ЗИМ
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2012
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2016, 4:57

Доброе время суток всем!
Наконец-то сам созрел поменять втулки стабилизатора. Стук достал. Но после прочтения темы возник вопрос. Как я понял замена производится при нагруженной подвеске. Но я всегда считал, что нагруженная подвеска это когда нагружен кузов авто и он давит на подвеску. А в описаниях говориться про домкрат. Как я понимаю машину поднимаю на домкрате в штатных местах, но тогда подвеска разгружается. Когда я в прошлом веке менял саленблоки на ВАЗе четверке, то мне говорили , что нужно менять под нагрузкой и для этого я на крыло ложил груз. А здесь моё понятие о нагрузке на подвеску перевернулось. shok.gif Может я что-то не так понял? Поясните пожалуйста.

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

24.3.2016, 4:59

ЗИМ @ 24.3.2016, 7:57
Доброе время суток всем!
Наконец-то сам созрел поменять втулки стабилизатора. Стук достал. Но после прочтения темы возник вопрос. Как я понял замена производится при нагруженной подвеске. Но я всегда считал, что нагруженная подвеска это когда нагружен кузов авто и он давит на подвеску. А в описаниях говориться про домкрат. Как я понимаю машину поднимаю на домкрате в штатных местах, но тогда подвеска разгружается. Когда я в прошлом веке менял саленблоки на ВАЗе четверке, то мне говорили , что нужно менять под нагрузкой и для этого я на крыло ложил груз. А здесь моё понятие о нагрузке на подвеску перевернулось. shok.gif Может я что-то не так понял? Поясните пожалуйста.

Яма, эстакада либо подъемник, где машина стоит на колесах, а не заводятся лапы под 4 точки кузова.
AMAT VICTORIA CURAM

ЗИМ
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2012
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2016, 5:09

Как я понял - авто должно стоять на колёсах! Всё ясно.Но зачем в описаниях упоминать про домкрат? Какова его функция? Это меня и запутало, тем более, что я знаю для чего используется домкрат yes.gif!

YSV
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2016
Город: Каменск-Уральский
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2016, 9:36

dimakadry @ 26.3.2012, 14:06
Было тоже самое, долго искали причину, оказалось банально рулевой вал, в нем рассыпается подшипник, после замены вала - тишина! Мож кому поможет!

Доброго дня,
У меня RAV4 III 2010 года выпуска, после прохождения очередного т/о на 70 тыс. ОД сказал, что есть проблема в рулевом вале и надо менять. А меняется все рейка в сборе. Но если не беспокоит - то не заморачивайтесь smile.gif А у меня на мелких неровностях что-то побрякивает, особенно на малой скорости на неровностях типа ледяных шишек на дороге и т.д. Вот я уже заморосался весь, куда ни заеду - посмотрят, потрясут подвеску, амортизаторы - все отлично. Менять рейку - накладно.
Если вы меняли рулевой вал - опишите плиз как (вместе с рейкой или отдельно)?

Спасибо

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

26.3.2016, 9:46

рулевой вал - это отдельная деталь
подозреваю, что ты с рулевой тягой путаешь

ЗИМ
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2012
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2016, 3:35

Доброе время суток!
Кстати, если кому интересно по поводу смазки втулок стабилизатора. В руководстве по эксплуатации написано, что "втулка стабилизатора не является однородной: наружный слой выполнен из обычной резины, а внутренний - из эластичной, обладающей свойством самосмазки. Такая втулка обеспечивает высокое сопротивление крену. На втулке имеется кромка, препятствующая проникновению песка во внутреннюю часть." Так что, сами понимаете, разница между оригиналом и полиуретановыми, изготовленными по другой технологии, есть. Отсюда и принятие решения о смазке втулки.

Oper2008
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 14.3.2016
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2016, 14:29

YSV @ 26.3.2016, 10:36
Доброго дня,
У меня RAV4 III 2010 года выпуска, после прохождения очередного т/о на 70 тыс. ОД сказал, что есть проблема в рулевом вале и надо менять. А меняется все рейка в сборе. Но если не беспокоит - то не заморачивайтесь smile.gif А у меня на мелких неровностях что-то побрякивает, особенно на малой скорости на неровностях типа ледяных шишек на дороге и т.д. Вот я уже заморосался весь, куда ни заеду - посмотрят, потрясут подвеску, амортизаторы - все отлично. Менять рейку - накладно.
Если вы меняли рулевой вал - опишите плиз как (вместе с рейкой или отдельно)?

Спасибо

Блин ! Ну вот такая ж и у меня фигня ((( Весь мозг сломал... Только рейку то я заменил 3500 км назад на оригинал ! А стучек такой же есть ... Втулки стаба и косточки тоде поменял ((( Не знаю на что грешить (

Петрovich
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 29.12.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.4.2016, 15:55

Поменял сегодня втулки стабилизатора на Рав 4-3 2012 2.0 полный привод вариатор, приобретал по совету форумчан с партнамбером 48815-42100 и 48815-42090.
Внутренний диаметр соответственно 23.
При демонтаже выяснилось, что с завода стоят втулки с внутренним диаметром 25.4
Стабилизатор в местах установки втулок со следами износа- раковины, шершавая поверхность, видимо от песка и грязи. Пробег 75 тысяч, авто покупалось новое.
Так как втулки были уже куплены, старые сняты, решил поставить новые меньшего диаметра, тем более они вроде бы и неплохо притянулись. Поезжу с этими, пока не приедут втулки соответствующего размера.
Кстати, по парнамберу бьется как втулка для приуса)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 808 )
Прикрепленный файл   IMG_1270.JPG

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

3.4.2016, 12:37

Петрович, втулки с внутренним размером 23мм пробиваются по ВИНу по крайней мере на моем авто- идут как и для РАВ4 и Короллы. Ставил год назад сейчас опять стучат- в сервисе сказали что стабилизатор с выработкой вот и ходили втулки мало, что-то я думаю не из-за них ли стаб "сточил"... shok.gif

YSV
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2016
Город: Каменск-Уральский
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2016, 19:16

Oper2008 @ 29.3.2016, 17:29
Блин ! Ну вот такая ж и у меня фигня ((( Весь мозг сломал... Только рейку то я заменил 3500 км назад на оригинал ! А стучек такой же есть ... Втулки стаба и косточки тоде поменял ((( Не знаю на что грешить (

Сегодня поменял обе передние втулки стабилизатора (номера 48815-42110 и 48815-42120 диаметром 25,4 мм для российского исполнения) и "дятел улетел" smile.gif

Петрovich
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 29.12.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2016, 21:20

Мне экзист рисует 30 дней ожидания втулок 25.4 мм с номерами 48815-42110 и 48815-42120.


влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

4.4.2016, 10:19

Петрovich @ 4.4.2016, 0:20
Мне экзист рисует 30 дней ожидания втулок 25.4 мм с номерами 48815-42110 и 48815-42120.

Цена какая у этих?

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

4.4.2016, 10:24

Вывод: у кого 25,4 мм это хорошо, как выработка будет на стабе можно 23 мм втулки ставить.
AMAT VICTORIA CURAM

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

4.4.2016, 14:37

adik @ 4.4.2016, 13:24
Вывод: у кого 25,4 мм это хорошо, как выработка будет на стабе можно 23 мм втулки ставить.

Вывод не верный) если в месте установки втулок коррозия, то работать будет как напильник это место и резинки будут расходником.

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

4.4.2016, 14:59

С коррозией в локальных местах сейчас можно легко бороться, а вот с износом потруднее. wink.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Петрovich
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 29.12.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2016, 18:25

влад11 @ 4.4.2016, 12:19
Цена какая у этих?

1 282 р.48815-42110 и 30 дней
1 093 р 48815-42120 всего 2 дня.
Коррозия присутствует на стабилизаторе, но из под автомобиля полностью выравнять поверхность не удалось. Придется видимо снимать стаб.

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

4.4.2016, 20:56

adik @ 4.4.2016, 17:59
С коррозией в локальных местах сейчас можно легко бороться, а вот с износом потруднее. wink.gif

Бороться не будем- заказал новый стаб, думаю еще на 100т.км. хватит... smile.gif

Дмитрий Н
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2009
Город: Дзр
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.4.2016, 5:06

Был владельцем Сузуки ГВ 2009 в течении трех лет. Там аналогичная проблема с втулками, 10 тысяч ходят, редко дольше. Поставил полиуретан по совету испытавших и забыл о втулках на 50 тысяч км., машину на них продал. Возможно, до сих пор живые.
На РАВ4 недавно заменил втулки (на оригинал 48815-42100 и 48815-42090), пробег 55 тысяч. Не знаю, меняли до меня первые владельцы или нет. Посмотрю сколько отходят. Если недолго, то буду ставить полиуретан.

troacar
Старожил
Сообщений: 877
Регистрация: 4.6.2014
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.4.2016, 6:28

Доброго всем утра! Почитал тему в связи с появлением у меня стуков в передней подвеске при проезде по мелким неровностям (кто-то даже сравнивал звуки с ударами пластиковой бутылкой). Полгода назад по осени менял передние стойки, так как звуки были схожие, то вновь стал грешить на них. При диагностике отметили, что стойки в хорошем состоянии. Купил сразу же втулки стаба (оригинал 48815-42100 и 48815-42090). Но еще раз обмозговав предоставленную на форуме информацию стал терзаться сомнениями: а те ли втулки я взял. Может быть диаметр стабилизатора отличается у до- и послерестайлинговых версий? Просьба всем неравнодушным отписать, какой авто и какие втулки ставили (особенно тех, кто не является завсегдатаем форума, так как мнение аборигенов я уже видел и понял, какие у них авто))))). И еще, по линкам, каки все же барть по соотношению цена/качество (пока склоняюсь к CTR или NK). Спасибо, если что-то нарушил или не увидел на форуме-сильно не браниться))))

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

5.4.2016, 6:55

troacar @ 5.4.2016, 9:28
Доброго всем утра! Почитал тему в связи с появлением у меня стуков в передней подвеске при проезде по мелким неровностям (кто-то даже сравнивал звуки с ударами пластиковой бутылкой). Полгода назад по осени менял передние стойки, так как звуки были схожие, то вновь стал грешить на них. При диагностике отметили, что стойки в хорошем состоянии. Купил сразу же втулки стаба (оригинал 48815-42100 и 48815-42090). Но еще раз обмозговав предоставленную на форуме информацию стал терзаться сомнениями: а те ли втулки я взял. Может быть диаметр стабилизатора отличается у до- и послерестайлинговых версий? Просьба всем неравнодушным отписать, какой авто и какие втулки ставили (особенно тех, кто не является завсегдатаем форума, так как мнение аборигенов я уже видел и понял, какие у них авто))))). И еще, по линкам, каки все же барть по соотношению цена/качество (пока склоняюсь к CTR или NK). Спасибо, если что-то нарушил или не увидел на форуме-сильно не браниться))))

Пробейти свои втулки по ВИНу машины и всё решение проблемы: программа выдаст нужные номера. Либо замерьте диаметр стаба.
Линки "555" либо CTR
И проверьте рулевую рейку и заодно всё что на ней: тяги, наконечники. Очень похожие симптомы по вашему описанию звуков.
ЗЫ: являюсь аборигеном форума поэтому советы можно не читать и плевать на них.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0