gazonch1k @ 22.6.2016, 21:55
Подскажите на какой предохранитель запитан вентилятор
wer1970 @ 20.10.2016, 12:56
Добавлю свои пять копеек.
Задолбал свист моторчика зимой, решил таки смазать путем сверления отверстия и заливки масла аккурат перед первыми заморозками. Вроде бы все прошло норм, проверил - работает тихо. Однако буквально вчера, включив обдув и подогрев получил в лицо запах горелого масла, потом появился шелест, как будто там что-то попало в крыльчатку. Вытащил агрегат на осмотр, попытался сковырнуть втулку подручным средствами, т.к. подходящего съемника не нашлось. Не получилось. Поехал в ближайший сервис по ремонту генераторов - там сняли за 5 минут и 7 рублей белорусских денег (7*3=210 рур.). Дальше решил делать все сам. Оказалось что коллектор стоит впритык с верхним подшипником и тот не крутится совсем.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1075 )
0_02_05_d342fec941dbe73f98041f559c762ddb1818280146e0dac99ad43d25f7e1b0a9_full.jpg
Опять потащился в сервис - там мне его как-то сняли (возможно срезали) продали за 7 рублей новый подшипник, ставить отказались, мотивировав это тем что "нефиг было по валу стучать, коллектор съехал а размеры мы угадать не сможем".
Ок. Вытащил пружинки из-под щеток (чтобы удобней было одевать/снимать), насадив новый подшипник и постукивая его алюминиевой трубкой, загнал почти до нужного места, оставив зазор 2-3 мм до коллектора. Оказалось что такая конструкция не влазит в корпус и нужно что-то двигать. Взялся за коллектор рукой и пару раз ударил молоточком по жопке вала - коллектор сдвинулся на пару мм. Жаль не догадался сделать это в самом начале - может и подшипник не пришлось бы снимать.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 897 )
0_02_05_befa5665853c5b65a1b369b0e2d33b9c929db5bcf0de80ca4e2c1b06b87fe23b_full.jpg
Теперь 2 варианта - оставить все как есть, полирнуть коллектор и собрать, или снять подшипник и положить шайбочку между ним и подшипником, чтобы тот опять не съехал.
Напрашивается вывод - свистел съехавший вверх коллектор и цеплял за пластмассовую крышку двигателя, а когда капнул масла на вал - он хорошенько смазался и ушел вверх, заклинив подшипник.
P.S. информацию по разборке черпал отсюда - у хонды и мазды моторчики отопителя точно как у наших RAV4.
ссылка
ссылка
MrDims @ 20.10.2017, 9:00
shagron2
сначала фары протереть и колёса попинать
shagron2 @ 20.10.2017, 12:46
Попинал и протёр.Дальше что?
shagron2 @ 20.10.2017, 9:43
Заскрипел сегодня моторчик отопителя Пробег 90000.Для начала посмотреть салонный фильтр?
MrDims @ 20.10.2017, 22:38
А моторчику то что с фильтра?
MrDims @ 21.10.2017, 13:04
EDDI 76
моторчик стоит за фильтром
т.о. чем больше забит фильтр, тем чище воздух, который моторчик проталкивает дальше на испаритель
твой аргумент верен только при отсутствии фильтра
vadimK @ 21.10.2017, 14:14
Подтверждаю, что как только забивается салонный фильтр, работа вентилятора начинается сопровождаться шумом высокого тона, типа как на ноутбуках HP
vadimK @ 21.10.2017, 12:14
Подтверждаю, что как только забивается салонный фильтр, работа вентилятора начинается сопровождаться шумом высокого тона, типа как на ноутбуках HP
EDDI 76 @ 21.10.2017, 21:52
выводы?
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0