22.1.2023, 7:13
Всем привет!👋🏻 Помогите, объясните новичку. 🙏🏻Машина Rav4, 2019 год, пробег 38.000 км. Правый руль. Мотор 2.0 Японец. Столкнулся впервые с такой ситуацией(для меня проблемой). При наступлении холодов -20, -25 когда после автопрогрева (15,20 минут с включённой на одно деление печкой) садишься в машину и начинаешь движение не резкое, плавное , чтобы машина прогрелась до нужной ему температуры испытываешь ряд неприятностей . А именно - стрелка температуры ОЖ достигает срединного положения и все бы ничего, но при дальнейшей езде по городу стрелка начинает опускаться и обороты подниматься, машине труднее становится ехать. Потом опять такое повторяется - приходит в норму , и снова стрелка падает и обороты поднимаются. Не ругайте меня, что я если не правильно как то выражаюсь тут. В машине - печка работает, тепло идёт . Грешил на термостат, но подключали сканер- сказали все в порядке , открывается при 82-84 градусов, до этого нижний патрубок холодный. На трассе после 15-20 минутной езде стрелка не падает , держит температуру. Без печки тоже когда двигаешься- стрелка хоть и медленно, но растёт, не падает. Печку приходится включать уже после длительной езды, чтобы прогреть машину и ехать более менее легче и спокойно - на не высокий оборотах. Но так - холодно 🥶 многие пишут в форумах что это специфика новых двигателей такая - долгий прогрев. Или это термостат все же выделывается? Можете дать совет? Всем спасибо 🤝☺
Ещё добавлю, что на предыдущем авто - Toyota Harrie 2,0 такого не было, сел и едешь. Стрелочка растёт , не падает и все хорошо. Машина плавно едет, температуру держит хоть с включённой хоть с выключенной печкой