Torrin @ 7.12.2009, 10:02
"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)
я некропостер...
смысл в такой штуке на данном авто - чиста- ара-тюнинх, хоть и по-американски...
никто не обратил внимания что машина монопривод... - она ТОЛЬКО переднеприводная...
о какой геометрической проходимости идёт речь? какая колея от Урала? - в той колее рафик надо лифтовать на 10", а ещё лучше на 15 и ставить 33 или 35 колёса...и арки резать...
вы чего, вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели...
для тех кто не верит - может прогуляться и посмотреть сколько от нижней точки моста КАмАЗа до грунта, и подумать... а потом под урал заглянуть...
а геометрической проходимости - по крайней мере на 2м рафике - никогда не хватало. на брюхо садится раньше чем застревает.. и лифт даже на 1-2"" - супер, хотя если машина свежая и пружины не сели... - тоже вариант, ну и плюс резина соответствующая...
ИМХО.
"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
ссылка