Прошивка двигателя

Да. Как только появится, сразу прошью
21
Да, как только закончится гарантия на автомобиль
16
Да, когда другие прошьют и скажут, что смысл в этом есть и ничего не случится плохого
46
Затрудняюсь ответить
5
Нет, мне это не надо
7
Нет, не сторонник лезти туда, куда не положено автопроизводителем
8
Нет, не вижу смысла и так всё устраивает
25
 
Всего голосов: 128
SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

18.3.2021, 10:26

Smerg @ 17.3.2021, 23:15
Почему цифры крутящего момента одинаковые у машин с 2,0 л двигателями? Тут где-то неоднократно показывали эти цифры.
Показатели в л.с. при этом разные.
Так бывает?


Помните, как Вы на классике, поворачивая трамблёр, одним движением руки меняли и л.с, и крутящий момент, и расход топлива, и динамику автомобиля. На глаз выбирали оптимальный режим, может быть ещё при помощи стробоскопа.
Т.е. используя всего один параметр, в корне меняли работу двигателя.

Также и сегодня, меняя только прошивку двигателя, а это уже не один параметр, разработчик меняет параметры двигателя, не изменяя механическую часть.

Для Японии одну, для Европы другую, для нас третью, для кого-то четвёртую.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

zoofield
Старожил
Сообщений: 1055
Регистрация: 8.2.2020
Город: Нижегородская обл.
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

18.3.2021, 10:26

Sanyok38 @ 17.3.2021, 9:11
Для 2.5 тоже актуально) вот только как дилер к этому отнесётся..


А какой выхлоп от прошивки 2.5 ?
3 лошадки? ))
2020, 2.5, комфорт, moоn rock

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2021, 10:49

Выше наглядный пример насчёт трамблёра. Суть в том, что таблица по углу опережения зажигания формируется с запасом на несколько единиц по октановому числу. Ибо заранее неизвестно место эксплуатации, климат, состав бензина. Плотность воздуха, наконец. Вот эти моменты и отжимаются при чиповке. Угол зажигания пораньше, впрыск подольше, ЕВРО пониже. Иногда в этих запасах может быть закопано до 5-7%, что весьма ощутимо. Но, если инженеры были грамотные, то уже отжали всё-иногда ценой ресурса. За примером ходить далеко не надо-печальной памяти киа\хендай на тех же объёмах отжали всё на старых технологиях. Так они и ходят...

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 10:54

SEFF @ 18.3.2021, 10:26
Помните, как Вы на классике, поворачивая трамблёр, одним движением руки меняли и л.с, и крутящий момент, и расход топлива, и динамику автомобиля. На глаз выбирали оптимальный режим, может быть ещё при помощи стробоскопа.
Т.е. используя всего один параметр, в корне меняли работу двигателя.

Также и сегодня, меняя только прошивку двигателя, а это уже не один параметр, разработчик меняет параметры двигателя, не изменяя механическую часть.

Для Японии одну, для Европы другую, для нас третью, для кого-то четвёртую.


Все, вроде, верно. Но, можно ли понимать Ваши слова, что если крутящий момент одинаков у наших 2литровых, но разница в количестве л.с. имеет таки значение? То есть «ихние» двигатели мощнее, хотя крутящий момент один и тот же?

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Igoryany4
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.11.2017
Город: Курган
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 12:01

Нужно кому-нибудь заехать на диностенд и закрыть вопрос по л.с и н.м.

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

18.3.2021, 12:22

Smerg @ 18.3.2021, 10:54
Все, вроде, верно. Но, можно ли понимать Ваши слова, что если крутящий момент одинаков у наших 2литровых, но разница в количестве л.с. имеет таки значение? То есть «ихние» двигатели мощнее, хотя крутящий момент один и тот же?



Я просто хочу сказать, что производитель закладывает ,, запас прочности ’’ в свой автомобиль.

Крутящий момент. Если его мах находится на 1000 оборотах - это одно, а если на 2000, то это уже будут другие лошади.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 12:54

SEFF @ 18.3.2021, 12:22
Я просто хочу сказать, что производитель закладывает ,, запас прочности ’’ в свой автомобиль.

Крутящий момент. Если его мах находится на 1000 оборотах - это одно, а если на 2000, то это уже будут другие лошади.


1. Думается, запас прочности заложен, что бы не выходить на максимум возможностей, а если, и выйти, то на очень кратковременной момент. Это форс-мажор. Полностью лишится этого запаса означает использование его на предельных возможностях. Что не есть гуд. Запас быть должен...
2. Возникает вопрос: что важнее тогда для нас - крутящий момент (а он имеет одинаковые показатели для РАВ от разных заводов), или количество л.с. написанных в ТТХ для разных стран?

Остаюсь при своём мнении: в наших машинах формально уменьшены цифры л.с., дабы потрафить покупателям и повысить покупательскую привлекаемость, а фактические показатели мощностей двигателей одинаковы.

Все это вопрос веры и субъективных ощущений. Выше совершенно правильно заметили, что только стенд от «до» до «после» может объективно показать реальную картину.

Замечу, что совсем не отрицаю манипуляций с настройкой обогащения смеси и, соответственно, искусственного повышения некой приёмистости, при одновременном возрастании расхода топлива...
Это, примерно как включить режим «Спорт» и на нем ездить. А он у нас, к слову, и так присутствует...

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 13:22

Kalmaro @ 17.3.2021, 15:42
Тойоты не прошиваются.Всё это лохотрон чиптюнеров лепящих всякие обманки двигателя по температуре за дурные деньги. На самом деле туда просто льётся больше топлива из-за искаженных данных с датчика температуры-резистор за 5копеек в волшебной коробочке за тысячи для лохов. wink.gif Мотор естественно убивается, пациент ощущает прилив мощности. Лох доволен. wink.gif
Там нет EEPROM, (перезаписывающее програм. устройство) Там только PROM- однократно записывающее программ. устройство. Сталкивался на 3 поколении- расслабьте булки. Так-же и на 4 поколении. Уверен что так и на пятом.
Чтоб перепрошить, надо теоретически выпаять одноразовый чип и залить туда программу. Ценник будет- нового блока. Просто воткнуть туда шнурок от компа и залить другое не получится. wink.gif

ЗЫ- не забываем,что под новую прошивку порой требуются другие форсунки, другие датчики. Как у Тойоты получится- хез. Сначала сравнить соответствие всех этих потрохов надо.


Откуда ты чудо вывалилось?
Во Владивостоке 2 литра шьют в 200 л.с. С низов машина хорошо едет.
Всё на штатном железе. И обратно в родные 171 л.с. всё также замечательно откатывается.

Spartak27
Старожил
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 13:24

Igoryany4 @ 17.3.2021, 13:56
Всем привет!

В России много желающих перепрошить двигатель (149 л.с. для 2х литрового) и коробку прошивкой для остального мира (173 л.с. для 2х литрового).

У нас на форуме много людей с Украины и даже из Европейских стран.

Можно попросить одноклубников заехать в контору, где делают чип тюнинг, слить прошивку и выложить архив на форуме.

Как вам идея?

Тебе зачем 173 л.с.?
Шить нужно в 200 л.с.
Во Владивостоке давно этим занимаются на этом моторе.

Igoryany4
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.11.2017
Город: Курган
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 13:32

Spartak27 @ 18.3.2021, 15:24
Тебе зачем 173 л.с.?
Шить нужно в 200 л.с.
Во Владивостоке давно этим занимаются на этом моторе.


Интересна именно заводская прошивка 173 лошади, т.к. она именно для этого движка родная. А у нас задушенный вариант. Мне кажется, что инженеры тоеты уделили много времени по доводке родной прошивки, а нашу урезанную состряпали наспех, путем изменения отдельных параметров.

И вариатор у европейской версии едет иначе. Есть видео на ютубе. Мне эмитации с выдергиваниями не очень нравятся.

Вариант 200 лошадей, наверное, перебор с уменьшение ресурса агрегата.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2021, 13:54

Вот немцы идиёты, турбину впихнули. А можно просто пуговицу пришить...

Igoryany4
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.11.2017
Город: Курган
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 14:26

parbor @ 18.3.2021, 15:54
Вот немцы идиёты, турбину впихнули. А можно просто пуговицу пришить...


Никто не говорит о том, чтобы с того же объема наращивать мощность из ниоткуда.

Этот современный двигатель изначально выдает 173 лошади. И по современным меркам это норма.

А для нашего рынка он задушен до 149 сил искуственно.

Вы же не будете оспаривать то, что двигатель можно на уровне прошивки подзадушить?

Если бы просто мечтали о каких-то мифических лошадях. Но мы же хотим стандартную прошивку для этого двигателя.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2021, 14:53

Покопайте хотя бы журнал ЗА РУЛЁМ. В 2019-2020 были данные по замерам. И ни один бензиновый движок не дотянул до заявленных лошадок и ньютонов. Где то рядом только турбо от пальцвагена. А все атмодвушки и 150 не выдают. Честных там 135-140. Допускаю, что GDI с двумя фазорегуляторами выплюнет около 160 с 2х литров гденить на 7000. Если поршень не поможет клапану сесть в седло... Прикидываю, что эти 149 как раз относительно честные. А 173 больше похожи на всем известные 146%...

Igoryany4
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.11.2017
Город: Курган
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 15:14

Замер мощности на диностенде

2 литра, вариатор, полный привод

ссылка

Результат замеров исключает версию о том, что у нас мощность изменена только на бумаге при том же крутящем моменте.

Осталось найти замер версии 173 лошади.

GP_BlackAngel
Старожил
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 15:46

Igoryany4 @ 18.3.2021, 16:14
Замер мощности на диностенде

2 литра, вариатор, полный привод

ссылка

Результат замеров исключает версию о том, что у нас мощность изменена только на бумаге при том же крутящем моменте.

Осталось найти замер версии 173 лошади.

Давно есть ссылка
РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2021, 16:05

Smerg @ 17.3.2021, 23:15
Почему цифры крутящего момента одинаковые у машин с 2,0 л двигателями? Тут где-то неоднократно показывали эти цифры.
Показатели в л.с. при этом разные.
Так бывает?

Смотря на каких оборотах замеряли. В ТТХ это указано.
parbor @ 18.3.2021, 10:06
Обороты по отсечке нарисуют другие. А мощность есть момент, умноженный на обороты. Вы будете ездить на 6000 и более ? Ответ знаю заранее...Не закачивая в цилиндры дополнительный воздух на одном и том же моторе рассчитывать практически не на что. Это или объём или турбо. И чуток, если ЕВРО 2 вместо ЕВРО 6.

Момент тоже от оборотов зависит. И вообще, всё эти игры в ТТХ с оборотами лысами и моментами больше маркетинговые штучки для зазывания доверчивых покупашек. wink.gif
Хотите быстрее ездить,смените машину.Или хотя бы турбо шить.Там возможностей больше. Шить атмо- из-за 10-15 лошадей ,надо быть упоротым на всю голову. wink.gif

ЗЫ- есть тут пациент с песком, из-за 0,4 сек разницы в разгоне до сотки считает свой овощ уже болидом. lol.gif
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

YuginZ
Старожил
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.3.2021, 16:14

О .Сегодня оба друга тут в теме .
_ защита от угона _

egik
Старожил
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

18.3.2021, 16:36

GP_BlackAngel @ 18.3.2021, 16:46
Давно есть ссылка

Напрашивается вопрос: в нашем тесте 141л.с., в европейской версии 147, почему такая малая разница, а должно быть в 25 л/с. Можно эту разницу в 6 л.с. списать на погрешность теста. Вывод ДВС не задушен, фикция на бумаге.
И если обратится к характеристикам, то заявлено 206 крутящий в 149 и в 174 лошадях, а мощность и там и там при 6600 об. А такого не может быть, т.к. физика Р=М(кр.)*Обороты/ 9549.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.

parbor
Старожил
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.3.2021, 17:26

Если сместить момент очень высоко по оборотам-мощность может быть выше. Но это за счёт момента внизу и в городском режиме хрен едет. Всё это давно опробовано лет 20-25 назад на вёдрах и ТАЗах. У компаньона бзик был. Тюнинхер, растуды его-чтобы тронуться, надо было газануть до 3000. Как при стёртом в хлам сцеплении.

SEFF
Старожил
Сообщений: 507
Регистрация: 23.6.2020
Город: Подольск
Авто: другое авто

18.3.2021, 19:22

egik @ 18.3.2021, 16:36
Напрашивается вопрос: в нашем тесте 141л.с., в европейской версии 147, почему такая малая разница, а должно быть в 25 л/с. Можно эту разницу в 6 л.с. списать на погрешность теста. Вывод ДВС не задушен, фикция на бумаге.



Не знаю как в Европе, но в Америке точно уже давно бы засудили Тойоту.

И засудили бы сами владельцы миллионными исками. Или может в Тойоте этого просто не знают, хотя 2-х литровых там может и не быть.
Защита от Угона. New!
* * * * * * * * * * * * * * * * *

ссылка

...

Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0