Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.2.2016, 20:22

Feniks25 @ 13.12.2010, 21:05
А если и с кнопкой буксуешь?Я слышал, что главное чтобы передача не переключилась на повышенную.Т.Е. необходимо вручную выставить 1 - ую и так выбираться, так ли это?


Так. На классическом "автомате" также. Чтобы при буксовании коробка не пошла по передачам, а при резком сцеплении с поверхностью не испытала "стресс"...

Rplus
Ясенево
Сообщений: 648
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.2.2016, 7:06

Задний ход на варике слабый и электроника душит полностью все, особенно если на бордюр задом перпендикулярно лезешь!
ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5953
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.2.2016, 19:35

Езжу на варике 2 года с лишним слабости заднего хода не увидел, езжу аккуратно, на поребрики задом заезжаю при парковке во дворах постоянно без букса проблем нет, как тут писали про цепь - бред у нас варик ременный.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

19.2.2016, 20:05

как-то на хонде джазз с вариатором влетел ночью в сугроб...
буксовал минут 15 примерно... никак не мог выехать... подкладывал под колеса палки и т.д....
варик выжил...))) даже ничего не воняло и не горело на приборке...
наверно чтоб его угробить надо примерно час-полтора буксовать)

Шигирка
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

27.2.2016, 7:40

128 @ 19.2.2016, 22:05
как-то на хонде джазз с вариатором влетел ночью в сугроб...
буксовал минут 15 примерно... никак не мог выехать... подкладывал под колеса палки и т.д....
варик выжил...))) даже ничего не воняло и не горело на приборке...
наверно чтоб его угробить надо примерно час-полтора буксовать)



Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2016, 14:00

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2016, 14:03

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2016, 14:12

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2016, 14:12

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.2.2016, 14:12

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Неужели Вы не заметили сообщение #21?
Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем: можно и за 5 мин навредить, а можно и за 30 ничего страшного не сделать...

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5953
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.2.2016, 21:25

Шигирка @ 27.2.2016, 9:40
Вот сколько людей, столько и мнений. Где-то проскакивает инфа, что и 5 минут = смерть и ни в коем случае нельзя. Вот так начитаешься и не знаешь кому верить. А выбор не вариаторов все сокращается и приходится поглядывать в сторону варика. И вот тут возникает вопрос. Все таки РАВ не маленькая машинка (ну не пыжик какой 308) и выбирая именно эту машину хочется иметь возможность проехать не только там, где свеже проложенный асфальт sad.gif Так все таки, как долго варик сможет жить при достаточно частом использовании на, например, проселочной дороге со всеми ее погодными катаклизмали (колея, развезло)? Или расчитывать на проходимость большую, чем у седана (ну кроме высоты) безполезно?

Я как бы в Карелии живу, снег и отсутствие дорог в городе Петромагазинске дают возможность говорить о том что варик вполне подходит для хреновых дорог, для лесов думаю с болотами вряд-ли подойдет. Но для разбитых в хлам дорог вполне ок.

ksv1313
Старожил
Сообщений: 475
Регистрация: 25.11.2010
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2016, 10:04

те как я понимаю буксуют все и главное не доводить до фанатизма и перегрева.

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

1.3.2016, 10:53

ksv1313 @ 1.3.2016, 12:04
те как я понимаю буксуют все и главное не доводить до фанатизма и перегрева.


Правильно понимаете. Главное не газовать "в пол", не допуская переключения (в данном случае смещения ремня вариатора) на нестабильной пов-ти.
Если есть ручной режим переключения, то выставлять 1-ю-2-ю передачу.

Шигирка
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

5.3.2016, 12:58

стас птз 78 @ 27.2.2016, 23:25
Я как бы в Карелии живу, снег и отсутствие дорог в городе Петромагазинске дают возможность говорить о том что варик вполне подходит для хреновых дорог, для лесов думаю с болотами вряд-ли подойдет. Но для разбитых в хлам дорог вполне ок.


Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.

На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1146 )
Прикрепленный файл   1930058_890901497631525_3997770365419917441_n.jpg

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 3002
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2016, 15:50

Шигирка @ 5.3.2016, 14:58
Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.

На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.]


Если только по подобному (не хуже) покрытию, то и с пер. приводом проблем не должно быть в преодолении. А если полный привод, то задумываться не будете после пары проездов - ничего не угробите! А если ещё есть ручное переключение, чтобы включить 1-ю и дальше не переключалась, то ещё лучше и спокойнее на душе.

Прикрепил фото с горкой, где порой приходится ехать, чтобы объехать пробку. Рав 4.2 пост. полный, АТ: в начале подъема принудительно, на всякий случай, ставлю "L" (т.е. дальше 1й передачи не переключится), еду с постоянным малым "газом", в конце подъема промытые ямы и в том месте постоянно происходит проскальзывание колес (либо лед, либо щебень выскакивает из-под колес). С передним приводом могли бы быть трудности с заездом, а с коробкой точно никакие проблемы невозможны.
Вот, думаю, если только стоит у вариаторной посмотреть параметр угла заезда, но бывают такие горки, что просто сцепления колес не хватает, независимо от привода.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1002 )
Прикрепленный файл   2016_03_02_6930_сжато.jpg

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

5.3.2016, 16:30

Шигирка @ 5.3.2016, 14:58
Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.
На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.

Это вообще фигня для вариатора... обычная дорога... особенно если будете ехать хотя бы немного в накат, не останавливаясь, то никакого вреда для вариатора не будет точно. Страшно если Вы остановитесь в самой жиже и будете буксовать без перерыва полчаса... и то электроника не даст придушить вариатор, а просто отрубится. Так что не так страшен чёрт, как его малюют. Я уже купил третью подряд машину на вариаторе. Только положительные эмоции от езды...

Шигирка
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

6.3.2016, 13:11

Не, к сожалению, в этой гадости и трогаться придется. Да и машина рассматривается с прицелом лет на 10. Но все равно большое спасибо за ответы.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5953
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.3.2016, 21:32

Шигирка @ 6.3.2016, 15:11
Не, к сожалению, в этой гадости и трогаться придется. Да и машина рассматривается с прицелом лет на 10. Но все равно большое спасибо за ответы.

Да не парьтесь вы, то что вы показали на фото это нормальная Петромагазинская дорога, я по таким весной и осенью постоянно езжу , варик весь!

черепаха
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2016, 6:53

На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.
 Уменьшено до 58%

261 x 474 (31,85 килобайт)


Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Ерунда эта дорога для рав4, тем более авто будет полноприводным. Где "пыж "проезжал недоприводный, кросс легко проедет.
Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt

Peter msk
Старожил
Сообщений: 3759
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.3.2016, 17:20

128 @ 5.3.2016, 18:30
Это вообще фигня для вариатора... обычная дорога... особенно если будете ехать хотя бы немного в накат, не останавливаясь, то никакого вреда для вариатора не будет точно. Страшно если Вы остановитесь в самой жиже и будете буксовать без перерыва полчаса... и то электроника не даст придушить вариатор, а просто отрубится.

В "жиже" как на фото можно машина не будет буксовать, зачем людей пугать?)

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0