Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.3.2011, 11:47

Сандтраки можно предусмотреть и Хайджэк....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

mur
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 2.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.3.2011, 16:44

Fantom1977 @ 4.3.2011, 8:23
гарантия на мой авто кончилась вчера, отказа по стаховой не может быть так как они должны доказать что это привело к аварии и как автоэксперт работающий как раз на этом могу сказать что такого не получится! изменение клиренса в 2 см не влияет на рулевое, развал делать надо обязательно при любых работах связанных со с/у элементов подвески. система стабилизации на клиренс не влияет и ее работа не изменится...
штаны не будут протирать пороги если поднимать ноги smile.gif владельци крузаков же не ходял по колено в грязи smile.gif

так что все это лирика... кто не хочет увеличивать клиренс, не надо, а мне это хочется сделать, тем более это все нлегко возвратимо к старому.... не понравится уберу проставки, максимум на что попаду так это на развал ... а вот к замене амортиков задних я буду подходить более детально нужно будет расчитать максимальный ход задней пдвески из расчета длинны пружины...

Надеюсь,что ничего плохого с вашей машиной не произойдет. Я посмртрел ваши фотографии на пикнике. Очень красивая природа.Для таких выездов вам надо укрепить пластиковую защиту днища и задний бампер.оторвет.Я как-то съехал в лес,и чесно пожалел свою машину.это всетаки паркетник.После этого я купил ниву 1989года. и езжу на ней в лес.
P.S. По страховым делам такие отказы до вас еще не докатились.А процедура такая : Допустим машина съехала в кувет. Ну скользкая дорога, бывает такое? Виноваты вроди бы дорожники.Страховая осматривает авто.опа стоят проставки ну домики их еще называют. Запрос на диллера или завод изготовителя чего за ерунда стоит, а там еще тормозной регулятор давления.что завод написал понятно.штука не наша внесение изменений. обращаемся за выплатй а вам письмо так мол так сам виноват . досвидание. а на дворе уже лето.хочешь в суд.и не один эксперт не напишет вам что не влияет на безопасность.Вст такая лирика! История про ваз.ну разницы я думаю никакой.
Про штаны: в эту сторону я не думал, smile.gif я имел ввиду когда вылезаешь из машины, а у владельцев крузаков на этот счет продножка припасена wink.gif wink.gif
вообще предупрежден значит вооружен.успехов yes.gif yes.gif yes.gif

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.3.2011, 4:11

mur @ 4.3.2011, 22:44
Надеюсь,что ничего плохого с вашей машиной не произойдет. Я посмртрел ваши фотографии на пикнике. Очень красивая природа.Для таких выездов вам надо укрепить пластиковую защиту днища и задний бампер.оторвет.Я как-то съехал в лес,и чесно пожалел свою машину.это всетаки паркетник.После этого я купил ниву 1989года. и езжу на ней в лес.
P.S. По страховым делам такие отказы до вас еще не докатились.А процедура такая : Допустим машина съехала в кувет. Ну скользкая дорога, бывает такое? Виноваты вроди бы дорожники.Страховая осматривает авто.опа стоят проставки ну домики их еще называют. Запрос на диллера или завод изготовителя чего за ерунда стоит, а там еще тормозной регулятор давления.что завод написал понятно.штука не наша внесение изменений. обращаемся за выплатй а вам письмо так мол так сам виноват . досвидание. а на дворе уже лето.хочешь в суд.и не один эксперт не напишет вам что не влияет на безопасность.Вст такая лирика! История про ваз.ну разницы я думаю никакой.
Про штаны: в эту сторону я не думал, smile.gif я имел ввиду когда вылезаешь из машины, а у владельцев крузаков на этот счет продножка припасена wink.gif wink.gif
вообще предупрежден значит вооружен.успехов yes.gif yes.gif yes.gif


у меня защита двигателя и раздатки железная уже стоит давно... а вот место заднего номера надо укреплять однозначно... была мысль лист жести или толстого пластика от места крепления номера до заднего полика поставить.... чтоб на ней как на лыже сколзить а не разрывать бампер....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.3.2011, 8:10

давайте скорее делайте :-) тоже хочу приподнять. но страшно незнаючи
Вперед, МЕКСИКА !!!

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.3.2011, 9:45

Пока нет успехов, наши задние аммортики имеют уши для крепления болтами... вот таких же только длиннее пока не нашел... но будем искать... время есть...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.3.2011, 10:33

Чегогто я вообще туплю... на фотках с первой страницы аммортики простые сверхиу/снизу ухо... а мне в каталоге Каябы показали что там цщи в сайленте... на картинке в Тойотовском каталоге просто уши... короче придется нимать и подбирать по своим... продавци уроды...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 9:37

короче сегодня рыл авторынок..
вот что есть
Родные длинна между болтами 42 см диаметр болта 12 мм, ширина сайленблока и верзнего и нижнего 44 мм
те что ставити на рава в фотоотчете 344363 длиннее на 3,5 см, но сайленты надо отпиливать по 2-3 мм с каждой чтороны, ни чего сложного, но если поднимать машину и как я хочу немного увеличить ходы подвески то будет маловато увеличения длинны.
343434 вроде как от Ниссан прерии длинее на 8 см родных и надо мутить с шайбами на сайлентах так как они уже чем надо... может не подойти так как при полном выходе аммортика может пружина вылететь... (но это пока под вопросом надо будет на подъемнике снять аммортик и посмотреть максимальный ход пружины.)
и теперь самое интересное аммортики от Х-трэйла и Кашкая. 349078 Х-трэил и 349079 Кашкая у Х трэйла нижний сайлент совпадает с родным а верхний на 3 мм шире родного придется пилить, но при этом он тоже длинее родных на 8 см. а вот в живую посмотреть от кашкая не получилось, не было в ниличиии но на их форуме прочитал что родные кашкаевские короче Х-трэйловских на 2-3 см... т.е то что надо.
теперь просьба к заинтересованным может кто найдет в продаже аммортики 349079 и замерит их габариты ?
а теперь Аммортики от жигулей имеют длинну 49 -50 см например нивовские бывают двухтрубные... при этом цена самая бюджетная. на Кашкаевском форуме их многие ставят на зад для комфорта...

так что у кого есть конструктивные предложения?
вот нарыл фотки аммортиков на Х-трэил и кашкай:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1197 )
Прикрепленный файл   Аммортик_Х_трэил_Кашкай.jpg
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

P A V
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 10:47

Fantom1977 @ 12.3.2011, 10:37
а теперь Аммортики от жигулей имеют длинну 49 -50 см например нивовские бывают двухтрубные... при этом цена самая бюджетная. на Кашкаевском форуме их многие ставят на зад для комфорта...

так что у кого есть конструктивные предложения?
вот нарыл фотки аммортиков на Х-трэил и кашкай:

Очень приветствую твою попытку увеличения клиренса на авто. Почему не хочешь поставить просто комплект лифта - где-то писали выше - правда всего 2,5 см. лифт. Про нивовские амотры тоже слышал, но говорят они намного мягче (слабее) RAVовских и долго не протянут. Ездил на ниве - разница в подвеске ощутимая.

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 12:36

P A V @ 12.3.2011, 16:47
Очень приветствую твою попытку увеличения клиренса на авто. Почему не хочешь поставить просто комплект лифта - где-то писали выше - правда всего 2,5 см. лифт. Про нивовские амотры тоже слышал, но говорят они намного мягче (слабее) RAVовских и долго не протянут. Ездил на ниве - разница в подвеске ощутимая.


какой именно комплект лифта? проставки? так я их и хочу поставить но сзади установка проставок еще больше уменьшит ход работы подвески так как аммортик крепится меду нижним рычагом и балкой подвески, его длинна определяет максимальный ход колеса вниз, ставя проставку мы ровно на ее толщину уменьшаем рабочий ход задней подвески который и так у нас 10 см...
вот именно для этого и надо вместе с проставками ставить аммортик длиннее на толщину этой самой проставки, а лучше +3 или +4 см сверху, так как я сегодня проверил на 6 см рычаг уходит вниз без проблем пружина не ослабевает и не вывалится....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 12:38

И вот что еще нарыл сегодня аммортик задний от Киа Соренто с 2005 года 349005 длинее нашего на 7 см, ширина сайтенблоков практически такая же, разница только в толщине болта, наш 12 мм а туда надо будет 14 мм...

похоже это самый оптимальный вариант для установки на наш автомобиль с проставками около 3 см....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

P A V
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 13:19

Fantom1977 @ 12.3.2011, 13:36
какой именно комплект лифта?

Примерно вот такой: ссылка или ссылка.

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2011, 14:08

Аммортизаторов все равно нет в каталоге у них... так что кулибничать придется... да и 7600 за пару пружин не очеь бюджетно...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:06

keksm @ 13.9.2008, 20:21
вид машины после лифтинга

повышение кузова
спереди: 45mm
корма: 60mm
Офигительно смотриться))) good.gif
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:31

Интересная темка!!!Если бы у меня был Рафик,а не у супруги, и при этом не было бы квадра чтоб испытать радости ТРОФИ то полюбас его лифтанул)))Эх меня зацепило сейчас выскажу своё мнение)))
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:41

white @ 4.2.2011, 8:58
Шниву, особенно после бертоневского рестайла, стали воспринимать обычным паркетником, типа Дастера или РАВа. И пытаться сравнивать по шкале паркетно-городских ценностей wink.gif Что не совсем корректно. На самом деле обе Нивы, отечественная и совместная с GM, предназначены для безжалостной езды по пеньям-кореньям, бездорожью и прочим преградам. Не боясь оторвать себе чего или поцарапаться. ...Трофи.

Повышение клиренса на РАВе получилось в основном декоративное. Подражание внешности полноценных джипов с раздаткой и понижайкой.
Добавить упомянутые агрегаты - захочется мотор посильнее. Мотор посильнее - мосты под замену. Мосты и мотор помощнее - рама(кузов) не выдержат. и т.д. Тупиковый путь, неизбежно приводящий к разочарованиям, а, часто, к покупке Крузака, Дефендера, или УАЗика-буханки.

Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет? smile.gif
Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет? :)Насчёт нивы и ТРОФИ согласен не полностью,у меня есть пару знакомых кто на ней по покатушкам гоняют,так вот у нивы есть один минус отсутствие рамы как таковой(((, когда она встряла по самое не балуй и её начинают тянутьлебёдкой,Например в ковровом болоте)то лонжероны ведёт и пипец колёса раком или вообще отрывает лебёдку вместе с передними лонжеронами,я как то раз наблюдал такую картину.А вот её вес это да good.gif она да пожалуй Сузуки самурай-Джими могут так легко идти там где только квадры пролазят и котлеты(Прототипы) а уазы и крузаки со своим весом сидят на мостах yes.gif А вот по поводу второго обзаца тут вы полностью правы-ТРОФИ и РАФ не совместимы,нам на нём можно только в полирольке учавствовать чтоб и азарт получить и машинку не убить ссылка
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:42

white @ 4.2.2011, 8:58
Шниву, особенно после бертоневского рестайла, стали воспринимать обычным паркетником, типа Дастера или РАВа. И пытаться сравнивать по шкале паркетно-городских ценностей wink.gif Что не совсем корректно. На самом деле обе Нивы, отечественная и совместная с GM, предназначены для безжалостной езды по пеньям-кореньям, бездорожью и прочим преградам. Не боясь оторвать себе чего или поцарапаться. ...Трофи.

Повышение клиренса на РАВе получилось в основном декоративное. Подражание внешности полноценных джипов с раздаткой и понижайкой.
Добавить упомянутые агрегаты - захочется мотор посильнее. Мотор посильнее - мосты под замену. Мосты и мотор помощнее - рама(кузов) не выдержат. и т.д. Тупиковый путь, неизбежно приводящий к разочарованиям, а, часто, к покупке Крузака, Дефендера, или УАЗика-буханки.

Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет? smile.gif
Насчёт нивы и ТРОФИ согласен не полностью,у меня есть пару знакомых кто на ней по покатушкам гоняют,так вот у нивы есть один минус отсутствие рамы как таковой(((, когда она встряла по самое не балуй и её начинают тянутьлебёдкой,Например в ковровом болоте)то лонжероны ведёт и пипец колёса раком или вообще отрывает лебёдку вместе с передними лонжеронами,я как то раз наблюдал такую картину.А вот её вес это да good.gif она да пожалуй Сузуки самурай-Джими могут так легко идти там где только квадры пролазят и котлеты(Прототипы) а уазы и крузаки со своим весом сидят на мостах yes.gif А вот по поводу второго обзаца тут вы полностью правы-ТРОФИ и РАФ не совместимы,нам на нём можно только в полирольке учавствовать чтоб и азарт получить и машинку не убить ссылка
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:45

Fantom1977 @ 12.3.2011, 13:38
И вот что еще нарыл сегодня аммортик задний от Киа Соренто с 2005 года 349005 длинее нашего на 7 см, ширина сайтенблоков практически такая же, разница только в толщине болта, наш 12 мм а туда надо будет 14 мм...

похоже это самый оптимальный вариант для установки на наш автомобиль с проставками около 3 см....
Соренто тяжёлый авто и я думаю его аморты легко выдержат рафик,наверное это то что нужно!!! yes.gif
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:49

mur @ 1.3.2011, 18:22
ставь такую штучку и катайся в доволь
У меня на квадре гусянки стоят,и сейчас когда снега полно,на них офигенно ездить,единственное если брёвна переезжать чуть поднятые над землёй то задние гуси заходят под дерево и если нечем залебидиться то только бензопила помогает)))
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Дизилёк
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

13.3.2011, 1:54

Fantom1977 @ 4.3.2011, 12:47
Сандтраки можно предусмотреть и Хайджэк....Всё тебе надо в Трофи и машинку соответствующую))) rolleyes.gif

Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2011, 6:59

Дизилёк @ 13.3.2011, 7:45
Соренто тяжёлый авто и я думаю его аморты легко выдержат рафик,наверное это то что нужно!!! yes.gif


согласен что для Рава эти аммортики как раз будут по жесткости, а вот для Сорика они очень слабые... зад гуляет на них... (у знакомого как раз такой Сорик, чуть не обблевались все когда 30 км по грунтовке ехали smile.gif )
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0