Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.11.2013, 21:05

Dimka1982 @ 16.11.2013, 22:08
Мне просто интересно каким образом кат может влиять на обороты при прогреве( а так все датчики уже постарости поменял на нём- лямбды при пробеге 130тыс,а AFS-160тыс-были ошибки по обрывам подогрева)

Каты и лямбды здесь не причем! А при прогретом двигателе какие обороты холостого хода?

Тихоп
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль

17.11.2013, 14:56

Нормальные у тебя обороты, даже не заморачивайся, у меня машина была куплена с аукциона в японии с сервесной книжкой обслуживания, обороты всегда и в холодное и теплое время суток на первый запуск подскакивают до 1800 сразу и сразу падают до 1500 и потом плавно прогревают равномерно до холостых 700 оборотов. Да и вообще компьютером все настроено он тебе и будет такие обороты заводские выдавать хоть защистийся, просто если засориться не стабильность будет наблюдать и тролинг.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.11.2013, 16:40

Autoimpuls @ 17.11.2013, 0:05
Каты и лямбды здесь не причем! А при прогретом двигателе какие обороты холостого хода?

по тахометру 750 на полностью прогретом двигателе,и когда надо(кондёр и т.п.) обороты примерно на 100об выше, так то на прогретом всё норм вроде. Не нравится рёв на 2000 об при прогреве, ладно бы 1500 ещё приемлемо или секунд 30 на этих оборотах работало, а так холодно и по 3-5 мин ревёт,а потом падают. На большинства др авто замечал ну макс 1500 об/мин и то при минусовой температуре.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.11.2013, 16:50

Тихоп @ 17.11.2013, 17:56
Нормальные у тебя обороты, даже не заморачивайся, у меня машина была куплена с аукциона в японии с сервесной книжкой обслуживания, обороты всегда и в холодное и теплое время суток на первый запуск подскакивают до 1800 сразу и сразу падают до 1500 и потом плавно прогревают равномерно до холостых 700 оборотов. Да и вообще компьютером все настроено он тебе и будет такие обороты заводские выдавать хоть защистийся, просто если засориться не стабильность будет наблюдать и тролинг.

У меня при первом запуске обороты подскакивают до ~2300 об/мин, затем сразу падают до 2000 об/мин и так стоят примерно от 2 до 5 минут в зависимоти от температуры на улице, а потом уже плавно падают.Самое интересное, что раньше при обнуление мозгов обороты-то и вставали на 1500
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Тихоп
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль

17.11.2013, 18:08

Dimka1982 @ 17.11.2013, 18:50
Так стоят примерно от 2 до 5 минут в зависимоти от температуры на улице, а потом уже плавно падают.Самое интересное, что раньше при обнуление мозгов обороты-то и вставали на 1500


Это нормально везде климатические условия разные у владельцев авто, у одних -20 по ощущениям как у других -30, где-то повышеная влажность и то му подобное. Я с дальнего востока у меня и по больше может времени прогреваться. Сделай компьютерную диагностику, думаю по моим предположениям 3 причины неполадки могут быть проблема с самим компьютером, проблема с датчиком МАф или с датчиком холостых оборотов. Либо у тебя все нормально просто заморочился.

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.11.2013, 21:14

Dimka1982 @ 17.11.2013, 18:40
по тахометру 750 на полностью прогретом двигателе,и когда надо(кондёр и т.п.) обороты примерно на 100об выше, так то на прогретом всё норм вроде. Не нравится рёв на 2000 об при прогреве, ладно бы 1500 ещё приемлемо или секунд 30 на этих оборотах работало, а так холодно и по 3-5 мин ревёт,а потом падают. На большинства др авто замечал ну макс 1500 об/мин и то при минусовой температуре.

Сложно сказать, нужно конечно посмотреть "дата монитор" при прогреве. У меня рестайловый, выше 1800 не подскакивает.

Lazareff
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.11.2013, 21:55

у меня на рестайловом так же , только с 1800 резко падают до 1500 и потом плавно опускаются
на дорестайле я забил на это дело чего и автору советую
ставь вебасто )
ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка

k_igor2004
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.11.2013, 16:58

Autoimpuls @ 17.11.2013, 23:14
Сложно сказать, нужно конечно посмотреть "дата монитор" при прогреве. У меня рестайловый, выше 1800 не подскакивает.


Выше 1800 - это когда? У меня - ключ на старт - сразу кратковременно за 2000 прыгает, потом очень активно до 1600-1700, за время выкуривания сигареты вне машины опускается до 1000, при этом температура еще чуть-чуть ниже (мм2) нижней отметки. утро, +2

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.11.2013, 19:44

k_igor2004 @ 20.11.2013, 18:58
Выше 1800 - это когда? У меня - ключ на старт - сразу кратковременно за 2000 прыгает, потом очень активно до 1600-1700, за время выкуривания сигареты вне машины опускается до 1000, при этом температура еще чуть-чуть ниже (мм2) нижней отметки. утро, +2

Привет Днепропетровчанин! У меня машина в гараже и выше 1800 при заводке не поднимается. А у тебя рестайловый?

k_igor2004
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.11.2013, 9:12

Autoimpuls @ 20.11.2013, 21:44
Привет Днепропетровчанин! У меня машина в гараже и выше 1800 при заводке не поднимается. А у тебя рестайловый?

Привет! 2004г, рестайловый. Вчера спецом засек. 18:00 за бортом +6. обороты 1700, за 3мин обороты упали до 950-1000, стрелка на 1мм выше чем нижняя отметка прогретости. Считаю что нормально

Alextoyo
Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 4.10.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (2) из США

21.11.2013, 19:07

lol.gif 10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300...
И это нормальная работа а/м.

Из плюсов данного момента это более быстрый прогрев по сравнению с Европейцами, минусов не вижу. Какой меньший рессурс ДВС, если его не крутят на холодную до 4000-5000 об/мин. И не рвут при старте на непрогретом ДВС.

Сам в данное время года, когда тороплюсь на работу придерживаю педаль газа где-то на 1800, а как дошла до 1 деления, ставлю сначала на R секунд на 30, далее на D постою с минуту и на оборотах до 2000 еду в спокойном режиме пока из печки не пойдет теплый воздух, далее движение в обычном режиме...

Дроссель же требует чисти и адаптации если обороты ДВС не падают даже после полного прогрева и стоят обычно на 1100-1200...

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.11.2013, 19:34

Alextoyo @ 21.11.2013, 22:07
lol.gif 10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300...
И это нормальная работа а/м.

Вот как раз при +15 и +20 и +30 двигатель один фиг начинает прогревается на 2000 об/мин, ну немного быстрее падают обороты и всё.Представьте себе: летом на улице от +15 до +25 после ночной стоянки вышел, завёл авто, а он ещё и прогревается на 2000 об- 1мин, а потом падает потихоньку.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Alextoyo
Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 4.10.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (2) из США

22.11.2013, 8:24

Dimka1982 @ 21.11.2013, 21:34
Вот как раз при +15 и +20 и +30 двигатель один фиг начинает прогревается на 2000 об/мин, ну немного быстрее падают обороты и всё.Представьте себе: летом на улице от +15 до +25 после ночной стоянки вышел, завёл авто, а он ещё и прогревается на 2000 об- 1мин, а потом падает потихоньку.


В любом случае если у вас на прогретом ДВС обороты ХХ 650-800 это норма...
А на холодном двигателе (и не обязательно должно быть -20), после ночи например ЭБУ ДВС видит информацию с датчика температуры ДВС (о том что двигатель холодный) и держит обороты наверху пока не прогреется ДВС (постепенно снижая их, по мере прогрева), этим процессом руководит или регулятор ХХ или дроссель в зависимости от модели и вида двигателя...

MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.2.2014, 14:49

Гонсалес @ 27.5.2013, 20:21
А у меня с отключённым разьёмом LVHD вообще не заводится. Схватывает. и тут же глохнет... Я думаю, что так и должно быть...


если согреть двигатель потом отключить ДМРВ то заведётся .а на холодную нет .

black-korshun
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) из США

22.3.2014, 9:49

Доброго дня всем!

Очень приятно узнать, что повышенные обороты при старте это норма. Я на первой машине сам педаль давил, а тут только подождать нужно.

Но, всё-таки, хочу спросить. У меня при старте обороты идут 1500, но при снижении чуть плавают. То есть сначала опускаются до 1200, примерно, потом до 1000, потом 1100, а потом уже 800. Такое плавание считается нормой или нужно с ним что-то делать?

Спасибо!

ikkerroman
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 17.8.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.3.2014, 5:14

Точно такие же обороты прогревочные smile.gif

PETИВЫЙ
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 8.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.4.2014, 9:49

У меня на холодную и летом и зимой обороты начинаются с 2200 и заканчиваются при прогреве 750....тоже не нравится,напрягает,когда гудит=/

MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 13:28

у меня тоже завышение обороты 1000 .на холостом.

Wireless
Активный пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.11.2014, 7:52

По секрету всему свету открою решение данной проблемы. У самого 3 года были прогревочные завышенные ( около 2000 ) плюс ко всему еще и плавали как у топикстартера, после прогрева двигателя все приходило в норму. Курил тырнет и все безрезультатно. В итоге оказался проблемным датчик температуры охлаждающей жидкости. Номер оригинального датчика не помню, да и смысла покупать за 30 у.е. не вижу. Купил японский HS104 за 300 рэ, поставил и стал радоватся нормальному прогревочному процессу. Сегодня утром на улице -1С, завожу, обороты подскакивают до 1800 и сразу же плавно опускаются до 1400 и по мере прогрева опустились до 1000 ( стрелка на 50С первое делениие ), поехал потихоньку. Приехал на место прибытия, температура 90, обороты 750.

Всем удачи!

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.11.2014, 14:51

Wireless @ 14.11.2014, 10:52
По секрету всему свету открою решение данной проблемы. У самого 3 года были прогревочные завышенные ( около 2000 ) плюс ко всему еще и плавали как у топикстартера, после прогрева двигателя все приходило в норму. Курил тырнет и все безрезультатно. В итоге оказался проблемным датчик температуры охлаждающей жидкости. Номер оригинального датчика не помню, да и смысла покупать за 30 у.е. не вижу. Купил японский HS104 за 300 рэ, поставил и стал радоватся нормальному прогревочному процессу. Сегодня утром на улице -1С, завожу, обороты подскакивают до 1800 и сразу же плавно опускаются до 1400 и по мере прогрева опустились до 1000 ( стрелка на 50С первое делениие ), поехал потихоньку. Приехал на место прибытия, температура 90, обороты 750.

Всем удачи!

Менял тогда этот датчик на своём Раве, не помогло. Так и продал, а всё ещё интересно в чём причины была. smile.gif
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0