SEFF @ 8.8.2021, 19:39
А у Вас какой идентификатор?
Не совсем понял про какой идентификатор идёт речь
SEFF @ 8.8.2021, 19:39
А у Вас какой идентификатор?
maksim0305 @ 9.8.2021, 9:47
Как самому посмотреть не знаю, т.к. прошивал в сервисе.
maksim0305 @ 13.10.2021, 13:47
Мое сообщение про изменение динамики разгона на прошивке было неверным. Взял dragy у знакомого для замера, в итоге на прошивке и на стоке разницы никакой. В обоих случаях разгон до 100 в районе 10.95 секунд. Поэтому откатился обратно на сток.
maksim0305 @ 13.10.2021, 12:47
Мое сообщение про изменение динамики разгона на прошивке было неверным. Взял dragy у знакомого для замера, в итоге на прошивке и на стоке разницы никакой. В обоих случаях разгон до 100 в районе 10.95 секунд. Поэтому откатился обратно на сток.
313 @ 13.10.2021, 21:08
Прошивался у ребят tl - chip ? Хочу рискнуть всё таки, и даже не для того чтобы мощи добавить, они говорят что уходит провал педали когда нажимаешь газ например на 20 км.ч... а это в 2.0cvt больше всего и напрягает... + говорят динамики добивит. Евро обещают 173 л.с....
urs @ 14.10.2021, 7:58
200 лошадей нормально едет
homsv @ 14.10.2021, 9:53
по ощущениям вообще двухсот не чувствую, чуть пободрее прошлого рава на 146 л.с. на вариаторе
urs @ 14.10.2021, 10:47
Вот режим спорт лучше чувствовался на прошлом ( у меня тоже 146 л.с. было), на 2,5литровом как то разница не особо ощутима в режимах нормал и спорт.
homsv @ 14.10.2021, 12:39
Про спорт режим согласен полностью. Про динамику 2.5 по мне больше на трассе раскрывается, после 100 км/ч, а в городе мне 2.0 на вариторе больше нравился.
313 @ 14.10.2021, 21:56
Я всё таки хочу 2.0 чипануть, больше не для а мощи а чтобы убрать провал в педали, позже напишу есть ли толк от этого, ну и думаю 0 - 100 тоже замерю любопытства ради, пока 700 км пробег, месяц покатаю и сделаю наверное.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0