kantima
Старожил
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.10.2019, 21:05

Сахалин @ 21.10.2019, 21:04
Ты по прайсу брал? Главное не спешить, всё устаканится, ведь заводик то у нас, а он должен работать. smile.gif

По прайсу был 2077.
2.5 Комфорт плюс, черный

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.10.2019, 21:07

kantima @ 21.10.2019, 22:05
По прайсу был 2077.

Вооот! "Просто ты умела ждать, как никто другой." (с) biggrin.gif

kantima
Старожил
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.10.2019, 21:09

Сахалин @ 21.10.2019, 21:07
Вооот! "Просто ты умела ждать, как никто другой." (с) biggrin.gif

Ждем рестайл!
2.5 Комфорт плюс, черный

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2019, 23:31

Сахалин @ 21.10.2019, 19:29
При том доллар и при этом. Кальмар, не лезь ты в экономику, это не так просто, как кажется. Завод у нас, но основные комплектующие завозят. Да, тп не 30%, меньше, но есть. Запчасти тоже облагаются пошлиной. А мы что тут производим, стекла, да коврики? А главное доллар, посчитай девальвацию рубля, на сколько доллар подорожал? Ну естественно Тойота тоже не промах, тысяч на 150-200 под шумок и ажиотаж накинула, ну так скидки в случае чего есть. Тут как карта ляжет. wink.gif

ОК. Мне с дивана не особо понятно,пусть так. При всё при этом-Тойоте мешает доллар,а корейцам нет. Как и немцам. Странно,не находишь? Так что- пусть идут лесом с этим равом за такие деньги.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

darissa39@mail.r...
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2019
Город: Калининград
Авто: другое авто

21.10.2019, 23:32

Посмотрел сегодня в двух комплектациях - комфорт и престиж. Живьём понравился. Цвета как у Камри плюс хаки и березовый металлик ( так корректно его обозвали, хотя он блин голубой) В черном, серо коричневом и белом перламутре смотрится, по мне неплохо. Думаю и темно синий ( раньше такой называли дипломат) хорош, но в наличии нет. Ткань неплохая, кожа лучше чем в предыдущем. Да и сами кресла показались удобнее. Свет фар достаточный. Диски на престиже красивее,чем на комфорте,но 19. Меня размер отпугивает, но многое будет зависеть от шин. Всё очень удобно, добротно и крепко выглядит. Это первые впечатления за 20 минут. Внешне - да!Цена...
На машины ещё нет ПТС, так что тест драйв только через неделю. Посмотрю, проеду, сравню.
РАВ 4 (V) 2.0 Престиж.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2019, 23:35

Сахалин @ 21.10.2019, 20:32
А чем этот деревянно-страшенный фортунер, лучше рава 5 поколения? wink.gif

Мне фортик нравится, если зашумить, было-бы отлично для моих покатушек в горы,на море на песок итд. Но там мотор дохлый ппц. mad.gif Понятно что дебёлый в сравнении с равом, х с ним...А. РАВ конечно всегда нравился и всем устраивал. Универсальный такой машинко. Жаль... Годик покатаюсь на четвёртом,пробег смешной,машина в идеале.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

darissa39@mail.r...
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2019
Город: Калининград
Авто: другое авто

21.10.2019, 23:45

Kalmaro @ 21.10.2019, 23:31
ОК. Мне с дивана не особо понятно,русть так. При всё при этом-Тойоте мешает доллар,а корейцам нет. Как и немцам. Странно,не находишь? Так что- пусть идут лесом с этим равом за такие деньги.

Я поддержал ваш пост про цены.только перевел их в доллар не для того, что бы мы тут расстраивались и ругались. Мне тоже немного не по себе от того, что всё так дорожает. Но раньше и батон был был 22 копейки. Скажите об этом любой бабушке и пару часов можно помолчать( придется!!!) А сейчас...
Для многих ценовая политика Хундай и Киа более приемлемая!!! Сам рассматриваю Санту, но как вариант" В"! На это свои причины и ни кому они не интересны)
РАВ 4 (V) 2.0 Престиж.

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.10.2019, 5:01

Я сам суть Санта-Фе не купил в выходные, остановили пачкающиеся фары и все, других минусов нет и цена в топа как у рафика...
Теперь тестим хз лакшери, который во всем лучше рафика но нет сафети помощников, но едет так что с этим можно мириться.

kantima
Старожил
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.10.2019, 6:35

JIu3a @ 22.10.2019, 5:01
Я сам суть Санта-Фе не купил в выходные, остановили пачкающиеся фары и все, других минусов нет и цена в топа как у рафика...
Теперь тестим хз лакшери, который во всем лучше рафика но нет сафети помощников, но едет так что с этим можно мириться.

X3 - лакшери rofl.gif В деревне?
2.5 Комфорт плюс, черный

JIu3a
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

22.10.2019, 7:48

Сафети тоже для деревни незачем
Для деревни есть Нива

egik
Старожил
Сообщений: 1525
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.10.2019, 8:31

Посмотрел и пощупал новый Рав4(5) в Тойота "Рублёвский". Белый в максималке, табличка, что продан.
Понравился и интерьер, и экстерьер. Кожа приличная, прошитая белой нитью; мягкий пластик, по низу салона твёрдый-качественный. Планшет смотрится прилично, не так как по фото. При моём росте 186см сел вольготно, сидушку отодвинул не до конца (эл. привод с поясничной поддержкой- гут), просторно по ширине, подлокотник удобен, сидушка с поддержкой- мне удобно. Пересел за себя, перед коленями ещё 10см до спинки! регулировка спинки в 2-х положениях, и так, и так хорошо сидеть. Тунель не высокий около 5-7см. Багажник большой, в нишу с запаской можно мелочовку убрать, но нет крепежа или пазов под сетку. Раскладывается почти в ровень, градусов 5-10, но сидушка не подымается, только спинки падают. Багажник с кнопкой откр.-закрыть.
Колёса-19, смотрятся, но мне бы и 18 хватило бы, + 1см в клиренсе, минус выше центр тяжести и минус больше вес не подрессорных масс.
Мягкий матерьял подкрылков, видна и шумка и антикор арок и дна. Днище- весь ровным пластиком закрыт. Отзывы в ютубе из-за бугра, что шумка лучше стала, похоже на правду.
Шумка капота и стенки моторного отсека присутствует. Щели радиаторной решётки крупные, надо сетку ставить от греха.
Мне "Престиж" 2л за 2,3 ляма подходит, но взял бы и "Комфорт" на тряпке, на 18 дисках, если бы там был новый полный привод с вектором тяги.
Будем ждать когда скидки появятся, хотя бы трейд-ин.

Тут на форуме писали про лосиный тест журналистов-скандинавов, японцы его сразу опровергли, у них прошёл его рав 4(5). Скандинавы нарушили принцип теста: 5 чел в авто было, что подняло центр тяжести и не смотря на это 68 км/ч, при норме теста 70- проходит переставку в лёгкую.
И хотелось бы увидеть тесты на бездорожье для нового привода с векторами тяги, а то выкладывают сравнительные тесты на привод который ещё с 3 рава идёт. Отзыв есть о рулёжке такого на горном серпантине, вкручивается в поворот.
Есть тест коробки с 1 мех. передачей: при плавном разгоне переключается на варик после 25 км/ч, а при резком до 56 км/ч разгоняли на мех. до переключения на варик.
Движок новый 2л- 149 л.с. снятые с колёс, по факту 173 л.с., а налог за более сильный двс, как до 150. Тест разгона до 100 показал 10,5с меньше,чем заявлен.
Тут много про альтернативы новому раву пишут, но с такими новыми тех. возможностями все остальные авто прошлый век.
Там же новый Фортунер посмотрел- авто для постоянного проживания за городом, для охотников, посадка не понравилась.
Всё выше изложенное моё мнение, не обессудти.
Тест драйв подождём, пока авто в салонах нет. А предыдущих рав 4 в продаже в наличии полно стоит.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.10.2019, 8:35

egik @ 22.10.2019, 8:31
Посмотрел и пощупал новый Рав4(5) в Тойота "Рублёвский". Белый в максималке, табличка, что продан.
Понравился и интерьер, и экстерьер. Кожа приличная, прошитая белой нитью; мягкий пластик, по низу салона твёрдый-качественный. Планшет смотрится прилично, не так как по фото. При моём росте 186см сел вольготно, сидушку отодвинул не до конца (эл. привод с поясничной поддержкой- гут), просторно по ширине, подлокотник удобен, сидушка с поддержкой- мне удобно. Пересел за себя, перед коленями ещё 10см до спинки! регулировка спинки в 2-х положениях, и так, и так хорошо сидеть. Тунель не высокий около 5-7см. Багажник большой, в нишу с запаской можно мелочовку убрать, но нет крепежа или пазов под сетку. Раскладывается почти в ровень, градусов 5-10, но сидушка не подымается, только спинки падают. Багажник с кнопкой откр.-закрыть.
Колёса-19, смотрятся, но мне бы и 18 хватило бы, + 1см в клиренсе, минус выше центр тяжести и минус больше вес не подрессорных масс.
Мягкий матерьял подкрылков, видна и шумка и антикор арок и дна. Днище- весь ровным пластиком закрыт. Отзывы в ютубе из-за бугра, что шумка лучше стала, похоже на правду.
Шумка капота и стенки моторного отсека присутствует. Щели радиаторной решётки крупные, надо сетку ставить от греха.
Мне "Престиж" 2л за 2,3 ляма подходит, но взял бы и "Комфорт" на тряпке, на 18 дисках, если бы там был новый полный привод с вектором тяги.
Будем ждать когда скидки появятся, хотя бы трейд-ин.

Тут на форуме писали про лосиный тест журналистов-скандинавов, японцы его сразу опровергли, у них прошёл его рав 4(5). Скандинавы нарушили принцип теста: 5 чел в авто было, что подняло центр тяжести и не смотря на это 68 км/ч, при норме теста 70- проходит переставку в лёгкую.
И хотелось бы увидеть тесты на бездорожье для нового привода с векторами тяги, а то выкладывают сравнительные тесты на привод который ещё с 3 рава идёт. Отзыв есть о рулёжке такого на горном серпантине, вкручивается в поворот.
Есть тест коробки с 1 мех. передачей: при плавном разгоне переключается на варик после 25 км/ч, а при резком до 56 км/ч разгоняли на мех. до переключения на варик.
Движок новый 2л- 149 л.с. снятые с колёс, по факту 173 л.с., а налог за более сильный двс, как до 150. Тест разгона до 100 показал 10,5с меньше,чем заявлен.
Тут много про альтернативы новому раву пишут, но с такими новыми тех. возможностями все остальные авто прошлый век.
Там же новый Фортунер посмотрел- авто для постоянного проживания за городом, для охотников, посадка не понравилась.
Всё выше изложенное моё мнение, не обессудти.


Вы можете за 2,2 млн взять топовую комплектацию уходящего RAV на моторе 2,5. Выбор за вами.

egik
Старожил
Сообщений: 1525
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.10.2019, 8:38

Octane @ 22.10.2019, 9:35
Вы можете за 2,2 млн взять топовую комплектацию уходящего RAV на моторе 2,5. Выбор за вами.

я ж написал, что прошлый век не устраивает.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

kantima
Старожил
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.10.2019, 8:41

egik @ 22.10.2019, 8:38
я ж написал, что прошлый век не устраивает.

За технологиями к немцам.
Тойота надежна как калаш, но и проста. За это ее и любят.
2.5 Комфорт плюс, черный

egik
Старожил
Сообщений: 1525
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

22.10.2019, 8:48

kantima @ 22.10.2019, 9:41
За технологиями к немцам.
Тойота надежна как калаш, но и проста. За это ее и любят.

У немцев нет надёжности, а теперь и технологиями тойота впереди.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2019, 9:01

Octane @ 22.10.2019, 8:35
Вы можете за 2,2 млн взять топовую комплектацию уходящего RAV на моторе 2,5. Выбор за вами.

Зачем? У меня есть РАВ-4 четвёртый, и меня в нем всё устраивает. Шило на мыло менять ? Я готов доплатить процентов 30-40 за новый авто нового "поколения", так всегда и было- но не 80...почти в 2 раза больше. 6 лет прошло.
ЗЫ- только заметил что пост не ко мне,сорри.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2019, 9:03

egik @ 22.10.2019, 8:48
У немцев нет надёжности, а теперь и технологиями тойота впереди.

Смотря какая комплектация. Тигуан дизель с мокрой ДСГ неубиваемый как и рав. ТОлько едет лучше, отделка лучше, жаль что маловат- не багажник а радикюль. Давно бы его взял. Тем более дешевле по скидкам чем минималка рава.
Почему то им доллар не мешает.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

Octane
Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 4.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.10.2019, 9:10

Kalmaro @ 22.10.2019, 9:03
Смотря какая комплектация. Тигуан дизель с мокрой ДСГ неубиваемый как и рав. ТОлько едет лучше, отделка лучше, жаль что маловат- не багажник а радикюль. Давно бы его взял. Тем более дешевле по скидкам чем минималка рава.
Почему то им доллар не мешает.

Тема ДСГ очень спорная. Про надежные ДСГ мне ничего не известно. В салоне VW про ресурс мокрой ДСГ говорят 80--120 тыс км. Это продающий менеджер говорит, а не я придумал. Если машину катать не брлее трех лет и малые пробеги, то можно брать. Если большие пробеги по пробкам и надолго, то есть риск еще в ремонт коробки вложиться. Как и у всех машин есть свои плюсы и минусы.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.10.2019, 9:11

Kalmaro @ 22.10.2019, 0:35
Мне фортик нравится, если зашумить, было-бы отлично для моих покатушек в горы,на море на песок итд. Но там мотор дохлый ппц. mad.gif Понятно что дебёлый в сравнении с равом, х с ним...А. РАВ конечно всегда нравился и всем устраивал. Универсальный такой машинко. Жаль... Годик покатаюсь на четвёртом,пробег смешной,машина в идеале.

Мне экстерьер и интерьер не нравится. А самое главное посадка. sad.gif Не люблю за это рамники, ну если у тебя такое поле деятельности, то соглашусь, + перевешивают его -. wink.gif

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.10.2019, 9:18

Kalmaro @ 22.10.2019, 0:31
ОК. Мне с дивана не особо понятно,пусть так. При всё при этом-Тойоте мешает доллар,а корейцам нет. Как и немцам. Странно,не находишь? Так что- пусть идут лесом с этим равом за такие деньги.

Кориёзы только завоёвывают рынок, а тойота и особенно равчик - это святая корова на Руси. smile.gif У них есть на это заслуженное право, быть немного дороже одноклассников имхо. У кого есть экономная 8АКПП, атмосферный двиг с разгоном в 8,5 сек, продвинутый полный привод? wink.gif С ценой они рискнули, но риск то оправданный. Простор для манёвра есть всегда, а снять сливки надо, только дурак бы не воспользовался моментом. smile.gif

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0