mook @ 10.11.2014, 12:57
т.е. если +5в пропадёт на датчике ТОЖ - это 100% неисправность в датчике давления топлива??
Да . потому как это распространенная проблема .
mook @ 10.11.2014, 12:57
т.е. если +5в пропадёт на датчике ТОЖ - это 100% неисправность в датчике давления топлива??
Санчес КРСК @ 10.11.2014, 17:52
Да . потому как это распространенная проблема .
mook @ 10.11.2014, 17:59
ок, спасибо за совет!
сейчас по плану:
1. Прочистка топливной системы средством Win's
2. Заменя бензонасоса (который в баке)
3. Замена топливного фильтра и сетки (в баке которые)
отпишусь по результату
Санчес КРСК @ 10.11.2014, 18:05
1. Скажи кто тебе посоветовал чистить Винсом топливную D4
mook @ 10.11.2014, 18:11
да никто не советовал.
почистить топливную надо всяко. пробег 280тыщ, никто не чистил никогда.
выбор то не велик: лавр или винс
Санчес КРСК @ 10.11.2014, 18:26
В бак ????
На моторе 3s-fse при мне насос умер . при промывке Винсом .....работала машина из отдельной ёмкости .
Может совпало но ....
Санчес КРСК @ 11.11.2014, 0:26
В бак ????
На моторе 3s-fse при мне насос умер . при промывке Винсом .....работала машина из отдельной ёмкости .
Может совпало но ....
Rav055125 @ 11.11.2014, 0:07
Их в бак не льют))
alexx803 @ 11.11.2014, 6:47
Привет у меня где-то рампа с датчиком лежит, можно проверить если что!
alexx803 @ 11.11.2014, 7:50
Ставил себе контрактный двигатель, с родного осталось все навесное. Двигатель масло жрал, но работал!
mook @ 10.11.2014, 18:57
т.е. если +5в пропадёт на датчике ТОЖ - это 100% неисправность в датчике давления топлива??
Rav055125 @ 11.11.2014, 13:52
Я все таки думаю это бензонасос который в баке!!! Проверь!
mook @ 11.11.2014, 20:10
сегодня проделали работу:
1. Прочистка топливной системы средством Win's, ушло 1л - 450р (покупал в автостраде)
2. Замена бензонасоса (который в баке) - поставили насос bosch от Ваз 2110 - подошёл как родной - 850р
3. Замена топливного фильтра и сетки (в баке которые) - купил фильтр Sacura сетку подобрали универсальную - 870р+270р
пока ещё не тестил что получилось
Rav055125 @ 11.11.2014, 15:23
Ну ждём результата)
mook @ 11.11.2014, 21:30
я вот тоже ждал результата ))) а его как бы и нет )) ну или почти нет
немного добавилось тяги на низах с 1000 до 3000, немного ровнее холостой ход - всё
по прежднему на прогретом двигателе, когда стоишь на холостых в 50% случаев вылазит чек, двигатель глохнет, если завести не выключая зажигание - чек прододжает гореть, при этом отсечка на 2000об, если выключить зажигание, включить-завести, то машина полностью исправна
за ночь остынет - завтра предстоит завод в мороз - но думаю особо ничего не изменится.
Если подвести итог:
-5500р денег = чуть лучше тяга на низах, чуть лучше холостой ход
Rav055125 @ 12.11.2014, 1:10
А ты диагностику с помощью сканера делал??
lamolamo @ 12.11.2014, 5:36
У меня недавно была проблема другого плана, но вот самодиагностика ничего не показывала, а поехал на нормальный сканер, он сразу написал муфта VVTI. В итоге именно с ней и была проблема. А по поводу 2к оборотов - это аварийный режим у двигателя такой, он к твоей ошибке не относится, это следствие, так что как говорит агент007 "не смешивай")) я перед ремонтом тоже 2 недели ездил, регулярно останавливаясь и перезапуская машину.
А что касается тыканья пальцем в небо: предрекаю смерть твоего ТНВД, как бы это печально ни звучало, на 4Д ТНВД больное место, тем более, что фильтр и топливный насос в баке (я сначала сразу подумал про них) ты уже поменял. Проверь его, это лучше чем в электронику лезть (лично я боюсь электроники, без крайней нужды туда не лезу).
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0