Glamrider @ 25.11.2010, 13:24
И чем это грозит?... что никто ничего наверняка сказать не может?... (((
Скажу сразу, по "включаемости" коробка не шедевр. Я проехал около 10 тыс. уже, но до сих пор частенько не включается первая. Я понимаю, что задняя не включается сразу, об этом даже в руководстве предупреждают, но почему первая не включается то не могу понять. Ни на одной своей прежней машине я не могу такого вспомнить. Еще третья включается не аккуратно, я прям при включении чувствую что как бы упирается обо что-то. Хоть как аккуратно включай, но этот "что-то" есть.
Ну а в остальном претензий нет. Передачи подобраны хорошо, на трассе и в городе проблем никаких. Я после короллы думал динамика на трассе будет чувствительно хуже, сперва побаивался даже на обгон выходить, т.к. было еще не понятно "успею-неуспею". Но динамика порадовала, мне показалось, что лишние 30 лошадок равчика почти полностью равняют её с короллой, ну во всяком случае на скоростях до 120 км/час.
Вобщем то меня коробка не беспокоит, думаю свой срок она честно отслужит, а вот сцепления может и не хватить. Уже несколько раз появлялся жженый запах при довольно безобидных ситуациях. Так что стараюсь быть очень аккуратным с ним.
Прошел первое ТО. Средний расход пока 9,7.
Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070)