всем привет
выбираю между 2.0 и 2.4? помогите советом
динамика по сути не важна, я на ней вваливать не планирую (ну если только ночью по трассе, но там динамика особо не нужна... выше 160-180 на жыпах ехать тупо опасно)
размеры - тоже не во главе угла
ездил на тест драйве на 2.0 максималке, в салоне достаточно удобно (у меня рост за 2м), сзади нормально сидел человек
по динамике - тугой, конечно... для такого веса 2 литра маловато
хотя когда в конце начал подрулевые лепестки дергать, стало много лучше, правда шумит сильно
увеличенный расход и дорожный налог на 2.4 меня тоже как-то не пугает нисколько
вопрос выбора прежде всего в коробке
поскольку все остальное, подозреваю, у них почти одинаковое, то для себя я выделил это как главный аргумент в выборе авто
сейчас езжу на кашкае, 2л, вариатор... была эпопея с гарантийной заменой коробки, потому как они не чинятся, а меняются в сборе
все закончилось положительно, но машины не было 2 месяца... ну и про кучку нервов не стоит забывать
на кашкае коробка стоит 280 плюс еще тысяч 10 работа и мелкие запчасти... это по гарантии, при обычном обращении может и больше зарядили бы
так что этот момент неожиданно стал для меня очень важен
собственно вопрос такой: как обстоит дело с вариаторами на тойотах? они чинятся, или так же меняются в сборе? гарантийный отдел вменяемый или докапывается до любой мелочи? как они по надежности?
к акпп на 2.4 те же вопросы - что можете хорошего/плохого рассказать про надежность, динамику, ремонтопригодность этих коробок?
заранее спасибо
alekseyalyabev @ 2.10.2009, 17:22
Не забываем у 2.4 балансирные валы и шестерни из полимера.
2.0 все это отсутствует-надежность выше
объясните для нубов, что это такое?