Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

15.10.2009, 7:33

Salcido @ Сегодня в 07:23
и как опыт эксплуатации ? управляемость по асфальту ? и не боитесь что где-нибудь на бездорожье все это вырвется ph34r.gif хотя вроде не сильно и удлинилось.

я себе не ставил на равчик, меня и так высота пока устраиваетbiggrin.gif на шестёрке когда то были, на импрезе проставки под чашки были yes.gif

Strekoza
Старожил
Сообщений: 6876
Регистрация: 6.10.2009
Город: Мурманск-Москва-Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.10.2009, 7:48

Я Тоже так хочу....Высоко высоко biggrin.gif biggrin.gif
ссылка
ссылка

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.12.2009, 19:50

Народ, я так и не понял хорошо оно это- межвитковые резиновые проставки? Говорят что они часть шума от шин еще режут. Так ли это? Кто ставил поделитесь впечатлениями до и после...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   fa0c77ef6766.jpg
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

7.12.2009, 6:45

А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил. Чисто чтобы машина выше выглядела? Тока вот ездить на ней страшно становится. У меня батя года 3-4 назад на Мазде 626 вставил проставки, буквально см на 3-4 передок поднял, неделю покатался и снял все. Потому как управление никакое, машину на дороге постоянно ловить приходится. Так что я против такого "тюнинга".
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Torrin
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2009

7.12.2009, 10:02

"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

7.12.2009, 10:14

Torrin @ Сегодня в 11:02
"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)

тогда и смысла в этих небольших мм нету, ИМХО мм не спасут от того чтобы не сесть на брюхо. Здесь уже нужны другие меры. Данный лифтинг только внешний вид машины меняет. Ну слегка увеличивает геометрическую проходимость, но не кардинально. А вот управляемость должна резко ухудшиться. Плюс ко всему этому повышенный износ ШРУСов, т.к. они буду в данной ситуации работать с большим углом изгиба. Так что... Как говорится палка о двух концах. Интересно удет услышать продолжение этой истории.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2009, 10:36

зато машина очень красивой получлась cool.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

Conan26
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 12.9.2009
Город: Железногорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.12.2009, 17:52

Salcido @ 7.12.2009 - 11:36
зато машина очень красивой получлась  cool.gif

На вкус, на цвет... мне - не очень! Типа дембеля с аксельбантами. Родное пропорциональнее (и функциональнее).

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.12.2009, 17:56

а мне колесики понравились и вид запаски)))
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

Allex...
Активный пользователь
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.5.2010, 23:41

Torrin @ 7.12.2009, 10:02
"А я не понимаю такого лифтинга. Какой в нем смысл? Внедорожные качества он не улучшил."
Андрей если не понимаешь то, это не значет ,что нет смысла. ИМХО дело каждого что сделать с машиной.
Я понимаю человек, так как увеличение клиренса ему дало больше возможностей в геометрической проходимости. yes.gif Сам неоднократно застревал именно из за того что брюхом сел в высокой колие, после Урала например.
По поводу управляемости, если поднять на небольшие мм то не сильно повлияет на поведене и скажится это только в некоторых ситуациях(при боковом ветре, резком повороте и др.)

я некропостер...
смысл в такой штуке на данном авто - чиста- ара-тюнинх, хоть и по-американски...
никто не обратил внимания что машина монопривод... - она ТОЛЬКО переднеприводная...
о какой геометрической проходимости идёт речь? какая колея от Урала? - в той колее рафик надо лифтовать на 10", а ещё лучше на 15 и ставить 33 или 35 колёса...и арки резать...
вы чего, вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели...
для тех кто не верит - может прогуляться и посмотреть сколько от нижней точки моста КАмАЗа до грунта, и подумать... а потом под урал заглянуть...

а геометрической проходимости - по крайней мере на 2м рафике - никогда не хватало. на брюхо садится раньше чем застревает.. и лифт даже на 1-2"" - супер, хотя если машина свежая и пружины не сели... - тоже вариант, ну и плюс резина соответствующая...
ИМХО.
"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.5.2010, 5:23

Allex... @ 7.5.2010, 4:41
вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели

Видали и Уралы висящие на мостах, "но нам туда не надо" (с) В.С. Высоцкий.

GET
RAV4 V Hybrid AWD
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

7.5.2010, 13:01

А как это улучшает проходимость машины? Рычаги все равно на той же высоте висеть будут. Разве что углы до бамперов изменятся, что позволит залезать на более высокие бордюры. Возможно, имеет смысл при таком подъеме увеличить и диаметр колес. Но машина при этом очень сильно теряет в управляемости. А перевернуться на ней вообще проще простого.

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.5.2010, 13:43

Не оправдано, проходимост не улучшится, а управляемость ухудшиться...... но надо сказать, что смотреться авто стало интересней, еще и в силу того, что зад поднялся выше и не так видена скошеная к низу задница. Мне нравится. Но по моему проще поставить пружины на один виток больше.
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

yavrik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2010, 16:17

А где это всё можно приобрести, и если не тяжело скажите в цифрах на сколько увеличился клиренс? и как это влияет на скорость

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.6.2010, 8:36

на скорость по прямой не влияет, на управляемость-существенно. клиренс см 5, думаю.. цены не подскажу

lloy
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 14.6.2008
Город: череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.7.2010, 19:33

я себе как то поставил такие межвитковые проставки , в повороты стал по тише входить . бывало что грузил коляску, позже нечайно как то лопнули обе пружины umnik2.gif .самое интерестное что в одинаковых местах.сейчас думаю если подставки поставить.
ссылка

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.1.2011, 5:26

А аммортизаторы удлиненные стоят или просто новые?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.1.2011, 12:50

а можно просто пужины на полтора витка больше поставить?
Мы попроще, мы из рощи :)

Fantom1977
Старожил
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2011, 7:31

Если найдешь пружины.... я не нашел усиленные или удлиненные...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Adarichev1975
Новичок
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.2.2011, 19:15

Allex... @ 7.5.2010, 2:41
я некропостер...
смысл в такой штуке на данном авто - чиста- ара-тюнинх, хоть и по-американски...
никто не обратил внимания что машина монопривод... - она ТОЛЬКО переднеприводная...
о какой геометрической проходимости идёт речь? какая колея от Урала? - в той колее рафик надо лифтовать на 10", а ещё лучше на 15 и ставить 33 или 35 колёса...и арки резать...
вы чего, вы наверно никогда колею УРАЛовскую не видели...
для тех кто не верит - может прогуляться и посмотреть сколько от нижней точки моста КАмАЗа до грунта, и подумать... а потом под урал заглянуть...

а геометрической проходимости - по крайней мере на 2м рафике - никогда не хватало. на брюхо садится раньше чем застревает.. и лифт даже на 1-2"" - супер, хотя если машина свежая и пружины не сели... - тоже вариант, ну и плюс резина соответая...
ИМХО.


совершенно согласен, надо быбыло ирезину ставить и арки резать, а так ни о чем уж лучше бы его воообще его занизил и рулилась бы тогда она подругому...

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0