chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.9.2009, 16:43

Вчерась катались по пляжу, проезжали мимо засаженного по самые мосты Прадо.

РАВчик отлично бегает по песку, но обязательно нужно выключать систему курсовой устойчивости. Прет и прет, пока муфта не перегреется. У меня один раз минут за 5 перегрелась, а один раз и коробка перегрелась. Но я потом сообразил в чем дело. Перегревается муфта только когда много пробуксовок, а чтобы их было меньше нужно спустить колеса. Поэтому, если покатушки намечаются на долго, я сразу спускаю до 1атм. С таким давлением ношусь по пляжу до 80км\ч с откл. системой курс. уст. и муфта не перегревается совсем.
А так как я любитель полазить по говнам, приобрел себе производительный электронасос, хорошую лопату и домкрат, а также плоские и крепкие доски под домкрат. Один хрен за трактором бегал. lol.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   _____.jpg

Афанасьев
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2009

29.9.2009, 11:50

Равчик обладает неплохой проходимостью (в пределах разумного). Приходилось ездить и не ниве 21214, поэтому есть с чем сравнивать.
И так какие + рав 4

Если на АКПП - плавное троганье в грязи, пробуксовка исключина
Помогают всякие электронные системы АБС, и прочие
В меру мощный двигатель (если сравнивать с нивой)


Минусы.

Очень жалко....



Б23
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.9.2009

30.9.2009, 10:11

chan @ 21.09.2009 - 17:43
Вчерась катались по пляжу, проезжали мимо засаженного по самые мосты Прадо.