Fantom1977 @ 4.3.2011, 8:23
гарантия на мой авто кончилась вчера, отказа по стаховой не может быть так как они должны доказать что это привело к аварии и как автоэксперт работающий как раз на этом могу сказать что такого не получится! изменение клиренса в 2 см не влияет на рулевое, развал делать надо обязательно при любых работах связанных со с/у элементов подвески. система стабилизации на клиренс не влияет и ее работа не изменится...
штаны не будут протирать пороги если поднимать ноги владельци крузаков же не ходял по колено в грязи
так что все это лирика... кто не хочет увеличивать клиренс, не надо, а мне это хочется сделать, тем более это все нлегко возвратимо к старому.... не понравится уберу проставки, максимум на что попаду так это на развал ... а вот к замене амортиков задних я буду подходить более детально нужно будет расчитать максимальный ход задней пдвески из расчета длинны пружины...
mur @ 4.3.2011, 22:44
Надеюсь,что ничего плохого с вашей машиной не произойдет. Я посмртрел ваши фотографии на пикнике. Очень красивая природа.Для таких выездов вам надо укрепить пластиковую защиту днища и задний бампер.оторвет.Я как-то съехал в лес,и чесно пожалел свою машину.это всетаки паркетник.После этого я купил ниву 1989года. и езжу на ней в лес.
P.S. По страховым делам такие отказы до вас еще не докатились.А процедура такая : Допустим машина съехала в кувет. Ну скользкая дорога, бывает такое? Виноваты вроди бы дорожники.Страховая осматривает авто.опа стоят проставки ну домики их еще называют. Запрос на диллера или завод изготовителя чего за ерунда стоит, а там еще тормозной регулятор давления.что завод написал понятно.штука не наша внесение изменений. обращаемся за выплатй а вам письмо так мол так сам виноват . досвидание. а на дворе уже лето.хочешь в суд.и не один эксперт не напишет вам что не влияет на безопасность.Вст такая лирика! История про ваз.ну разницы я думаю никакой.
Про штаны: в эту сторону я не думал, я имел ввиду когда вылезаешь из машины, а у владельцев крузаков на этот счет продножка припасена
вообще предупрежден значит вооружен.успехов
Fantom1977 @ 12.3.2011, 10:37
а теперь Аммортики от жигулей имеют длинну 49 -50 см например нивовские бывают двухтрубные... при этом цена самая бюджетная. на Кашкаевском форуме их многие ставят на зад для комфорта...
так что у кого есть конструктивные предложения?
вот нарыл фотки аммортиков на Х-трэил и кашкай:
P A V @ 12.3.2011, 16:47
Очень приветствую твою попытку увеличения клиренса на авто. Почему не хочешь поставить просто комплект лифта - где-то писали выше - правда всего 2,5 см. лифт. Про нивовские амотры тоже слышал, но говорят они намного мягче (слабее) RAVовских и долго не протянут. Ездил на ниве - разница в подвеске ощутимая.
Fantom1977 @ 12.3.2011, 13:36
какой именно комплект лифта?
keksm @ 13.9.2008, 20:21Офигительно смотриться)))
вид машины после лифтинга
повышение кузова
спереди: 45mm
корма: 60mm
white @ 4.2.2011, 8:58Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет? :)Насчёт нивы и ТРОФИ согласен не полностью,у меня есть пару знакомых кто на ней по покатушкам гоняют,так вот у нивы есть один минус отсутствие рамы как таковой(((, когда она встряла по самое не балуй и её начинают тянутьлебёдкой,Например в ковровом болоте)то лонжероны ведёт и пипец колёса раком или вообще отрывает лебёдку вместе с передними лонжеронами,я как то раз наблюдал такую картину.А вот её вес это да она да пожалуй Сузуки самурай-Джими могут так легко идти там где только квадры пролазят и котлеты(Прототипы) а уазы и крузаки со своим весом сидят на мостах А вот по поводу второго обзаца тут вы полностью правы-ТРОФИ и РАФ не совместимы,нам на нём можно только в полирольке учавствовать чтоб и азарт получить и машинку не убить ссылка
Шниву, особенно после бертоневского рестайла, стали воспринимать обычным паркетником, типа Дастера или РАВа. И пытаться сравнивать по шкале паркетно-городских ценностей Что не совсем корректно. На самом деле обе Нивы, отечественная и совместная с GM, предназначены для безжалостной езды по пеньям-кореньям, бездорожью и прочим преградам. Не боясь оторвать себе чего или поцарапаться. ...Трофи.
Повышение клиренса на РАВе получилось в основном декоративное. Подражание внешности полноценных джипов с раздаткой и понижайкой.
Добавить упомянутые агрегаты - захочется мотор посильнее. Мотор посильнее - мосты под замену. Мосты и мотор помощнее - рама(кузов) не выдержат. и т.д. Тупиковый путь, неизбежно приводящий к разочарованиям, а, часто, к покупке Крузака, Дефендера, или УАЗика-буханки.
Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет?
white @ 4.2.2011, 8:58Насчёт нивы и ТРОФИ согласен не полностью,у меня есть пару знакомых кто на ней по покатушкам гоняют,так вот у нивы есть один минус отсутствие рамы как таковой(((, когда она встряла по самое не балуй и её начинают тянутьлебёдкой,Например в ковровом болоте)то лонжероны ведёт и пипец колёса раком или вообще отрывает лебёдку вместе с передними лонжеронами,я как то раз наблюдал такую картину.А вот её вес это да она да пожалуй Сузуки самурай-Джими могут так легко идти там где только квадры пролазят и котлеты(Прототипы) а уазы и крузаки со своим весом сидят на мостах А вот по поводу второго обзаца тут вы полностью правы-ТРОФИ и РАФ не совместимы,нам на нём можно только в полирольке учавствовать чтоб и азарт получить и машинку не убить ссылка
Шниву, особенно после бертоневского рестайла, стали воспринимать обычным паркетником, типа Дастера или РАВа. И пытаться сравнивать по шкале паркетно-городских ценностей Что не совсем корректно. На самом деле обе Нивы, отечественная и совместная с GM, предназначены для безжалостной езды по пеньям-кореньям, бездорожью и прочим преградам. Не боясь оторвать себе чего или поцарапаться. ...Трофи.
Повышение клиренса на РАВе получилось в основном декоративное. Подражание внешности полноценных джипов с раздаткой и понижайкой.
Добавить упомянутые агрегаты - захочется мотор посильнее. Мотор посильнее - мосты под замену. Мосты и мотор помощнее - рама(кузов) не выдержат. и т.д. Тупиковый путь, неизбежно приводящий к разочарованиям, а, часто, к покупке Крузака, Дефендера, или УАЗика-буханки.
Но, если честно оторвать шильдик "РАВ4", а приклеить "Мечта" - почему бы и нет?
Fantom1977 @ 12.3.2011, 13:38Соренто тяжёлый авто и я думаю его аморты легко выдержат рафик,наверное это то что нужно!!!
И вот что еще нарыл сегодня аммортик задний от Киа Соренто с 2005 года 349005 длинее нашего на 7 см, ширина сайтенблоков практически такая же, разница только в толщине болта, наш 12 мм а туда надо будет 14 мм...
похоже это самый оптимальный вариант для установки на наш автомобиль с проставками около 3 см....
mur @ 1.3.2011, 18:22У меня на квадре гусянки стоят,и сейчас когда снега полно,на них офигенно ездить,единственное если брёвна переезжать чуть поднятые над землёй то задние гуси заходят под дерево и если нечем залебидиться то только бензопила помогает)))
ставь такую штучку и катайся в доволь
Fantom1977 @ 4.3.2011, 12:47
Сандтраки можно предусмотреть и Хайджэк....Всё тебе надо в Трофи и машинку соответствующую)))
Дизилёк @ 13.3.2011, 7:45
Соренто тяжёлый авто и я думаю его аморты легко выдержат рафик,наверное это то что нужно!!!
Пользователей: 0