Павел161 @ 8.7.2015, 2:02
Сейчас ничего не нажимаю и при быстром переносе ноги на педаль акселератора с тормоза машина назад не катится абсолютно.
Так если ничего не нажимаете, нет звукового сигнала и индикации на панели, значит режим и не задействован. Просто 2.0 с вариатором, по моим ощущениям, очень прилично ведёт себя на уклоне, по сравнению с предыдущими моими автоматными машинами и вариатором на Х-HRV просто как вкопанный стоит. Говорят, что конструкторы что-то допилили в этом плане, и не только японцы.
Что касается того, что на РАВе эта система реализована лучше, чем на других машинах, я бы поспорил. Во-первых, мне кажется перезамороченным алгоритм активации - прожать педаль, пока не пикнет и пр. Во-вторых, как-то натужно трогается машина с этого режима.
В идеале (имхо) водитель вообще не должен замечать работу этой системы. Любой подъём и ноль скорости - тормоза держат 3 секунды после снятия ноги с педали тормоза вне зависимости от того, как сильно она был нажата. Растормаживание при трогании быстрое, практически назаметное. Никаких пиканий и морганий. Именно так работает это, например, на Freightliner Sprinter.