Крыша является силовым элементом кузова, а все скрипы в салоне из-за того, что на неровной дороге кузов гуляет... Если присмотреться и немного отогнуть крышу от усилительной распорки, то окажется что она давно отклеена (см фото). Если постучать по крыше то по звонкости и резонансам железное ведро просто отдыхает. Читая форум я понял что многие закатывают виброй крышу, но это не совсем правильно. Необходимо проклеить полиуретаном для приклейки лобовых стёкол стык между крышей и распорками крыши. Жёсткость кузова возрастёт. Звонкость крыши значительно упадёт. После уже есть смысл закатать тонкой виброй. Следует также уделить внимание двум конструкциям из белого пластика , которые стоят по бокам крыши , ближе к двери багажника. А также например как в моём случае , оббивка крыши тёрлась торцом об лобовое стекло (не хилый такой сверчёк), пришлось подрезать на 1мм и проклеить противоскрипной лентой весь периметр. Результат просто поражает!
Если у вас полностью не отклеилось, к 100т пробега точно отклеится, тойота странно стала приклеивать силовые элементы на маленькие точки монтажной пены, капот тоже кстати был расклеян...