
10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300...
И это нормальная работа а/м.
Из плюсов данного момента это более быстрый прогрев по сравнению с Европейцами, минусов не вижу. Какой меньший рессурс ДВС, если его не крутят на холодную до 4000-5000 об/мин. И не рвут при старте на непрогретом ДВС.
Сам в данное время года, когда тороплюсь на работу придерживаю педаль газа где-то на 1800, а как дошла до 1 деления, ставлю сначала на R секунд на 30, далее на D постою с минуту и на оборотах до 2000 еду в спокойном режиме пока из печки не пойдет теплый воздух, далее движение в обычном режиме...
Дроссель же требует чисти и адаптации если обороты ДВС не падают даже после полного прогрева и стоят обычно на 1100-1200...