19.2.2014, 14:02
Привет форумчане! Наткнулся тут на волнующую рафоводов "диагональную" тему. Приобрёл рав 4 месяца назад, после покупки в ютубе увидел тест кроссоверов на диагональное вывешивание, где рафик и аутландер с треском провалили испытание. В комментариях народ негодовал и ругался. Я решил сам испытать так ли всё плохо на самом деле. До рафика был икс-трейл в 31 кузове, диагональ проходила, если только сильно не садить в грязь, или не стоять на крутом склоне и пытаться ехать вверх.Электроника за счёт тормозов работает, имитирует межколёсную блокировку типа. В общем ездил на рафике я на гору, на обратном пути решил проверить, на склоне нашёл в колее эту самую диагональ и повис, носом под гору. Вышел, обошёл - висит двумя колёсами, качается, развесовка хороша, не то что у икса, тот падает на двигатель, тяжёлый перед. Сел, завёл, поставил на R без лока ,газ в пол, и немного подёргавшись рафик тронулся в горку и выехал! Сажаю ещё раз, под висящими колёсами лёд блестит, они не помогут если даже заденут землю, газую, (сам смотрел на висящее заднее колесо приоткрыв дверь). Рав 4 дёргая задним колесом в воздухе и теряя обороты двигателя(у меня кнопкии есп нет, т.е антибукс работает) благополучно едет задом в гору и выезжает с диагоналки. Пробовал и слоком, разницы нет. А вот когда комбинацией "ручник-тормоз" отключил ЕСП, машина укатилась с горы буксуя колёсами в обратную сторону! Хотел ещё передом в гору, но позвонила жена и я заторопился домой.Вот так вот господа, делайте вывод сами! В чём то дело как говорится. Рав4 2007 года, сборка япония, есп не отключаемый. Пока ищу ещё возможность время и место подвесить где нибудь рафика, пока не получается. Всё он может этот РАВ!!!!