Sakura-San @ 26.1.2021, 15:15
grdenis
Алгоритм правильный, но при высоком уровне сам датчик (пьезоэлемент) может быть исправен, a внутренний резистор в обрыве. Поэтому не спешите менять недешёвый датчик, а проверьте омметром резистор. Если омметр показывает обрыв, то можно снаружи параллельно контактам разъёма подключить резистор на 150 кОм и всё будет работать.
Код датчика лучше смотреть по ВИНу, т.к. с разными ЭБУ идут разные коды датчиков.
п.с. Работу датчика детонации можно проверить не снимая его с блока: при постукивании по нему рукояткой молотка, обороты ДВС будут меняться.
Спасибо. Из всего сказанного я понял только "рукояткой молотка" (утрирую). Будут смотреть официалы. Если скажут, что датчик под замену, поеду к своему мастеру, если он в этом разбирается.