kolh @ 23.8.2010, 23:11
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!
falcow @ 29.8.2010, 23:18
А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....
MrDims @ 30.8.2010, 0:24
думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп
kolh @ 30.8.2010, 18:22
А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))
kolh @ 24.8.2010, 1:11
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!
CJIABuK @ 30.8.2010, 21:23
У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе . Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно ) .
Top-gun @ 14.10.2010, 12:34
kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд , а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?
Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”
Пользователей: 0