kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.8.2010, 21:14

Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.8.2010, 15:50

kolh @ 23.8.2010, 23:11
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!


Вот немного инфы, а так почитайте про вариатор, найдете много интересного...

Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.8.2010, 19:26

Спасибо за информацию.Только приехал домой,проехал по трассе 700 км.Спорт-режим действительно на трассе помогает на обгонах,там где старый автомат думал,вариатор+спорт режим обрадовал,но всё-таки динамика без спорт-режима оставляет желать лучшего даже в сравнении с 4-х ступкой.

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.8.2010, 21:18

Все во благо экономии и упрощения вождения (если хотите отупления прокладки между рулем и сидением)
Хотя возможно в этом и заключается прогресс.... dry.gif

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.8.2010, 21:21

А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.8.2010, 22:27

думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп smile.gif

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 9:15

falcow @ 29.8.2010, 23:18
А динамика старой 4х ступки заключается в двойном нажатии педали газа и переключении на вторую передачу на скорости 100 км/ч, бешенном реве мотора и ооочень плохом ускорении....страшно, нет уверенности...совсем нет запаса тяги....

Не спорю,так оно и есть;именно страшно,что не успеешь обогнать )))но я имел в виду даже движение/перестроение по городу.На вариаторе педаль иногда утапливать приходится,а эффекта не так много.C движками 3.5 л было бы,конечно,иначе,только думаю цена бы была уже у нас в России космическая на автомобиль такого класса.

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 12:49

MrDims @ 30.8.2010, 0:24
думаю, у 3,5л V6 для америки таких проблем нет с любой кпп smile.gif


В tube много видео с американских рынков, где разные чудики рассказывают про эти равчики, ничего интересного не говорят, а вот заметил на них есть индикация передачи на дисплее.И называется такой рав- "спорт".
Конечно с таким мотором не будешь чувствовать себя ущербно на трассе... biggrin.gif

Когда ехал от Воронежа до Москвы, не мог оторваться от линейного московского автобуса.... sad.gif
Он мне даже сигналил чтобы я уступил, вот у него было бешенное ускорение...фуры обгонял, как стоячие...
Даже жена сказала, что обидно как-то... unsure.gif
А в городе конечно динамика хорошая:)

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 16:25

А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))

falcow
Старожил
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 18:50

kolh @ 30.8.2010, 18:22
А на новых равчиках индикация передачи тоже есть.Честно говоря не видел у нас таких автобусов ))


yes.gif Т.к. он меня все время подпирал, все не мог разглядеть маршрут, да и отвлекаться времени небыло,
М4 уж очень загружена, еще ремонт...


CJIABuK
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2010
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 19:26

kolh @ 24.8.2010, 1:11
Хотел поинтересоваться кто-нибудь ездил на 2л до рестайлинга и после(автомат 4-х ступенчатый и вариатор соответственно).У жены 2л автомат,ездил на нём полтора года,привык.Купил рестайлинговую версию 2л,вариатор.Так вот вариатор по сравнению с автоматом даже пусть и дерганным какой-то тормоз просто.Проехал пока 550 км,особо машину не рвал,спорт-режим пробовал(чуть-чуть).Так вот ощущения разгона спорт режима и старого автомата примерно одинаковые,а если без спорта так это тошниловка какая-то.Интересно после обкатки станет порезвее машинка и педаль помягче? Как сажусь на машину жены после своей,мне кажется,что моя вообще не едет!

У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе smile.gif. Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно smile.gif ) .
ссылка

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.8.2010, 20:46

CJIABuK @ 30.8.2010, 21:23
У меня на данный момент 1300 км. Вариатор первое время немного подтупливал, щас поменьше (адаптируется к манере езды), но всё же иногда меня не понимает. Меня лично обычный режим не устраивает из-за вялости, а в спорт режиме машина становится сильно дерганой. Надо было тоётовцам сделать кнопку эко, норм и спорт как на приусе smile.gif. Субъективно старый рав может казаться быстрее из-за худшей шумоизоляции и разных режимов работы трансмиссии. Я кстати, частенько использую кикдаун (кто не знает: пидаль в пол и дальше до нажатия "кнопочки") на трассе и в режиме спорт как то не было нужды (а езжу я не медленно smile.gif ) .

Наездил я чуть побольше(около 1600 км).Сначала варик был совсем тупой,сейчас получше.Спорт режим меня устраивает,но он держит обороты всегда не ниже 3000,а если давить в пол без него выше 4000 с небольшим не поднимаются.Так что кнопке эко,норм и спорт был бы очень рад )А по поводу шумки,честно говоря не думаю,что в новом она лучше(я как из салона забрал поехал на сигнализацию и шумоизоляцию).На трассе 2л реально не хватает,но со спортом ещё куда не шло.Кстати рав 4 (3-ий до рестайлинга разгонял до 185 по спидометру),рестайлинговый на варике больше 170 не пошел,хотя в инструкции 185 максимум,на дорестайлинг-175...
Может я,конечно,много хочу от 2литрового двигателя,но и цена машины со страховками+охранная система+шумка около 1,5 мл руб,не так уж мало.

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.9.2010, 22:38

С каждым днём машина нравится всё больше.То ли "раскаталась",то ли просто понял вариатор.Достаточно шустро катаюсь,автомату варик по динамике точно не уступает. Сегодня ради интереса попробовал разгон до 100 км/ч -11 сек,как по паспорту,при том,что я вешу 90 кг+жена 50+шумки около 50 кг.Было настроение погонять,185 по МКАД достаточно уверенно идёт.Вообщем,доволен.

Top-gun
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008

14.10.2010, 10:34

kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям angry.gif Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд shok.gif, а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.10.2010, 10:38

они могли разгонять с полной нагрузкой, но забыть об этом упомянуть smile.gif
а потом через пару номеров может и признаются, но "осадочек то останется" smile.gif

Top-gun
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008

14.10.2010, 10:47

Особенно удивляет, что "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" Не верю

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.10.2010, 12:17

Top-gun @ 14.10.2010, 12:34
kolh в авторевю №19 обновленный рафик сравняли с навозом по всем позициям angry.gif Я препирался с ними, но толку ноль, пишут что все хуже стало. Разгон намерили с 0 до 100 13,4 секунд shok.gif, а с 0 до 50 - 5,4 секунд. Чую, что брешут. Можешь заснять на видео разгон в режиме спорт с 0 до 100, чтобы поймать их за руку?

Заснять-то могу,но не совсем представляю как это сделать,секундомер к спидометру изолентой чтоль прикрутить? )) "при тапке в пол двигатель долго не может поднять обороты выше 2500" очень похоже на то,что они не знают где находится кнопка "спорт-режим" и разгоняли они соответственно тоже без него.тогда верю.

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.10.2010, 12:21

Кстати на спидометре у меня была макс скорость около 202 км/ч.Тоже мало кто,наверно,поверит.

Top-gun
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008

14.10.2010, 13:41

kolh я делал так - выбирал пустой участок, брал фотоаппарат, ставил в режим видеосъемки, опирал на обод руля чтоб не прыгал, и вперед. Как заснимете, отправите мне на ящик, я на youtube выложу. С секундомером зрители будут мерить

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.10.2010, 14:21

Специально нашел статью,прочитал.Вставил бы цитаты,но она в .pdf.Из написанного,я понял,что разгоняли они их,действительно,без спорт-режима,тогда возможно столько она(машина) и разгоняется.В поворотах она у них самая валкая(сомнения берут),тогда почему "лосиный тест" на скорости 65 км/ч результат второй,после Пежо?Подвеска пишут жестче стала,ну это точно враки.Либо такая же,либо сзади мягче кочки чувствуются,может быть просто тише(в семье 4 rav4,покатался вдоволь и пассажиром и водителем).Руль обосрали,форма не понравилась.Ну если быть объективным,то он стал намного удобнее,чем руль до рестайлинга,это не только моё мнение,а всех кто ездил и там и там.Я когда увидел его,подумал,что чудной какой-то,но потом понял,что был не прав.И ещё меня повеселил клиренс,ну где они там нашли 194 мм???Даже по паспорту он 180мм.Сравнивать с остальными машинами не буду,много не ездил на них,будет необъективно.Но тест всё же странный.Вообщем,все продаём рестайлинговый рав и пересаживаемся на кашкай(у ниссана самый лучший вариатор lol.gif) или пежо(че они туда её вообще засунули с таким клиренсом и передним приводом я вообще не понял).

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0