Feniks25
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 18.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль

12.12.2010, 19:32

Всем известно, что любая пробуксовка губительна для автоматической коробки передач, но что же делать если твоя машина зарылась в снегу или пытается пробраться через глубокий снег, а у тебя вариатор, и полный привод.Есть ли какие-нибудь правила для того чтобы без последствий ездить в таких условиях? Как правильно использовать вариатор, допустима ли пробуксовка колес при движении?
P.S/ автомобиль 2010 года 2 литра, вариатор...

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.12.2010, 20:06

Feniks25 @ 12.12.2010, 20:32
Всем известно, что любая пробуксовка губительна для автоматической коробки передач, но что же делать если твоя машина зарылась в снегу или пытается пробраться через глубокий снег, а у тебя вариатор, и полный привод.Есть ли какие-нибудь правила для того чтобы без последствий ездить в таких условиях? Как правильно использовать вариатор, допустима ли пробуксовка колес при движении?
P.S/ автомобиль 2010 года 2 литра, вариатор...

Используй кнопку.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1775 )
Прикрепленный файл   d14_view.jpg
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.12.2010, 21:00

KoFe @ 12.12.2010, 20:06
Используй кнопку.

Ну это не гарантия, что пробуксовок не будет smile.gif

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 12:09

Feniks25 @ 12.12.2010, 20:32
Всем известно, что любая пробуксовка губительна для автоматической коробки передач, но что же делать если твоя машина зарылась в снегу или пытается пробраться через глубокий снег, а у тебя вариатор, и полный привод.Есть ли какие-нибудь правила для того чтобы без последствий ездить в таких условиях? Как правильно использовать вариатор, допустима ли пробуксовка колес при движении?
P.S/ автомобиль 2010 года 2 литра, вариатор...

Ну не любая,а длительная,способная перегреть вариатор. Думаю,что если уж зарылся капитально-надо искать другие способы выхода из ситуации и не жечь по напрасну варик. Наверное больше других вариантов нет.
Хотя может,кто и знает? rolleyes.gif
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 13:44

да можно буксовать))) можно... ровно до того момента пока коробка не нагреется.. а када нагреется первым отключится зад... за ним и все остальное.
после када останет... возможно будет так же работать как и до перегрева)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 13:50

а да...
не паникуйте)))))) после перегрева поменяете масло в коробке и все ок)))
Мы попроще, мы из рощи :)

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 13:59

Главное что бы цепь не провернулась,а иначе все-финита ля комедия....
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.12.2010, 14:26

FOX7
Какая цепь? Относительно чего "не провернулась"?
ссылка

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 14:41

Roman Cooper @ 13.12.2010, 15:26
FOX7
Какая цепь? Относительно чего "не провернулась"?

Цепь в вариаторе... на сколько мне известно у нас в варике цепь,а не ремень....
А проворачивается он на шкивах,если это случилось-варику верная смерть,ну или как минимум дорогостоящий ремонт.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 14:49

ссылка
Вот тут много интересного об эксплуатации вариков можно подчерпнуть...
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

FOX7
Старожил
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.12.2010, 15:00

ссылка
и еще такая же статья....
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara

Feniks25
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 18.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль

13.12.2010, 19:05

KoFe @ 12.12.2010, 21:06
Используй кнопку.


А если и с кнопкой буксуешь?Я слышал, что главное чтобы передача не переключилась на повышенную.Т.Е. необходимо вручную выставить 1 - ую и так выбираться, так ли это?

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2010, 14:08

FOX7 @ 13.12.2010, 15:41
Цепь в вариаторе... на сколько мне известно у нас в варике цепь,а не ремень....
А проворачивается он на шкивах,если это случилось-варику верная смерть,ну или как минимум дорогостоящий ремонт.

На сколько помню я,везде упоминается именно клиноременный. ссылка

dracoola100
Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 7.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.12.2010, 14:40


Специальной конструкции стальной ремень. Если цепь в конструкции это цепная передача.
(((RAVчик это сила,RAVчик это кла$$)))(((RAVчик это ездить,где хочешь,хоть сейча$$)))

shag61
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2011
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.1.2013, 21:12

Feniks25 @ 13.12.2010, 21:05
А если и с кнопкой буксуешь?Я слышал, что главное чтобы передача не переключилась на повышенную.Т.Е. необходимо вручную выставить 1 - ую и так выбираться, так ли это?

Дык, никто не ответил... dry.gif Тоже интересно.

morjachok
Старожил
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.1.2013, 2:37

shag61 @ 2.1.2013, 21:12
Дык, никто не ответил... dry.gif Тоже интересно.

Пришлось этой зимой выбираться из сугроба.Ставил скорость на D .и газ.А задние колёса подключились сами о чём известил загоревшийся значёк на приборной панели.Даже не потребовалось нажимать на кнопку принудиловки .Равик вылез без особого труда ,судя по оборотам двигателя.Многое зависит от хороших зимних покрышек.Долго буксовать не пришлось,так что об перегреве вариатора ничего сказать не могу.
А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT

Louise
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2013, 19:23

dracoola100 @ 20.12.2010, 16:40
Специальной конструкции стальной ремень. Если цепь в конструкции это цепная передача.
вумный....
ссылка

ksv1313
Старожил
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2016, 20:58

господа. дворовые территории. то потепление то холодно. снегу много, колея. пару раз побуксовал . далее хочу ехать назад но чувствую не идет авто даже не крутятся колеса .немного вперед и выехал. те в принципе я описал стандартную ситуацию во дворах. и что это то же для варика смерть. тогда нафиг он нужен?

rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

13.2.2016, 21:43

ksv1313 @ 13.2.2016, 22:58
господа. дворовые территории. то потепление то холодно. снегу много, колея. пару раз побуксовал . далее хочу ехать назад но чувствую не идет авто даже не крутятся колеса .немного вперед и выехал. те в принципе я описал стандартную ситуацию во дворах. и что это то же для варика смерть. тогда нафиг он нужен?

зачем же купил?

ksv1313
Старожил
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.2.2016, 20:02

ksv1313 @ 13.2.2016, 22:58
господа. дворовые территории. то потепление то холодно. снегу много, колея. пару раз побуксовал . далее хочу ехать назад но чувствую не идет авто даже не крутятся колеса .немного вперед и выехал. те в принципе я описал стандартную ситуацию во дворах. и что это то же для варика смерть. тогда нафиг он нужен?

для начала я спрашивал. то что я делаю это опавсно или нет. почему купил с вариком. во первых тогда инфы было очень мало. и второе без вариков авто все меньше и меньше

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0