Николай 3
Старожил
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.1.2017, 13:34

Term0706 @ 31.1.2017, 14:29
Как связаны диагоналка и клиренс?
Мне стыдно за тойоту, не может сделать простые вещи, которые давно есть у конкурентов в этом классе. Понятно что доработает, еще лет через 20.

Что за нее стыдится. По выручке только Фольксу чуть сдала. Значит как то нашла дорогу к сердцу и кошельку потребителя, необходимо и достаточно.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2017, 19:54

Term0706 @ 31.1.2017, 15:29
Как связаны диагоналка и клиренс?


Вообще-то напрямую. Чтобы вывеситься по диагонали, в такое место надо сначала доехать. smile.gif

Term0706 @ 31.1.2017, 15:29
Мне стыдно за тойоту, не может сделать простые вещи, которые давно есть у конкурентов в этом классе.


ссылка. Первая ссылка в посте по ссылке. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4230
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

1.2.2017, 10:16

Teetotaler @ 31.1.2017, 10:11
Можно еще Вам вопрос задать? Вы купили авто с клиренсом 165 мм и больше всех возмущаетесь за диагоналку. Вы ж не могли этого не знать, ну не могли проверить абс летом - понятно, но посмотреть в характеристики нетрудно.

кстати, что это у вас за рав4 с клиренсом 165 мм? вы себе пружины спилили? biggrin.gif
Николай 3 @ 31.1.2017, 14:34
Что за нее стыдится. По выручке только Фольксу чуть сдала. Значит как то нашла дорогу к сердцу и кошельку потребителя, необходимо и достаточно.

статистика дефка продажная. люди же сразу показали на косяки этой статьи.
golosoff @ 31.1.2017, 20:54
Вообще-то напрямую. Чтобы вывеситься по диагонали, в такое место надо сначала доехать. smile.gif

вы себя пытаетесь обмануть? рав4 вывешивается на раз-два, ходы подвески малюсенькие. я на парковке для проверки вывесил одно левое переднее колесо в маленьком сугробике и сразу встал, и trc выключал и esp выключал - не едет дальше.
через 3 тыс.км поеду на первое ТО, ни в коем случае не буду пить у ОД бесплатный кофе, а то тоже стану таким же сектантом, явно вас опаивают чем то у дилера. biggrin.gif
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Юреец
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.2.2017, 10:43

Term0706 @ 1.2.2017, 13:16
кстати, что это у вас за рав4 с клиренсом 165 мм? вы себе пружины спилили? biggrin.gif

статистика дефка продажная. люди же сразу показали на косяки этой статьи.

вы себя пытаетесь обмануть? рав4 вывешивается на раз-два, ходы подвески малюсенькие. я на парковке для проверки вывесил одно левое переднее колесо в маленьком сугробике и сразу встал, и trc выключал и esp выключал - не едет дальше.
через 3 тыс.км поеду на первое ТО, ни в коем случае не буду пить у ОД бесплатный кофе, а то тоже стану таким же сектантом, явно вас опаивают чем то у дилера. biggrin.gif


У 2,5 клиренс за счёт выхлопа меньше чем у 2,0, от этого наверное 165 ..
Снежной зимой диагональ поймать легко на любом авто, это точно.

Юреец
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.2.2017, 6:15

ссылка
ссылка

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.2.2017, 12:49

Кто же из прямых конкурентов проходит "диагоналку". И кого считать конкурентами? На мой взгляд, конкурента два - Х трейл и Оутлендер, очень условно - СХ-5(она меньше), тусан и спортедж тоже меньше, кто еще?

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.2.2017, 12:54

Юреец @ 3.2.2017, 8:15
ссылка
ссылка

Этот тест полная туфта,где здесь диагоналка lol.gif Вот когда определитесь,что такое диагоналка,тогда и скидывайте ссылки biggrin.gif
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Юреец
Активный пользователь
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.2.2017, 13:31

RUS89 @ 6.2.2017, 15:54
Этот тест полная туфта,где здесь диагоналка lol.gif Вот когда определитесь,что такое диагоналка,тогда и скидывайте ссылки biggrin.gif

Ваше натуга об чём, сударь? biggrin.gif

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.2.2017, 13:41

Юреец @ 6.2.2017, 15:31
Ваше натуга об чём, сударь? biggrin.gif

По поводу ролика,где машины тестят на катках,а диагоналка совсем другая тема и условия там другие. Да и еще,в ролике по всей видимости участие принимали машины на АКПП?
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.2.2017, 15:30

RUS89 @ 6.2.2017, 15:41
По поводу ролика,где машины тестят на катках,а диагоналка совсем другая тема и условия там другие. Да и еще,в ролике по всей видимости участие принимали машины на АКПП?

Да и прежде чем выкладывать чужие видео,почитайте комментарии....под этим видео. Удачи
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.2.2017, 19:41

Юреец @ 3.2.2017, 8:15
ссылка


Для вдумчивого читателя отличная статья, как почва для размышлений.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

KolyanRAV
Старожил
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2017, 5:03

Да и ладно, что не едет, зато рафчик продать можно быстро. И все дефчонки завидуют! yes.gif

Tehnomagistr
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.1.2016
Город: Вятка
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.2.2017, 7:10

golosoff @ 6.2.2017, 20:41
Для вдумчивого читателя отличная статья, как почва для размышлений.

Статья рассчитана на технически неграмотного жертву ЕГ. Результаты, мягко сказать, некорректны. Про соблюдение методики испытаний я вообще молчу.
И вообще, техническая статья не пишется на сленге.
Вот как можно понять фразу: " А при диагональном вывешивании, когда по одному колесу обеих осей ставили на специальные ролики, имитирующие пробуксовку, межосевому дифференциалу хватило около минуты, чтобы сказать «Адиос, амигос!»"?

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

7.2.2017, 7:46

Наконец то у нас выпало прилично снега. Я наверное спровоцирую новый виток баталий между МКПП vs АКПП, но все же опишу свои ощущения при поездах на этих коробках по снегу, не целине, а дворовому снегу, такая каша не чищенная. Помню тут кто то про раскачку говорил на мешалке, так вот мешалка и снег вещи почти не совместимые. Не получается крутить колесами медленно, двигатель глохнет, даешь газу поболее - машина закапывается. На АКПП по той же дороге проезжаю вообще без напряга. Может быть на подготовленных машинах все иначе, может быть там хорошее сцепление, которое выдерживает полуразомкнутое состояние по 10-20 минут, может быть низкооборотистые двигатели не требуют добавки газа, но на обычных машинах, для городского использования - мешалка это минус в проходимости.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.2.2017, 8:00

Denwer @ 7.2.2017, 8:46
Не получается крутить колесами медленно, двигатель глохнет, даешь газу поболее - машина закапывается. На АКПП по той же дороге проезжаю вообще без напряга.

Да, моментный движок удобней. Дизель, видимо будет лучше выезжать. Интересно у Датера первую сделали вместо понижайки. Была бы узкая зубастая резина можно было бы прокапываться до твердого и цепляться, но в моде катки и ширина.....Я лично, во двор никогда не заезжаю ни летом ни зимой. там вечно месиво из машин, благо паркуюсь на платной стоянке возле дома. Общие дороги, везде как на танке. rolleyes.gif

олег2571
Старожил
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.2.2017, 9:19

Denwer @ 7.2.2017, 9:46
Наконец то у нас выпало прилично снега. Я наверное спровоцирую новый виток баталий между МКПП vs АКПП, но все же опишу свои ощущения при поездах на этих коробках по снегу, не целине, а дворовому снегу, такая каша не чищенная. Помню тут кто то про раскачку говорил на мешалке, так вот мешалка и снег вещи почти не совместимые. Не получается крутить колесами медленно, двигатель глохнет, даешь газу поболее - машина закапывается. На АКПП по той же дороге проезжаю вообще без напряга. Может быть на подготовленных машинах все иначе, может быть там хорошее сцепление, которое выдерживает полуразомкнутое состояние по 10-20 минут, может быть низкооборотистые двигатели не требуют добавки газа, но на обычных машинах, для городского использования - мешалка это минус в проходимости.

Принудительное отключение системы vsc trc не будет душить двиг.и вы увидите разницу.

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

7.2.2017, 9:31

олег2571 @ 7.2.2017, 11:19
Принудительное отключение системы vsc trc не будет душить двиг.и вы увидите разницу.


Причем тут душить? Высокие обороты просто закапывают машину, а на низких не хватает момента для вращения колес.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.2.2017, 9:36

Denwer @ 7.2.2017, 10:31
Причем тут душить? Высокие обороты просто закапывают машину

Резина рулит! Не попали?

Denwer
Старожил
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто

7.2.2017, 10:13

Николай 3 @ 7.2.2017, 11:36
Резина рулит! Не попали?


До какого то предела рулит, а потом уже не рулит. Рулить будет когда плавно начинаешь передавать крутящий момент на колеса и не разгоняешь до 3 тыс двигатель. А эти условия трудно выполнимы на МКПП.

олег2571
Старожил
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.2.2017, 10:24

Denwer @ 7.2.2017, 11:31
Причем тут душить? Высокие обороты просто закапывают машину, а на низких не хватает момента для вращения колес.

Вы все-таки попробуйте такой способ,у меня нормально получалось.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0