adik @ 23.1.2020, 7:10
Знаю, это и пишу "шведские ..." далее то что ?
Потому что стоят коyo в ступице и ходят по 200 000. Вот и ставят. То же что раньше стояло
adik @ 23.1.2020, 7:10
Знаю, это и пишу "шведские ..." далее то что ?
Marko @ 23.1.2020, 2:29
Нарушение Правил форума!!!!
Так как это уже четвертый(!) раз (оскорбления со стороны Kalmaro и тогда блокировка не помогла), то в данный момент учётная запись пользователя Kalmaro блокируется на 60 суток.
В следующий раз - учётная запись будет заблокирована навсегда. В интернете есть много других мест, где вы можете оскорблять друг друга. Удачи!
dig @ 23.1.2020, 9:51
taranenkoaa и у кого же ступица koyo после замены прошла еще 200 т.км? факты есть?
и какой конкретно маркировки. заводская оригиналная koyo понятно что ходит долго.
dig @ 23.1.2020, 16:41
adik гайка это отдельное изделие. у него своя маркировка.
я же говорю нужен каталог подшпников койо, но не маркетинговый а инженерный.
dig @ 23.1.2020, 17:41
adik гайка это отдельное изделие. у него своя маркировка.
я же говорю нужен каталог подшпников койо, но не маркетинговый а инженерный.
dig @ 23.1.2020, 18:44
adik в маркировку подшипника не станут вносить букву кодировку наличия гайки)
вот на коробку где гайка лежить могут свою маркировку налепить, которая учитывает внтури гайку.
dig @ 23.1.2020, 15:21
Art_Ind обыватели и потребители в виде тебя они такие да) что не понимают что другие толкуют)
adik @ 23.1.2020, 16:24
Утомило уже, по кругу пошло. Каждый остался при своём: истину не выяснили, одного потеряли, может хорош-остановимся. Даже не выяснили чем .... 3JR от ...3DR отличается, а всё воду льем. Может с гайкой идет?ЗЫ: мне вот лично почему то "швед" доверие интуитивно внушает
dig @ 23.1.2020, 21:37
Art_Ind смотри и от тебя избавятся))
dig @ 23.1.2020, 17:44
adik в маркировку подшипника не станут вносить букву кодировку наличия гайки)
вот на коробку где гайка лежить могут свою маркировку налепить, которая учитывает внтури гайку.
Art_Ind @ 23.1.2020, 22:12
Так и есть! Только на фото маркировка выбита всего узла в сборе как одной з/ч, то, что они выбрали именно это место, как наиболее удобное (ровное) и наглядное, а не корпус сбоку, ещё не означает, что они подразумевали в обозначении намек на расшифровку характеристик подшипников, класс точности и т.д. Наверняка информация о них выбита где-нибудь на корпусе подшипников или ещё где-нибудь (мест для этого полно, см. фото и выбирайте ), но для этого весь узел (з/ч) придется разобрать, чтобы проверить!
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0