chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.3.2010, 23:40

Не работает...говорит ошибка... unsure.gif

samvg
Активный пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2010, 7:19

mdv
Надо пробовать наоборот у моста (в горку wink.gif тогда захочется тяги на низах и понижайки), а на укатанной грунтовке с горы пройдет любой (лишь бы ничем не зацепить снизу).
RAV4 (III) лунная мешалка

mdv
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 7.10.2008
Город: Волгоград

12.3.2010, 7:33

В горку я еду на обратном пути. Позавчера не получилось. На самом верху свалился в колею, а в ней лёд. Побуксовал на месте и скатился назад.
А что насчёт понижайки, это да. Вот была бы ещё нулевая, или -1я передача... biggrin.gif
Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП

mdv
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 7.10.2008
Город: Волгоград

12.3.2010, 7:39

chan, отправил ссылку на ролик в личку - может получится.
Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП

stalker
Старожил
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2010, 7:41

mdv
samvg
А где сворачивать с продольной,что бы туда попасть?! Надо попробывать... biggrin.gif

Sekt®
Старожил
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.3.2010, 7:42

вчера пробовал по снежной колее гонять - сел там же где и стоковый эскудик - на передних рычагах повис, а вот нива стоковая 3-х дверка и эскудик на бОльших чем обычно колёсах +2.5см лифт носились там туда- назад без проблем...

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

12.3.2010, 8:25

на 1-ом и 2-ом кузове честный постоянный привод на все колеса.4х25
момент никак не перераспределяется (перед-зад).
если буксанет одно колесо на любой оси, будет 50х50 по осям.
меня всегда устраивала такая схема.
не хватает блокировки в заднем редукторе.
в отличие от 3-его кузова, где задок подключается после пробуксовки одного из передних колес.
тестил все варианты кузовов.
первый - самый "говнистый" biggrin.gif
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

mdv
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 7.10.2008
Город: Волгоград

12.3.2010, 9:04

stalker @ Сегодня в 08:41
mdv
samvg
А где сворачивать с продольной,что бы туда попасть?! Надо попробывать... biggrin.gif

Я еду с Красного, поэтому поворачиваю на светофоре остановки ЦПКО, а дальше по асфальту, за торговый центр, и к Волге.
На самом деле должна быть дорога вдоль берега или парка начиная от Мамаева Кургана и до моста. Но сейчас непогода, поэтому не совался. Земля очистится - пройду на разведку пешком. Иногда может пригодиться и этот маршрут.
Дмитрий, RAV4-III 2007 2л. МКПП

samvg
Активный пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2010, 10:09

mdv @ Сегодня в 08:33
В горку я еду на обратном пути. Позавчера не получилось. На самом верху свалился в колею, а в ней лёд. Побуксовал на месте и скатился назад.
А что насчёт понижайки, это да. Вот была бы ещё нулевая, или -1я передача... biggrin.gif

Оно и понятно. Потом захочется раму, нормальные блокировки между и в мостах, так медленно двигаемся к Прадику biggrin.gif
RAV4 (III) лунная мешалка

avv
Активный пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009

14.3.2010, 22:39

Все весело, пока буксовать не начнешь. Попробовал сегодня 3й рав в снегу. Надо было спуститься с горочки по дачному кооперативу. Снега немного. Передо мной уаз проложил дорожку. Предварительно посшибал лопатой середину, чтобы брюхом не драть. Спустился без проблем. Разгрузился, потом пытался вернуться задом. Равчик стал зарываться. Примерно 15 секунд буксовки и полтора метра пробега и загорелась предупреждение о повышенной температуре масла в раздатке. Заглушил, переждал несколько минут. И так несколько раз. Несколько секунд, полтора - два метра пробега, глушим, откапываем лопатой итп. Относительно перегрева масла у меня было понимание, что речь про километры бездора и _минуты_. А оказывется метры и секунды.. sad.gif

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2010, 12:05

странно у вас. я в это воскр. тоже впервые застрял и сильно. на 1-м так не застревал, а 3-ий посадил - резина шипы - снег прогрызла, заднее колесо одно вывешало и подкладка веток не помогала sad.gif
откопали местные суровые мужики лопатами, потому что в той деревне не оказалось уазов и нив :-(
так вот - перегрева никакого не было. но электроника во всю глушила двигатель, а так же машину бывало так интересно трясло из стороны в сторону.
не хватило межколесной блокировки sad.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

15.3.2010, 13:08

но электроника во всю глушила двигатель,

Чтобы она это не делала, можно ее отключать, темка достаточно большая найти думаю будет можно легко.

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2010, 13:11

wink.gif у меня был листик распечатан, но я его во время чистки салона все выкладывал biggrin.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2010, 14:38

Позвольте выразить мысль? smile.gif

1.avv Чем больше проворачиваются передние колеса относительно задних тем быстрее перегревается муфта!!! Нужно добиваться хорошего сцепления и не буксовать просто так на месте... Если передние и задние колеса относительно друг друга крутятся одинаково, то и перегрева можно и не дождаться никогда...
Я часами бывает езжу по пляжу или снегу...

2.SalcidoТут бы не помогло отключение системы... Тут именно блокировка нужна...

avv
Активный пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009

15.3.2010, 17:38

chan @ Сегодня в 15:38
Позвольте выразить мысль? smile.gif

1.avv Чем больше проворачиваются передние колеса относительно задних тем быстрее перегревается муфта!!! Нужно добиваться хорошего сцепления и не буксовать просто так на месте... Если передние и задние колеса относительно друг друга крутятся одинаково, то и перегрева можно и не дождаться никогда...
Я часами бывает езжу по пляжу или снегу...

2.SalcidoТут бы не помогло отключение системы... Тут именно блокировка нужна...

Ничего не понял из Вашей мысли. Прежде чем ехать в г. кнопочку я обязательно нажимаю. Что физически при этом происходит - не очень понятно. На пальцах понимаю эту кнопку как отключить умную электронику, которая подключает задние колеса. Получается примерно тоже, что штатно на ниве (без блокировки межосевого). Поправьте, если не прав.

И как Вы предлагаете добиться хорошего сцепления? Предварительно прокопать до асфальта? biggrin.gif
У меня есть идея на этот счет, но это никак не связано с вращением колес относ. друг друга: Нокиан хакка направленная, и задом машинка просто не едет, крушит снег в винигрет и все...

P.S. действительно движок душится. Забыл бумажку с заклинанием, хотел даже жене позвонить. Но подозреваю, если душилку отключить, то муфте будет еще хреновее...

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

15.3.2010, 18:20

Получается примерно тоже, что штатно на ниве (без блокировки межосевого)

Как раз наоборот.
ПРИМЕРНО как на Ниве с блокировкой центра. Правда не с жёсткой, а процентов на 85-90.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

avv
Активный пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009

15.3.2010, 18:36

Gwyn @ Сегодня в 19:20
Получается примерно тоже, что штатно на ниве (без блокировки межосевого)

Как раз наоборот.
ПРИМЕРНО как на Ниве с блокировкой центра. Правда не с жёсткой, а процентов на 85-90.

Плаваем мы в показаниях..smile.gif
То колеса друг относительно друга неравномерно вращаются... и из-за этого муфта греется...
То блокировка... жесткая.. но не совсем... на 85-90% wink.gif
Где бы про это почитать?

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2010, 18:42

avv @ Сегодня в 17:38
Ничего не понял из Вашей мысли. Прежде чем ехать в г. кнопочку я обязательно нажимаю. Что физически при этом происходит - не очень понятно. На пальцах понимаю эту кнопку как отключить умную электронику, которая подключает задние колеса.

И как Вы предлагаете добиться хорошего сцепления? Предварительно прокопать до асфальта? biggrin.gif
У меня есть идея на этот счет, но это никак не связано с вращением колес относ. друг друга: Нокиан хакка направленная, и задом машинка просто не едет, крушит снег в винигрет и все...

P.S. действительно движок душится. Забыл бумажку с заклинанием, хотел даже жене позвонить. Но подозреваю, если душилку отключить, то муфте будет еще хреновее...

Ну нажатость кнопочки на скорость перегрева муфты не влияет... Так как при пробуксовке передка, зад подключается автоматически ипри этом все равно чем больше пробуксовок и разница во вращательном моменте между осями, тем быстрее нагреется муфта, т.к. физически в ней при этом жидкость будет достигать максимальной прокачки и давления... Нажатость позволяет отдать постоянный крутящий момент на задние колеса в момент, когда передняя ось еще не забуксовала, тем самым не позволяя заранее ей это сделать... т.е. предотвратить пробуксовку и закапывание передней оси... Да и еще не надо в сугробах с включенной муфтой разворачиваться - это экстрим для нее...перегреется за считанные секунды. Понимаете почему???

Вторая часть моего ответа относится к сцеплению колес... Попробуйте увеличить пятно контакта...уменьшите давление в шинах... Хотя зимой это не очень актуально. Зимой лучше штурмовать такие места с разбегу и отключенной системой курс. устойчивости...

При правильном понимании работы нашей муфты, можно часами ездить по песку, снегу и льду не перегревая ее...

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.3.2010, 18:48

avv @ Сегодня в 18:36
Плаваем мы в показаниях..smile.gif
То колеса друг относительно друга неравномерно вращаются... и из-за этого муфта греется...
То блокировка... жесткая.. но не совсем... на 85-90% wink.gif
Где бы про это почитать?

Ну это не допрос, чтобы мы Вам показания давали lol.gif

На третих равах нет жесткой блокировки... Блокировка происходит через гидравлическую муфту... При проскальзыании передней оси, крутящий момент передается на заднюю, но никогда не достигает 50%...

А муфта 100% греется из-за того что подключается lol.gif и начинает работать... Жидкость в ней греется быстрей, если она больше трудится, а трудится она больше, если передок пробуксовывает чаще.... Ну и уж совсем экстрим для муфты - езда в сугробе (песке) по кругу с блокировкой(кнопочка нажата)... wink.gif Считанные секунды и приехали user posted image

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

15.3.2010, 18:50

avv @ Сегодня в 20:36
Gwyn @ Сегодня в 19:20
Получается примерно тоже, что штатно на ниве (без блокировки межосевого)

Как раз наоборот.
ПРИМЕРНО как на Ниве с блокировкой центра. Правда не с жёсткой, а процентов на 85-90.

Плаваем мы в показаниях..smile.gif
То колеса друг относительно друга неравномерно вращаются... и из-за этого муфта греется...
То блокировка... жесткая.. но не совсем... на 85-90% wink.gif
Где бы про это почитать?

Кто, где и в чём плавает я, к сожалению, прокомментировать не могу.

Я говорю так "как оно есть на самом деле", хотя с процентами мог наврать, точнее ошибиться.
Если заявить осторожней, то 85-90 я бы переформулировал в 80-95. Так точнее (в кавычках, разумеется).

Ну а почитать, как обычно, лучше всего "в интернете", там много всего пишут... Иногда аж обхохочешься.

UPD:
сhan, кстати, дело говорит.
Вы его, уважаемый avv слушайте, на пользу пойдёт. Примерно, так оно и есть. Примерно...
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Вернуться в “РАВ4 по бездорожью”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0