Octane @ 22.10.2019, 9:10
Тема ДСГ очень спорная. Про надежные ДСГ мне ничего не известно. В салоне VW про ресурс мокрой ДСГ говорят 80--120 тыс км. Это продающий менеджер говорит, а не я придумал. Если машину катать не брлее трех лет и малые пробеги, то можно брать. Если большие пробеги по пробкам и надолго, то есть риск еще в ремонт коробки вложиться. Как и у всех машин есть свои плюсы и минусы.
Любая трансмиссия на 80-120ткм, если по пробкам толкаться а потом лучше сливать. Механика - сцепление на исходе, вариатор лента итд. На мокрой ДСГ -замена изношеных вилок ,и катайся дальше. Суть вопроса -дешевле сцепления на раве. Там всё по уму сделано в отличии от сухой ДСГ. Вот там сюрприз на сюрпризе.
Эх...ждал новый Тигу,надеялся на багажник,а там опять только кошелёк возить.