже есть на форуме. хочу 1800 руб.
есть оем японцы с прокладками, которые оемят всем производителям машин.
так конечно переплатить два раза и взять оригинал)
плоскости проверил на башке и блоке цилиндров? мерная линейка нужна и щупы.

фотки сделай прокладки в том месте где брак, она же многомслойная, скорее слои мзменили или профиль.
да и то с такой бракованной прокладкой проходить столько тысяч км))


Колпачки заберу.
Прокладка на вид целая. Видно, где газы проходили. Если бы дальше ездил, то могла и прокладка прогореть и блок с ГБЦ пострадать.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

29.4.2020, 15:34

осталось в том месте промерить насколько горизонт ушел , может не в прокладке дело. а стенка между цилиндрами чуть осела.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.4.2020, 17:36

dig @ 29.4.2020, 15:34
осталось в том месте промерить насколько горизонт ушел , может не в прокладке дело. а стенка между цилиндрами чуть осела.

Визуально есть провал между 1 и 2 цилиндрами на голове (мерил линейкой).
Самый тонкий щуп, какой нашёл, 0.05 туда не лезет.

Думаю, даже и станка с такой точностью не найду, чтобы меньше 0.05 снять. Боюсь, только хуже сделают.


Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

29.4.2020, 18:36

шлифовальные на сотки есть, смотри видео шабрение называется, про токарное дело, делай краск для шабрения, щабр и сотки самому вполне снять.
алюминий шабрить легко.
но нужна призма мерная высоточная, чтобы у ней у самой меньше сотки искажение было.
ссылка

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

29.4.2020, 20:57

можно кстати пришабрить голову и блок цилиндров сразу вместе, будет одинаковый профиль у них.
мажешь краской, сдавливаешь, и снимаешь. мерные девайся не нужны будут) шабрения в пределах сотки, двух соток.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.4.2020, 14:35

dig @ 29.4.2020, 20:57
можно кстати пришабрить голову и блок цилиндров сразу вместе, будет одинаковый профиль у них.
мажешь краской, сдавливаешь, и снимаешь. мерные девайся не нужны будут) шабрения в пределах сотки, двух соток.

Попробую помазать краской, посмотрю, что получится...
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.5.2020, 8:03

Стальная прокладка прощает огрехи до 3 соток. Если больше. Ровняйте плоскости.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 11:28

dig @ 29.4.2020, 20:57
можно кстати пришабрить голову и блок цилиндров сразу вместе, будет одинаковый профиль у них.
мажешь краской, сдавливаешь, и снимаешь. мерные девайся не нужны будут) шабрения в пределах сотки, двух соток.

Что значит сдавливать? Что за чушь? Краска наносится губкой тонким слоем на одну поверхность,потом накладывается сопрягаемая деталь,сдвигается и по следам краски видно где лишнее. Остальное понятно.
Лучше конечно делать плитой, каждую поверхность, но где её взять,хез.
Что за проблема за пару штук голову шлифануть или пропылить-непонятно.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.5.2020, 11:40

у него окосела не голова , а стенка цилиндра. шлифовать надо блок.)
Kalmaro сдавливать нужно чтобы убрать зазоры, можно конечно туда сюда сдвинуть, чтобы так приблизить, но это уже не точно будет.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 11:52

dig @ 1.5.2020, 11:40
у него окосела не голова , а стенка цилиндра. шлифовать надо блок.)
Kalmaro сдавливать нужно чтобы убрать зазоры, можно конечно туда сюда сдвинуть, чтобы так приблизить, но это уже не точно будет.

Так в том и смысл шабрения,чтобы убрать лишнее. Краска покажет где лишнее только после сдвига- она блестит в отличии от той где зазор. Шабрят там где краска матово "блестит"- , показывая место спряжения. Где зазор-она остаётся чёрная.
Краска ессно специальная.
ЗЫ- что там окосело неизвестно-мерить надо. Обычно голову ведёт,потому что температура.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.5.2020, 12:02

так при сдавливании краска останется там где зазор)) а если ты сместишь детали относительно посадки, то уже другой будет профиль

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 13:40

dig @ 1.5.2020, 12:02
так при сдавливании краска останется там где зазор)) а если ты сместишь детали относительно посадки, то уже другой будет профиль

В том и смысл- добиться ровной поверхности соприкосновения в пределах допуска. Что не понятного, хез. Сходи на завод что-ли,посмотри процесс шабрения. Или в ремонтные мастерские,где станки восстанавливают. Сразу поймешь смысл непосредственно сдвига деталей- там краска блестит. А где не касается (зазор) - остаётся чёрная.
Если тупо сдавить-везде будет чёрное, а где надо шабрить не будет видно.
Потому и используется шаблон-плита, по которой шабрят детали.
Вывод- шлифуется голова на станке, и потом шабрится блок под шаблон . Вместо шаблона конечно можно будет после обработки на станке использовать саму голову.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.5.2020, 13:57

я же тебе про другое талдычу. ты шире взгляни.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 14:12

dig @ 1.5.2020, 13:57
я же тебе про другое талдычу. ты шире взгляни.

Я прекрасно понимаю о чём речь. Но ,то что ты предлагаешь- полная ахинея. Там отклонение от плоскостности 3-5 соток по голове (50см грубо) ,а это 9-10 класс точности. Что ты там собрался стягивать ,деформируя детали и потом мерить-хез. Герметиком намазать ещё предложи. wink.gif
Как я понял, ты ни разу в жизни шабер в руках не держал,потому простительно читать про сдавливание краски...там где допуск 3 сотки. Ога. tongue.gif Ещё раз-сходи посмотри сам процесс шабрения, потом говорить есть смысл.
ЗЫ- привычка кувалдой махать с тазами, мерить болты на просвет, как тут однажды один пациент лепил- а потом жаловаться на их качество неистребима. biggrin.gif
Ну есть же допуски посадки... Шабрение в случае автора предполагает лишь уйти от обработки на станке, но все допуски должны быть сохранены.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.5.2020, 14:20

Kalmaro я обычно магически металлы варил и их преобразовывал в детали. и вещества сам собирал.
я тебе про то что ты откинь то что тебя учидли и взгляни по новому на все процессы. Собери чуть свое)
Давить я имел чуток, можно слегка болтами прикрутить небольшим моментом. Или руками от пуза))
На практиче будет лучше понятно как)

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 14:23

dig @ 1.5.2020, 14:20
Kalmaro
Давить я имел чуток, можно слегка болтами прикрутить небольшим моментом. Или руками от пуза))
На практиче будет лучше понятно как)

БЛин... Ну при чём тут шабер? Не сдвигая детали по краске ты ничего не увидишь. Ты не увидишь где надо шабрить- так как краска будет блестеть ПОСЛЕ СДВИГА матово только там, где есть контакт , а где нет контакта,она остается чёрная. Она графитовая или хез видел синюю специальную,тоже блестит в месте касания-сдвига. Пока не сдвинешь детали -она вся однородно лежит-х поймёшь что. Ну возьми хоть раз пришабри одну поверхность,поймёшь о чём я.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.5.2020, 15:20

Kalmaro делается спец краска, которая по толщине дает разный оттенок, когда ты выдавишь её. то там металл будет блестеть. чего тут непонятного то))
в том ролике что я выше дал парень использует крамплак красный маслянный, по видео увидишь что от толщины краски разный оттенок.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.5.2020, 18:23

dig @ 1.5.2020, 15:20
Kalmaro делается спец краска, которая по толщине дает разный оттенок, когда ты выдавишь её. то там металл будет блестеть. чего тут непонятного то))
в том ролике что я выше дал парень использует крамплак красный маслянный, по видео увидишь что от толщины краски разный оттенок.

БГГГ lol.gif
Делается спецкраска, ...обоссаца....Топикастеру негде голову пропылить за пару штук.. Он будет спецкраску делать, ради того,чтобы ты остался высокого уровня специалистом, деформируя голову по сто раз туда сюда болтами. Браво чувак!!! lol.gif . Пиши ысчо. tongue.gif
ЗЫ- про краплак поржал. Разный оттенок. Что он несёт.... rolleyes.gif Ремонт по ютубу творит чудеса.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0