18.3.2019, 15:08
Добрый день. Вчера задавал вопрос, и все как то не сросталось с ветками. Надеюсь теперь по адресу.
Машина покупалась в 2008 году у дилера. Пробег 80000км. Начала промаргивать лампа АКБ. Напряжение зарядки 14,0-14,4в. Периодически загорается "Зарядите АКБ". Через какое то время двигатель прогревается и все стновится хорошо. Иногда на трассе лампа промаргивала при ускорении и через некоторое время зарядка отключалась. (12в с копейками). Перезапускаем, все восстанавливается. Так я ездил год. За это время проверял генератор. Отдает 80А без проблем (клещи есть свои). Этой зимой заменил аккумулятор (езжу мало, старый бывало высажен в ноль и заменен как возможная причина глюков). Глюки остались. Проверил вчера щеточный узел. Все хорошо. Поставил, машина теплая была, проехал минут сорок по городу, выехал на трассу, все замечательно. Вот оно думаю, щетки залипли. Сегодня утром завожусь и через пару минут, может меньше, зарядка отключается. Напряжение 12 с копейками, затем падает до 11,4в. Ну хорошо думаю, интеллектуальный заряд может быть и все такое... В таком режиме ездил пол часа, иногда с дальним светом, напруга села до 11. Дальше насиловать не стал, перезапустил, зарядка 13,7В. Поставил в гараж... АКБ на зарядное... В сервис ехать смысла нет ибо на прогретой машине неисправность проявляется не всегда, а деньги за мойку и диагностику отдашь. Генератор не родной, менял пару лет назад на неоригинальный, но новый. Ивиняюсь за объем, но хотелось изложитить как можно полнее. Заранее спасибо. Да, еще сакцентируюсь. На старом АКБ так быстро и часто зарядка не выключалась.